Leasing calculator - will allow you to calculate the cost of your monthly payment. Калькулятор лизинга
Запчасти онлайн
 
 
 
 
 

R1700

R1700

Когда пришло время изменить конструкцию подземного погрузчика Cat® R1700, мы поставили перед собой простую цель: повысить эффективность, мощность и производительность, сохранив при этом безопасность. И мы добились успеха. В каждом рабочем цикле R1700 перемещает на 20% больше материалов, чем его предшественник, и очень эффективно работает с отвалами. Он быстрее загружает, преодолевает подъемы, перемещает и выгружает. И уже на заводе-изготовителе машина подготовлена к использованию новейших технологий, включая полностью автономную транспортировку, что позволяет достигать новых уровней безопасности и эффективности. В R1700 предусмотрен ряд функций, обеспечивающих безопасность людей. Для данной модели предлагается три варианта системы контроля выбросов двигателя, включая соответствующую стандартам Stage V, и ее можно адаптировать к требованиям вентиляции на шахте. Погрузчик R1700, полностью перепроектированный талантливыми инженерами Caterpillar, является представителем семейства производительных подземных погрузчиков нового поколения.

Модель двигателя Cat® C13
Мощность двигателя — двигатель стандарта Stage V — ISO 14396:2002 257 кВт
Номинальная полезная нагрузка 15000 кг

Технические характеристики

Двигатель
Модель двигателя Cat® C13
Мощность двигателя — двигатель стандарта Stage V — ISO 14396:2002 257 кВт
Мощность двигателя — двигатель стандарта Tier 3 — ISO 14396:2002 269 кВт
Мощность двигателя — двигатель VR — ISO 14396:2002 269 кВт
Примечание (1) Если испытания проводятся в условиях, регламентируемых указанным стандартом, номинальная мощность развивается при 1800об/мин для двигателей LRC (с меньшей интенсивностью вентиляции и Tier 3 или Stage IIIA).
Примечание (2) Если испытания проводятся в условиях, регламентируемых указанным стандартом, номинальная мощность развивается при 2050об/мин для двигателя HRC (Stage V).
Примечание (3) Приведенные номинальные значения соответствуют требованиям Международной организации по стандартизации ISO/TR14396, данные получены в стандартных условиях работы двигателя, давление воздуха на впуске 100кПа (29,5дюйма рт. столба), давление пара 1кПа (0,295дюйма рт. столба), при температуре окружающей среды 25°C (77°F). Производительность измерялась с использованием топлива, отвечающего стандартам Агентства по охране окружающей среды США, 40 CFR часть 1065, и стандартам ЕС, Директива 97/68/EC, плотность 0,845–0,850 кг/л при 15 °C (59 °F), температура топлива на впуске 40 °C (104 °F).
Примечание (4) Номинальная мощность двигателей Stage V не уменьшается при работе на высоте до 2895м (9500футов) над уровнем моря, двигателей Tier 3/Stage IIIA— на высоте 3505м (11500футов) и двигателей Tier 2/Stage II с уменьшенной интенсивностью вентиляции— на высоте 3200м (10500футов).
Примечание (5) По заказу доступен комплект для уменьшения интенсивности вентиляции.
Примечание (6) Также предусмотрен дополнительный двигатель, соответствующий требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентным стандартам Tier 3 и Stage IIIA.
Примечание (7) Кроме того, доступен дополнительный двигатель, соответствующий стандартам на выбросы загрязняющих веществ EPA Tier 4 Final США и Stage V ЕС.
Эксплуатационные характеристики
Номинальная полезная нагрузка 15000 кг
Полная масса машины с грузом 62739 кг
Статическая опрокидывающая нагрузка при движении вперед и горизонтальном положении стрел 37747 кг
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте и горизонтальном положении стрел 31586 кг
Вырывное усилие— подъем и наклон 24190 кг
Параметры массы
Эксплуатационная масса* 43177 кг
Эксплуатационная масса* — передний мост 17399 кг
Эксплуатационная масса* — задний мост 25778 кг
Эксплуатационная масса + номинальная грузоподъемность* 58177 кг
Эксплуатационная масса + номинальная грузоподъемность* — передний мост 41464 кг
Эксплуатационная масса + номинальная грузоподъемность* — задний мост 16713 кг
Примечание *Рассчитанный вес.
Коробка передач
1-я передача переднего хода 4.9 км/ч
2-я передача переднего хода 9.2 км/ч
3-я передача переднего хода 16.4 км/ч
4-я передача переднего хода 28.8 км/ч
1-я передача заднего хода 5.9 км/ч
2-я передача заднего хода 10.5 км/ч
3-я передача заднего хода 18.7 км/ч
4-я передача заднего хода 32.5 км/ч
Цикл работы гидросистемы
Подъем 6.8 с
Разгрузка 3.3 с
Опускание, порожний, за счет собственного веса 2.9 с
Общая продолжительность цикла 13.2 с
Вместимость ковша
Вместимость ковша 5,7–8,6 м³ (7,5–11,2 ярда³)
Опрокидываемый ковш — 1 (стандартный ковш) 5.7 м³
Выгрузка ковша — 2 6.1 м³
Выгрузка ковша — 3 6.6 м³
Выгрузка ковша — 4 7.2 м³
Выгрузка ковша — 5 7.5 м³
Выгрузка ковша — 6 8 м³
Ковш для легких материалов 8.6 м³
Эжекторный ковш 5.8 м³
Ковш с болтовым креплением (1) 6.8 м³
Ковш с болтовым креплением (2) 7.5 м³
Характеристики поворота
Радиус поворота по внешней стороне кузова 6909 мм
Габаритный радиус, внутренний 3139 мм
Угол качания моста
Угол разворота рамы 44°
Шины
Размер шин 26.5R25
Вместимость заправочных емкостей
Система охлаждения 75 л
Картер двигателя 37 л
Гидробак 135 л
Вместимость емкостей, незаправочных
Топливная система 486 л
Бак реагента DEF 27 л
Передний дифференциал и бортовой редуктор 148 л
Задний дифференциал и бортовой редуктор 141 л
Коробка передач 54 л

Преимущества и особенности

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Улучшенный обзор, освещение и поле зрения камер, в том числе благодаря дополнительной камере заднего вида с цветным дисплеем, нескольким стеклоочистителям и стандартизированным светодиодным фонарям, обеспечивающим освещение спереди и сзади машины.
  • Заводская подготовка к установке системы пожаротушения, специальное место для баллонов и многочисленные точки включения системы пожаротушения, в том числе из кабины.
  • Улучшенный доступ в кабину и выход из нее благодаря противоскользящим покрытиям на всех проходных поверхностях, недавно усовершенствованной системе поручней по всей машине и двум дополнительным аварийным выходам.
  • Система определения присутствия оператора с функцией нейтрализации гидросистемы и датчиком двери защищает машину и оператора от неконтролируемых перемещений машины.
  • Безопасное обслуживание благодаря расположению зоны технического обслуживания с холодной стороны двигателя, тепловой защите компонентов системы очистки выхлопных газов, встроенным точкам установки замков и табличек, пальцам переднего рычажного механизма для фиксации стрел и буксирным крюкам с болтовым креплением.

КОМФОРТ ОПЕРАТОРА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

  • Полностью измененная кабина с увеличенным общим пространством, в частности над головой, и более низким сиденьем оператора для повышения комфорта во время езды; регулируемая панель для защиты колен оператора; дополнительное пространство для ног в районе педалей.
  • Система климат-контроля в стандартной комплектации варианта с герметичной закрытой кабиной; совершенно новая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) с улучшенной циркуляцией воздуха, большей зоной оттаивания и сниженным уровнем шума.
  • Улучшенная эргономика всех органов управления, удобные джойстики и кабина, устанавливаемая на изолирующие опоры для снижения воздействия вибраций на оператора.
  • Тормозная система с масляным охлаждением обеспечивает торможение на четыре колеса и превосходную управляемость.
  • Задний мост с независимой подвеской гарантирует постоянный контакт с грунтом всех четырех колес с максимальным сцеплением и устойчивостью, а самоблокирующийся задний дифференциал уменьшает износ шин и улучшает сцепление шин с неровной поверхностью.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • Малая продолжительность циклов благодаря интегрированной системе гидравлического подрессоривания фронтального рабочего оборудования ― оператор может увереннее выполнять погрузочно-доставочные операции со скоростью около 5 км/ч (3 мили/ч).
  • Гидросистема, которая обеспечивает значительно большее вырывное усилие при копании и сокращает время разгрузки машины в конце рабочего цикла.
  • Изменено расположение цилиндров переднего рычажного механизма для повышения механической подъемной силы.
  • Такие функции, как Auto Dig, которая автоматизирует загрузку ковша, обеспечивают превосходную реакцию, а регулируемая сервоприводами система рулевого управления позволяет оператору лучше чувствовать машину в ограниченном пространстве.
  • Автоматическое замедление с гидравлическим приводом позволяет сократить продолжительность циклов, поскольку операторы становятся более уверенными в своих действиях и чувствуют себя более комфортно при движении вниз по уклону на более высоких скоростях.

МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Двигатель C13 с большим рабочим объемом по сравнению с предыдущей моделью отличается более высокой мощностью и производительностью. Это 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и последовательным воздухо-воздушным охлаждением.
  • Новый гидротрансформатор с муфтой блокировки включается автоматически при переключении машины на вторую передачу.
  • Насос-форсунка высокого давления с электронным управлением и механическим приводом (MEUI™) и система прямого впрыска топлива с помощью электроники отслеживает действия оператора и сигналы датчиков для оптимизации производительности двигателя и сжигания топлива.
  • Современная гидросистема, использующая включающиеся по запросу поршневые насосы для большей долговечности, более высокого давления и повышения общей эффективности системы, а также обеспечивающая для оператора полное давление в системе при работе двигателя на холостом ходу.
  • Коробка передач Cat измененного размера, управляемая программным обеспечением APECS, обеспечивает комфортное переключение передач при более высоком крутящем моменте и позволяет машине быстрее преодолевать подъемы за счет уменьшения потери крутящего момента при переключении передач.

КОВШИ И ОСНАСТКА ДЛЯ ЗЕМЛЕРОЙНЫХ ОРУДИЙ (GET)

  • Новая запатентованная конструкция ковша, обеспечивающая контроль пути нагружения для увеличения срока службы до полного износа, увеличение угла между верхней кромкой отвала и поворотным кругом для облегчения погрузки скальной породы, улучшенное закрытие ковшом шин для расчистки и защиты шин, а также прочность, необходимую, чтобы выдержать увеличенное вырывное усилие, и жесткость внутри торсиона для повышения устойчивости к скручивающим нагрузкам.
  • Десять вариантов ковшей, в том числе шесть опрокидываемых ковшей разных размеров, один ковш для легких материалов, один ковш принудительной разгрузки и два варианта ковшей с болтовым соединением, — все они спроектированы и изготовлены в соответствии с требуемыми рабочими характеристиками.
  • Предлагаются три типа оснастки для землеройных орудий (GET): модульная приварная, гарантирующая надежность сварных деталей; Bolt-On-Half-Arrow (BOHA) с большим содержанием износостойких материалов и болтовым креплением, позволяющим быстрее и проще выполнять съем и замену; и система Durilock Lip Shroud, отличающаяся безударной установкой и креплением GET без необходимости обслуживания, с тремя взаимозаменяемыми типами кожухов.
  • Приложение Cat Bucket Pro App предоставляет в реальном времени данные о производительности оснастки для землеройных орудий, помогая планировать техническое обслуживание, управлять складскими запасами и оценивать удельные затраты на тонну.

НАДЕЖНОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ

  • Передняя секция рамы с конструкцией из четырех пластин оснащена новой полностью интегрированной литой опорой моста, которая поглощает сильные удары, вибрации и нагрузку от тележки, возникающие при увеличении грузоподъемности и веса машины.
  • Толщина картера моста увеличена для его защиты от абразивного износа и повышения устойчивости к коррозии.
  • Заметно более прочные стальные подъемные рычаги увеличенной толщины обеспечивают долгий срок службы и эффективное распределение высоких нагрузок, возникающих при погрузке и откатке.
  • Рама, силовая передача, двигатель и компоненты спроектированы с учетом возможности капитального ремонта.

УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • ЭБУ, расположенные в единой герметичной коробке с воздушным охлаждением, которая находится на платформе для технического обслуживания машины, обеспечивают упрощенную и понятную электрическую разводку по всей машине, а также значительно улучшают доступ и удобство работы для обслуживающего персонала.
  • Шарнирное сочленение новой конструкции с упрощенными гидравлическими трассами и увеличенным пространством для работы техников.
  • Модульные компоненты, которые можно снять с машины и установить на место как единый узел, что позволяет гораздо быстрее вернуть машину в эксплуатацию.
  • Улучшенный доступ для обслуживания благодаря откидывающейся решетке радиатора, фильтр и основные точки обслуживания сгруппированы в централизованном месте, а масляные радиаторы и аккумуляторные батареи расположены прямо под ними.
  • Топливный бак крепится к раме болтами, поэтому его можно легко очистить или заменить в случае повреждения.

ТЕХНОЛОГИИ

  • Заводская подготовка к удаленному управлению и возможность оснащения хорошо зарекомендовавшей себя в отрасли системой управления подземными работами Cat® MineStar™ Command, которая обеспечивает дистанционное управление в пределах прямой видимости, телемеханическое дистанционное управление, систему Co-Pilot, требующую от оператора только указания направления движения, а также полностью автономную работу.
  • Приборные панели высокого разрешения с возможностью выбора одного из 11 языков для доступа к системной информации в режиме реального времени.
  • Систему контроля состояния кабины можно просматривать на цифровом дисплее и отслеживать через систему Cat Product Link™ Elite (PLE), включая интегрированные предложения MineStar Health, которые позволяют проводить профилактическое техническое обслуживание и прогностический анализ оборудования.
  • Дополнительная система MineStar Fleet для подземных работ предоставляет в режиме реального времени данные о продолжительности цикла, полезной нагрузке, местоположении машины и другие ключевые рабочие параметры.
  • Дополнительная система MineStar Detect использует систему определения расстояния до объектов в сочетании с революционной сетью связи и отслеживания для предотвращения инцидентов и отслеживания людей и машин в режиме реального времени.

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

  • Три варианта систем контроля выбросов, включая соответствующие стандартам Tier 2, Tier 3 и Stage V ЕС, которые позволяют снижать выбросы оксидов азота и твердых частиц.
  • Проводятся постоянные исследования и разработки в области совместимости двигателей с дизельной топливной смесью с более низким содержанием углерода, например биотопливом и возобновляемыми видами топлива, а также с вариантами электрификации.
  • В опциональный комплект уменьшения интенсивности вентиляции (VR) входят специально подобранные аппаратное и программное обеспечение двигателя, чтобы уменьшить количество твердых примесей в отработавших газах.
  • Программы Cat Rebuild и Cat Reman экономят сырьевой материал и энергию и сокращают выбросы.
  • Модернизация и обновление старых машин с целью повышения эффективности, сокращения выбросов и продления срока их эксплуатации для экономии энергии и сведения к минимуму использования сырьевого материала.

Стандартное оборудование

  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Рабочие тормоза, с гидравлическим приводом, герметичные, многодисковые маслоохлаждаемые (SAFR)
    • Двигатель:
      — 6-цилиндровый дизельный Cat C13
      — Последовательный воздухо-воздушный охладитель (ATAAC)
    • Фильтр, двигатель, вынесенный
    • Топливоподкачивающий насос
    • Воздухозаборник предварительной очистки двигателя
    • Гидротрансформатор с автоматической муфтой блокировки
    • Коробка передач:
      — Электронная система управления давлением в муфтах (ECPC)
      — Автоматическая планетарная коробка передач с переключением под нагрузкой (4 передачи переднего хода и 4 передачи заднего хода)
      — Устройство перевода коробки передач на нейтраль
    • Регулировка тягового усилия
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Звуковой сигнал заднего хода
    • Генератор, 150 А
    • Переключатель "массы" аккумуляторной батареи, доступный с уровня земли
    • Аккумуляторы, требующие минимального технического обслуживания
    • Диагностический разъем
    • Выключатель двигателя
    • Светодиодное освещение:
      ― Внешнее, переднее, заднее
      ― Стоп-сигналы, два
    • Розетка электропитания, вспомогательная для запуска
    • Электрический стартер, 24 В
    • Система пуска и зарядки
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Автоматическое включение тормоза (ABA)
    • Сертификация кабины, устройства защиты при опрокидывании (ROPS) и/или конструкции для защиты от падающих предметов (FOPS)
    • Многофункциональный цветной дисплей (CMPD):
      ― Указатели давления в системе передних и задних тормозов
      ― Давление в коробке передач
      ― Диагностика системы
    • Блоки управления, установленные на крыше (с доступом через сервисную панель)
    • Электрогидравлические органы управления навесным оборудованием (один джойстик)
    • Звуковой сигнал, электрический
    • КиП/указатели:
      — Спидометр/тахометр
      — Уровень топлива
      — Температура гидравлического масла
      — Температура охлаждающей жидкости двигателя
    • Лампы, аварийная сигнализация, индикатор остаточного давления в тормозной системе
    • Монитор, дверной замок
    • Крепления для радиоприемника и динамиков (×2)
    • Система присутствия оператора на рабочем месте
    • Сиденье:
      ― Сиденье, подрессоренное, пневматическое
      ― Ремень безопасности, с инерционной катушкой
    • Ящик для хранения, герметичный, 5 литров (3 галлона)
    • Крючок для одежды
    • Подстаканник
    • Подлокотники и панели для защиты колен, независимо регулируемые
  • ШИНЫ, КОЛЕСНЫЕ ОБОДЬЯ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
    • Шины следует выбирать в разделе "Обязательное оборудование". Возможные варианты:
      — Шина, 26,5 × R25 VSMS2 Bridgestone
      — Шина, 26,5 × R25, VSDL Bridgestone
    • Ободья:
      — Для бескамерных шин, набор из 4 шт.
  • ТЕХНОЛОГИИ
    • Product Link™ Elite ― работоспособность машины и другая информация
  • ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
    • Охлаждение оси тормоза
    • Ковш опрокидываемый (5,7 м3 / 7,5 ярда3)
    • Режущая кромка ковша:
      ― Модульная приварная
    • Предупреждающие таблички, международные пиктограммы
    • Крылья, передние, задние
    • Противопожарный экран
    • Топливный штуцер, ручное отключение
    • Щитки, двигатель и коробка передач
    • Поручни
    • Поручни, быстросъемные
    • Устройство позиционирования стрелы для возврата в положение копания
    • Система смазки:
      ― Полуцентрализованная
    • Масляный фильтр, масло коробки передач, увеличенный срок службы
    • Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
    • Решетка радиатора, откидная
    • Износные планки:
      — Топливный бак
      — Гидробак
    • Окно:
      — Одинарное остекление

Дополнительное оборудование

  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Варианты двигателя:
      — Двигатель, уменьшенная интенсивность вентиляции (VR)
      — Двигатель, Stage 3
      — Двигатель, Stage V
    • Использование переключателя стояночного тормоза: нажать для включения / потянуть для включения
    • Радиатор, высокоэффективный
    • Реверсивное управление рулевой системой
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Размыкающий переключатель аккумуляторной батареи, в кабине
    • Светодиодное освещение:
      ― Отсек для обслуживания
      ― Загрузка самосвала
    • Изоляция переключателя
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Рабочее место оператора с конструкцией ROPS/FOPS, закрытое
    • Камера заднего обзора
    • Сиденье:
      — Сиденье, подрессоренное, Т-типа, пневматическое
      ― Обивка сиденья
    • Вспомогательная система рулевого управления
  • ТЕХНОЛОГИИ
    • Command for Underground* ― предварительные требования для машины
    • Autodig, для подземных работ
    • Система измерения полезной нагрузки Cat Production Measurement (CPM)
    • Контроль состояния шин
    • *Прежде чем модернизировать машину путем установки системы Command for Underground, проконсультируйтесь с региональным торговым или техническим представителем.
  • ШИНЫ, КОЛЕСНЫЕ ОБОДЬЯ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
    • Ободья:
      — Запасные, с покрышкой бескамерного типа
      — Идентификационные номера ободьев
  • ПРОЧЕЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Конфигурации выключения тормозов, включая функцию отключения рулевого управления:
      — Сцепной крюк
      — Сцепная балка
    • Ковш:
      ― Опрокидываемый, разные размеры (6,1 м3 / 8,0 ярда3, 6,6 м3 / 8,6 ярда3, 7,2 м3 / 9,4 ярда3, 7,5 м3 / 9,8 ярда3, 8,0 м3 / 10,5 ярда3)
      ― С болтовым соединением (6,8 м3 / 8,3 ярда3, 7,5 м3 / 9,8 ярда3)
      ― Для легких материалов (8,6 м3 / 11,2 ярда3)
      ― Принудительной разгрузки (5,8 м3 / 7,6 ярда3)
    • Режущая кромка ковша:
      ― Кромка с болтовым креплением
      ― Durilock™
      ― Режущая кромка, полностью приваренная или прихваченная сваркой
    • Режущая кромка:
      ― Модульная приварная
      ― Полустреловидная с болтовым креплением
      ― Durilock
    • Кожухи пяты
    • Износные пластины с механическим креплением (MAWPS)
    • Износные накладки, ковши принудительной разгрузки и опрокидываемые ковши
    • Износная футеровка
    • Система быстрой заправки:
      — Охлаждающая жидкость
      — Моторное масло
      — Топливо
      — Гидравлическое масло
      — Трансмиссионное масло
    • Система пожаротушения — Ansul, мокрого типа
    • Эксплуатационные жидкости
      — Топливо для условий Крайнего Севера
      — Охлаждающая жидкость для условий Крайнего Севера
    • Щитки, освещение и окно
    • Поручни, дополнительные
    • Блок подъема, перемещение по шахте
    • Система смазки:
      — Автоматическая
    • Отражающая лента
    • Система регулирования плавности хода
    • Средства технического обслуживания
    • Антивандальные крышки
    • Износные планки:
      — Кабина
    • Окно:
      — Стеклопакет