Leasing calculator - will allow you to calculate the cost of your monthly payment. Калькулятор лизинга
Запчасти онлайн
 
 
 
 
 

R1300G

R1300G

Модель Cat® R1300G — это наш самый маленький подземный погрузчик, обладающий вырывным усилием в 12 020 кг (26 504 фн) и оснащенный двигателем мощностью 117 кВт (157 л. с.). Этот погрузчик работает с максимальной производительностью в небольших шахтах. Производительность увеличивается за счет меньшего, чем у конкурирующих машин диаметра поворота. Модель отличается увеличенным топливным баков, позволяющим ей дольше работать без дозаправки, а также превосходными характеристиками вылета и опрокидывания ковша, дающими ей возможность лучше загружать и быстрее выгружать. Отличное распределение веса, система плавного хода и подвеска сиденья — сочетание этих качеств в R1300 устанавливает стандарты комфорта для оператора. Повышайте требования к качеству воздуха в вашей шахте, оснастив R1300 дополнительным сажевым фильтром. Модель R1300G идеально подходит для самосвалов Cat AD22.

Модель двигателя Cat® 3306B DITA
Мощность двигателя ― ISO 14396:2002 117 кВт
Номинальная полезная нагрузка 6800 кг

Технические характеристики

Двигатель
Модель двигателя Cat® 3306B DITA
Мощность двигателя ― ISO 14396:2002 117 кВт
Диаметр цилиндров 120.7 мм
Ход поршня 152.4 мм
Рабочий объем 10.5 л
Примечание (1) Если испытания проводятся в условиях, регламентируемых указанным стандартом, номинальная мощность развивается при 2200 об/мин.
Примечание (2) Приведенные номинальные значения соответствуют требованиям Международной организации по стандартизации ISO/TR14396:2002, данные получены в стандартных условиях работы двигателя, давление воздуха на впуске 100кПа (29,5дюйма рт. столба), давление пара 1кПа (0,295дюйма рт. столба), при температуре окружающей среды 25°C (77°F). Производительность измерялась с использованием топлива, отвечающего стандартам Агентства по охране окружающей среды США, 40 CFR часть 1065, и стандартам ЕС, Директива 97/68/EC, плотность 0,845–0,850 кг/л при 15 °C (7,05–7,09 фунта/галл. при 59 °F), температура топлива на впуске 40 °C (104 °F).
Примечание (3) Снижение мощности двигателя происходит на высоте 4500 м (14 763,7 фута) над уровнем моря.
Эксплуатационные характеристики
Номинальная полезная нагрузка 6800 кг
Полная масса машины 29702 кг
Статическая опрокидывающая нагрузка при движении вперед и горизонтальном положении стрел 20575 кг
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте и горизонтальном положении стрел 17870 кг
Вырывное усилие— SAE 12020 кг
Параметры массы
Эксплуатационная масса* 20725 кг
Эксплуатационная масса* — передний мост 7625 кг
Эксплуатационная масса* — задний мост 13100 кг
Эксплуатационная масса + номинальная грузоподъемность* 27525 кг
Эксплуатационная масса + номинальная грузоподъемность* — передний мост 18645 кг
Эксплуатационная масса + номинальная грузоподъемность* — задний мост 8880 кг
Примечание *Рассчитанный вес.
Коробка передач
1-я передача переднего хода 4.5 км/ч
2-я передача переднего хода 7.8 км/ч
3-я передача переднего хода 15 км/ч
4-я передача переднего хода 26.3 км/ч
1-я передача заднего хода 4.5 км/ч
2-я передача заднего хода 7.8 км/ч
3-я передача заднего хода 14.8 км/ч
4-я передача заднего хода 23 км/ч
Цикл работы гидросистемы
Подъем 5 с
Разгрузка 2 с
Опускание, порожний, за счет собственного веса 2.3 с
Общая продолжительность цикла 9.3 с
Вместимость ковша
Выгрузка ковша — 1 2.5 м³
Выгрузка ковша — 2 2.8 м³
Опрокидываемый ковш — 3 (стандартный ковш) 3.1 м³
Выгрузка ковша — 4 3.4 м³
Эжекторный ковш 2.4 м³
Характеристики поворота
Радиус поворота по внешней стороне кузова 5717 мм
Габаритный радиус, внутренний 2825 мм
Угол качания моста 10°
Угол разворота рамы 42.5°
Шины
Размер шин 17,5 × R25
Вместимость заправочных емкостей
Картер двигателя с фильтром 25 л
Коробка передач 45 л
Гидробак 88 л
Система охлаждения 67 л
Передний дифференциал и бортовые редукторы 38 л
Задний дифференциал и бортовые редукторы 42 л
Топливный бак 295 л
Стандарты
Стандарты Кабина, соответствующая стандартам для конструкции ROPS/FOPS

Преимущества и особенности

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Большие оконные проемы улучшают обзор.
  • Большие поручни с обеих сторон обеспечивают трехточечную опору при доступе в кабину и машину.
  • Встроенные защита при опрокидывании (ROPS) и защита от падающих предметов (FOPS) упруго закреплены на раме.
  • Система рабочих тормозов, приводимая в действие модулированным гидравлическим давлением, и функция стояночного тормоза с пружинным включением и гидравлическим отключением, обеспечивающая торможение в случае отказа гидравлической системы.
  • Наличие горячей и холодной сторон двигателя, нижних щитков на шарнирах, опорных штифтов стрелы, смотровых указателей на уровне земли, щупа для масла коробки передач, расположенного в стороне от точки шарнирного сочленения, и дополнительного выключателя двигателя на уровне земли позволяет обслуживать погрузчик более безопасно.

КОМФОРТ ОПЕРАТОРА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

  • Закрытая конструкция кабины с избыточным давлением обеспечивает комфортные условия благодаря подаче и циркуляции свежего воздуха системой кондиционирования воздуха.
  • Устанавливаемая по заказу звукоизолированная кабина с конструкцией для комфортных рабочих условий с пониженным уровнем шума.
  • Органы управления, рычаги, переключатели и датчики расположены с учетом максимальной производительности и минимальной утомляемости операторов, а система STIC™ позволяет управлять машиной с помощью одного контроллера.
  • Тормозная система с масляным охлаждением обеспечивает торможение на четыре колеса и превосходную управляемость.
  • Задний мост с независимой подвеской гарантирует постоянный контакт с грунтом всех четырех колес с максимальным сцеплением и устойчивостью, а самоблокирующийся задний дифференциал уменьшает износ шин и улучшает сцепление шин с неровной поверхностью.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • Коробка передач с переключением под нагрузкой и электронным управлением обеспечивает плавную и четкую откатку.
  • Высокий расход гидравлического масла обеспечивает быстрое реагирование гидросистемы и гидроцилиндров и высокую подъемную силу, а цилиндры наклона и подъема большого диаметра обеспечивают исключительную мощность, производительность и долговечность.
  • Превосходные характеристики вылета и угла опрокидывания ковша позволяют лучше загружать и быстрее разгружать ковш.
  • Надежный рычажный механизм с брусом Z-образного профиля обеспечивает высокое вырывное усилие и увеличенный угол поворота ковша назад. Это позволяет улучшить показатели загрузки ковша и удержания материала.
  • Дополнительная система плавного хода уменьшает продольное раскачивание стрелы и ковша, позволяя операторам уверенно двигаться со скоростью более 5 км/ч (3 мили/ч) во время погрузки и перевозки для уменьшения продолжительности цикла.

МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Мощный и эффективный двигатель Cat 3306B, который обеспечивает максимальную производительность в самых сложных условиях работы, а также выдерживает загрязнение и может работать на топливе с высоким содержанием серы, что позволяет эксплуатировать его во всех уголках мира.
  • Полная согласованность конструкций двигателя и коробки передач гарантирует топливную эффективность и плавную работу.
  • Непревзойденное тяговое усилие при копании, откатке и транспортировке по крутым уклонам, а также запас по крутящему моменту, который эффективно соответствует моментам переключения передач для достижения максимальной эффективности и сокращения продолжительности цикла.
  • Отличная эффективность силовой передачи благодаря мощному гидротрансформатору, который обеспечивает передачу повышенной мощности на колеса.
  • Дополнительная устанавливаемая на заводе система дистанционного управления.

КОВШИ И ОСНАСТКА ДЛЯ ЗЕМЛЕРОЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (GET)

  • Ковши, рассчитанные на оптимальную грузоподъемность и структурную надежность: опрокидываемые ковши четырех размеров, один вариант ковша принудительной разгрузки. Все они спроектированы и изготовлены в соответствии с производственными возможностям машины.
  • Оснастка для землеройных орудий со сварным, болтовым или безударным креплением для удовлетворения потребностей производственных объектов и условий действующих на них стратегий технического обслуживания.
  • Система модульной сегментной сварной оснастки для землеройных орудий (GET) Cat обеспечивает надежность сварных деталей, а также простоту замены механической системы.
  • Полустреловидная оснастка для землеройных орудий с болтовым креплением (BOHA) для кромок ковшей содержит больше износостойкого материала, чем стандартная оснастка GET со сварным креплением, а конструкция с болтовым креплением позволяет быстро и легко снимать и заменять навесное оборудование.
  • Приложение Cat Bucket Pro App предоставляет в реальном времени данные о производительности оснастки для землеройных орудий, помогая планировать техническое обслуживание, управлять складскими запасами и оценивать удельные затраты на тонну.

НАДЕЖНОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ

  • Рама спроектирована так, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки, возникающие во время циклов погрузки и откатки, благодаря непрерывным сварным швам.
  • Масляное охлаждение поршней гарантирует улучшенный отвод тепла и увеличенный срок службы поршня.
  • Разнесенная конструкция шарнирного сочленения характеризуется увеличенным расстоянием между верхней и нижней пластинами сочленения. Это обеспечивает улучшенное распределение усилий и увеличенный срок службы подшипников. Кроме того, благодаря увеличенной толщине пластины шарнирного сочленения менее подвержены деформациям.
  • Стальные стрелы для тяжелых условий эксплуатации с литой поперечной трубой обеспечивают длительный срок службы и эффективное распределение высоких нагрузок, возникающих при погрузке и откатке.
  • Рама, силовая передача, двигатель и компоненты спроектированы с учетом возможности капитального ремонта.

УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Сокращение объема технического обслуживания благодаря прочным конструкциям, модульным и долговечным компонентам, унифицированным деталям, более доступным зонам обслуживания и увеличенным интервалам обслуживания.
  • Упрощенный доступ для обслуживания благодаря модульному радиатору с откидной решеткой и доступу с уровня земли ко всем бакам, фильтрам, точкам смазки и сливным кранам отсеков.
  • Функции, сокращающие время простоя, такие как воздушные фильтры с радиальным уплотнением и возможностью простой замены, встроенные смотровые указатели для проверки уровня эксплуатационных жидкостей, герметичные электрические разъемы, закрытые жгуты проводов, отсутствие кабелей во внешней области шарнирного соединения, а также провода с цветовой и цифровой маркировкой.
  • Программа Cat Electronic Technician (Cat ET) позволяет выполнить быструю диагностику производительности машины и получить необходимые данные для эффективного обслуживания машины и устранения неисправностей.
  • Гидравлические шланги высокого давления Cat XT имеют исключительную прочность и гибкость, благодаря чему обеспечивается максимальная надежность и долговечность системы при работе в самых тяжелых условиях.

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

  • Проводятся постоянные исследования и разработки в области совместимости двигателей с дизельной топливной смесью с более низким содержанием углерода, например биотопливом и возобновляемыми видами топлива, а также с вариантами электрификации.
  • Дополнительный сквозной сажевый фильтр (DPF) уменьшает содержание дизельных твердых примесей в выхлопных газах более чем на 50%.
  • Программы Cat Rebuild и Cat Reman экономят сырьевой материал и энергию и сокращают выбросы.
  • Модернизация и обновление старых машин с целью повышения эффективности, сокращения выбросов и продления срока их эксплуатации для экономии энергии и сведения к минимуму использования сырьевого материала.

Стандартное оборудование

  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Генератор 75 А
    • Розетка электропитания, вспомогательная для запуска
    • Переключатель "массы" аккумуляторной батареи, доступный с уровня земли
    • Электрический стартер, 24 В
    • Диагностический разъем
    • Выключатель двигателя
    • Освещение:
      — Внешнее, переднее, заднее
      — Стоп-сигнал, один
    • Аккумуляторы, требующие минимального технического обслуживания
    • Звуковой сигнал заднего хода
    • Система пуска и зарядки
  • ШИНЫ, КОЛЕСНЫЕ ОБОДЬЯ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
    • Ободья:
      — Для бескамерных шин, набор их четырех штук
    • Шины следует выбирать в разделе "Обязательное оборудование". Возможные варианты:
      — Шина, 17,5 × R25 VSMS L5S Bridgestone
      — Шина, 17,5 × R25, VSDL Bridgestone
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Электронная система контроля Caterpillar (CEMS) (приборные панели)
    • Звуковой сигнал, электрический
    • КИП/указатели:
      — Спидометр/тахометр
      — Уровень топлива
      — Температура гидравлического масла
      — Температура охлаждающей жидкости двигателя
    • Лампы, аварийная сигнализация, индикатор остаточного давления в тормозной системе
    • Гидравлические органы управления рабочим оборудованием, один джойстик
    • Кабина, с сертифицированной конструкцией защиты при опрокидывании и/или защиты от падающих объектов (ROPS/FOPS)
    • Комбинированная система управления коробкой передач и поворотом STIC™
    • Сиденье, регулируемое подрессоренное Tee с ремнем безопасности с инерционной катушкой
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Двигатель:
      — Cat 3306B, шестицилиндровый, дизельный
      — DITA (прямого впрыска с турбонаддувом и охлаждением нагнетаемого воздуха)
    • Воздухозаборник предварительной очистки двигателя
    • Топливоподкачивающий насос
    • Рабочие тормоза, с гидравлическим приводом, герметичные, многодисковые маслоохлаждаемые (SAFR)
    • Теплозащитные экраны
    • Гидротрансформатор
    • Устройство перевода коробки передач на нейтраль
    • Автоматическая планетарная коробка передач с переключением под нагрузкой (4 передачи переднего хода / 4 передачи заднего хода)
  • ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
    • Щитки, двигатель и коробка передач
    • Ковш, опрокидываемый (3,1 м3 / 4,1 ярда3)
    • Каталитический нейтрализатор отработавших выхлопов / глушитель
    • Крышка радиатора с ручным механизмом
    • Предупреждающие таблички, международные пиктограммы
    • Проба рабочего масла
    • Крылья, передние / задние
    • Противопожарный экран
    • Поручни
    • Охладитель гидравлического масла, откидной
    • Клапан, сливное отверстие, масляный фильтр коробки передач
    • Защитные балки, задняя рама
    • Решетка радиатора, откидная

Дополнительное оборудование

  • ШИНЫ, КОЛЕСНЫЕ ОБОДЬЯ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
    • Ободья:
      — Для камерных шин, набор из четырех штук
      — Запасное (для камерных или бескамерных шин)
      — Идентификационные номера ободьев
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Варианты системы очистки выхлопных газов
      – Дизельный сажевый фильтр DPF (со сквозной подачей)
    • Конфигурации выключения тормозов, включает функцию отключения рулевого управления
      – Сцепной крюк
      – Сцепная балка
    • Ковш:
      — Режущая кромка на болтах
      — Режущая кромка Cat, приварная
      — Кожух пяты, эжекторные и опрокидываемые ковши
      — Полностью приварные или приварные по шву накладки
      — Система износных пластин с механическим креплением (MAWPS)
      — Различные размеры, отвал (2,5 м3 / 3,2 ярда3, 2,8 м3 / 3,7 ярда3, 3,4 м3/4,4 ярда3), эжектор (2,4 м3/3,1 ярда3)
      — Стандартная режущая кромка или режущая кромка с болтовым креплением
      — Износные планки опрокидываемых ковшей и ковшей с выталкивателем
      — Футеровка для опрокидываемого ковша
    • Кожухи:
      — Защита для стрелы и фонарей на передней раме
      — Задняя решетка (дополнительная защита с болтовым креплением)
    • Сцепное устройство, болтовое крепление
    • Система быстрой заправки
      — Охлаждающая жидкость
      — Моторное масло
      — Топливо
      — Гидравлическое масло
      — Масло коробки передач
    • Эксплуатационные жидкости
      – Топливо для условий Крайнего Севера
      – Охлаждающая жидкость для условий Крайнего Севера
    • Блок подъема, перемещение по шахте
    • Система смазки
      – Автоматическая
      – Централизованная
    • Рабочее место оператора, закрытая конструкция ROPS/FOPS
      – Система кондиционирования воздуха
      – Система создания избыточного давления в кабине и фильтрация
      – Фонарь освещения кабины
      – Подпора дверцы
      – Нагреватель
      – Комплект для подключения радиоприемника и динамиков
      – Орган управления стеклоочистителем с прерывистым режимом работы
    • Автоматическое включение стояночного тормоза
    • Использование переключателя стояночного тормоза
      – Нажмите для включения
      – Потяните для включения
    • Отражающая лента
    • Интерфейс дистанционного управления (без передатчика и приемника) с предупреждающими индикаторами (зелеными)
      – Cattron
      – RCT
    • Управление рулевой системой изменено на противоположное
    • Система регулирования плавности хода
    • Обод
      – С покрышками камерного типа
      – С покрышкой камерного или бескамерного типа (с возможностью использовать цепи противоскольжения)
      – Запасной (с покрышкой камерного или бескамерного типа)
      – Идентификационные номера ободьев
    • Вспомогательная система рулевого управления
    • Средства технического обслуживания
      – Сцепная балка (для использования с системой отключения тормоза, системой сцепной балки)
      – Руководство по запасным частям с информацией о дополнительном оборудовании
    • Переключатели
      – Таймер холостого хода
      – Механизм позиционирования стрелы
      – Переключатель блокировки перевода коробки передач на нейтраль
      – Давление в коробке передач, включение стояночного тормоза ABA
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Рабочее место оператора, закрытая конструкция ROPS/FOPS
      — Система кондиционирования воздуха
      — Система создания избыточного давления в кабине и фильтрация
      — Фонарь освещения кабины
      — Подпора дверцы
      — Нагреватель
      — Комплект для подключения радиоприемника и динамиков
      — Орган управления стеклоочистителем с прерывистым режимом работы
    • Контрольно-измерительное оборудование / указатели:
      — Давление тормоза
    • Вспомогательная система рулевого управления
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Двигатель:
      — Дизельный сажевый фильтр DPF (со сквозной подачей)
    • Управление рулевой системой изменено на противоположное
    • Автоматическое включение стояночного тормоза
    • Использование переключателя стояночного тормоза — нажать для включения / потянуть для включения
    • Радиатор, высокоэффективный