Технические характеристики
Эффективная мощность (1-я передача) — полезная | 136 кВт |
Модель двигателя | Cat C7 |
Диаметр цилиндров | 110 мм |
Ход поршня | 127 мм |
Частота вращения при номинальной мощности | 2000 об/мин |
Базисная мощность (1-я передача) — полезная — метрические единицы | 136 кВт |
Максимальный крутящий момент — VHP Plus | 1052 Н·м |
Эффективное увеличение полезной мощности системой VHP Plus | 136-159 кВт (183-213 л. с.) |
Запас по крутящему моменту — VHP Plus | 39% |
Диапазон системы VHP Plus — полезная мощность — метрические единицы | 136-159 кВт (186-216 л. с.) |
Рабочий объем | 7.2 л |
Количество цилиндров | 6 |
Высота над уровнем моря, на которой происходит снижение мощности | 3048 м |
Стандарт — частота вращения вентилятора — максимум | 1450 об/мин |
Стандарт — частота вращения вентилятора — минимум | 600 об/мин |
Стандарт — конфигурация для температуры окружающей среды | 43 °C |
Высокая температура окружающей среды — частота вращения вентилятора — максимальная | 1650 об/мин |
Высокая температура окружающей среды — частота вращения вентилятора — минимальная | 600 об/мин |
Высокая — температура окружающей среды | 50 °C |
Эксплуатационная масса — стандартное оснащение | 18400 кг |
Полная масса машины — стандартное оснащение | 18400 кг |
Полная масса машины — максимальная — задний мост | 15206 кг |
Полная масса машины — базовая — передний мост | 4220 кг |
Полная масса машины — базовая — задний мост | 12011 кг |
Полная масса машины — максимальная — общая | 22045 кг |
Полная масса машины — стандартное оснащение — задний мост | 13310 кг |
Полная масса машины — базовая — общая | 16231 кг |
Полная масса машины — максимальная — передний мост | 6839 кг |
Полная масса машины — стандартное оснащение — общая | 18400 кг |
Полная масса машины — стандартное оснащение — передний мост | 5090 кг |
Ширина отвала | 3.7 м |
Радиус дуги | 413 мм |
Зазор между верхней кромкой отвала и поворотным кругом | 166 мм |
Ширина режущей кромки | 152 мм |
Толщина режущей кромки | 16 мм |
Боковая накладка — ширина | 152 мм |
Боковая накладка — толщина | 16 мм |
Тяговое усилие на отвале — разрешенная масса машины в базовой комплектации | 10810 кг |
Тяговое усилие на отвале — разрешенная масса машины в максимальной комплектации | 13685 кг |
Ширина | 3.7 м |
Высота | 610 мм |
Толщина | 22 мм |
Усилие прижима отвала к грунту — максимальная разрешенная масса машины в базовой комплектации | 7244 кг |
Усилие прижима отвала к грунту — максимальная полная масса машины в максимальной комплектации | 11739 кг |
Максимальная скорость движения — передний ход | 46.6 км/ч |
Максимальная скорость движения — задний ход | 36.8 км/ч |
Радиус разворота — по внешней стороне шин передних колес | 7.6 м |
Диапазон поворота управляемых колес — влево/вправо | 47,5° |
Угол поворота шарнирного сочленения — влево/вправо | 20° |
Передний ход — 1-я передача | 4 км/ч |
Передний ход — 2-я передача | 5.5 км/ч |
Передний ход — 3-я передача | 8 км/ч |
Передний ход — 4-я передача | 11 км/ч |
Передний ход — 5-я передача | 17.1 км/ч |
Передний ход — 6-я передача | 23.3 км/ч |
Передний ход — 7-я передача | 32 км/ч |
Передний ход — 8-я передача | 46.6 км/ч |
Задний ход — 1-я передача | 3.2 км/ч |
Задний ход — 2-я передача | 6 км/ч |
Задний ход — 3-я передача | 8.7 км/ч |
Задний ход — 4-я передача | 13.5 км/ч |
Задний ход — 5-я передача | 25.3 км/ч |
Задний ход — 6-я передача | 36.8 км/ч |
Емкость топливного бака | 416 л |
Система охлаждения | 40 л |
Гидросистема — бак | 64 л |
Коробка передач — дифференциал — бортовые редукторы | 64 л |
Моторное масло | 25 л |
Картер сдвоенного привода — каждый | 64 л |
Корпус ступичного подшипника переднего колеса | 0.5 л |
Кожух привода поворотного круга | 7 л |
Передачи переднего/заднего хода | 8 передач переднего хода/6 передач заднего хода |
Коробка передач | С прямым приводом, переключением под нагрузкой и промежуточным валом |
Тормоза — рабочие | Многодисковый, с масляным охлаждением |
Тормоза — рабочие — площадь фрикционной поверхности | 23000 см² |
Тормоза — стояночные | Многодисковый, с масляным охлаждением |
Тормоза — дополнительные | Система управления с двойным контуром |
Тип контура | Электрогидравлическая система с регулированием мощности по нагрузке и закрытым центром |
Тип насоса | Поршневой с переменной производительностью |
Производительность насоса | 210 л/мин |
Максимальное давление в системе | 24150 кПа |
Давление холостого хода | 3100 кПа |
Тягово-сцепное устройство — ширина | 76.2 мм |
Поворотный круг — диаметр | 1530 мм |
Поворотный круг — толщина перекладины отвала | 40 мм |
Тягово-сцепное устройство — высота | 152 мм |
Конструкция передней рамы — толщина | 16 мм |
Конструкция передней рамы — высота | 305 мм |
Конструкция передней рамы — ширина | 305 мм |
Передний мост — высота до центра моста | 571 мм |
Передний мост — угол наклона колес влево/вправо | 18° |
Передний мост — полный угол качания на сторону | 32° |
Смещение центра поворотного круга вправо | 728 мм |
Смещение центра поворотного круга влево | 695 мм |
Боковое смещение отвала — вправо | 660 мм |
Боковое смещение отвала — влево | 510 мм |
Максимальный угол поворота отвала | 90° |
Диапазон наклона верхней части отвала — вперед | 40 градусов |
Диапазон наклона верхней части отвала — назад | 5 градусов |
Максимальная высота подъема над уровнем грунта | 480 мм |
Максимальная глубина резания | 715 мм |
Максимальный вылет плеча за наружную поверхность шины — левая сторона | 1790 мм |
Максимальный вылет плеча за наружную поверхность шины — правая сторона | 1978 мм |
Расстояние между держателями зубьев рыхлителя | 533 мм |
Глубина рыхления — максимальная | 428 мм |
Держатели зубьев рыхлителя | 5 |
Усилие заглубления | 9199 кг |
Усилие отрыва | 11641 кг |
Увеличение длины машины при поднятой перекладине | 919 мм |
Центральный, V-образный — держатели зубьев кирковщика | 11 |
Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — глубина киркования, максимальная | 467 мм |
Центральный, V-образный — глубина киркования, максимальная | 292 мм |
Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — расстояние между держателями зубьев кирковщика | 116 мм |
Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — держатели зубьев кирковщика | 5/11 |
Задний — глубина киркования, максимальная | 266 мм |
Центральный, V-образный — расстояние между держателями зубьев кирковщика | 116 мм |
Центральный, V-образный — рабочая ширина | 1184 мм |
Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — рабочая ширина | 1205 мм |
Задний — рабочая ширина | 2300 мм |
Задний — держатели зубьев кирковщика | 9 |
Задний — расстояние между держателями зубьев кирковщика | 267 мм |
Высота — до верха кабины Product Link | 3378 мм |
Длина — от толкающей плиты до рыхлителя | 10136 мм |
Длина — от толкающего бруса до рыхлителя в поднятом положении | 9818 мм |
Высота — до верха кабины | 3308 мм |
Ширина — по внешней стороне шин передних колес | 2511 мм |
Длина — от переднего моста до середины колесной тележки | 6123 мм |
Длина — от шины переднего колеса до задней части машины | 8754 мм |
Длина — от переднего моста до отвала | 2552 мм |
Длина — база колесной тележки | 1523 мм |
Ширина — по внешней стороне шин задних колес | 2511 мм |
Ширина — по осевым линиям задних колес | 2140 мм |
Высота — средняя часть переднего моста | 596 мм |
Высота — выпускная труба | 3076 мм |
Высота — верхняя часть гидроцилиндров | 3040 мм |
Дорожный просвет — задний мост | 339 мм |
Рулевое управление | ISO 5010:2007 |
ROPS/FOPS | ISO 3471:2008, ISO 3449:2005 уровень II |
Тормоза | ISO 3450:1996 |
Шум | ISO 6394:2008, ISO 6395:2008 |
Передача — 2-я заднего хода | 140 кВт |
Передача — 1-я переднего хода | 136 кВт |
Передача — 4-я переднего хода | 148 кВт |
Передача — 1-я заднего хода | 136 кВт |
Передача — 6-я переднего хода | 151 кВт |
Передача — 7-я переднего хода | 155 кВт |
Передача — 3-я заднего хода | 144 кВт |
Передача — 2-я переднего хода | 140 кВт |
Передача — 8-я переднего хода | 159 кВт |
Передача — 3-я переднего хода | 144 кВт |
Передача — 5-я переднего хода | 151 кВт |
Высота | 506 мм |
Ширина | 201 мм |
Толщина боковой стенки — внутренняя | 16 мм |
Толщина боковой стенки — наружная | 18 мм |
Шаг приводной цепи | 50.8 мм |
Колесная база балансирной тележки | 1523 мм |
Угол качания колесной тележки — передняя верхняя часть | 15° |
Угол качания колесной тележки — передняя нижняя часть | 25° |
Преимущества и особенности
ПОВЫШЕННЫЙ КОМФОРТ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
- Обзор является ключевым фактором обеспечения безопасности, эффективности и качества работ. Скошенная форма дверей кабины и капота и наклонное заднее окно в машинах 140 (12M) позволяют оператору визуально контролировать положение отвала, колес и заднюю часть машины. Опциональная камера заднего вида увеличивает обзор.
- Самая просторная и комфортабельная кабина в своем классе.
- Управление при помощи джойстиков сокращает перемещение кистей и рук оператора на 78%, снижая усталость.
- Удобное расположение кулисных переключателей и переключателей управления в зоне досягаемости.
- Стандартное сиденье серии Cat Comfort с пневматической подвеской.
- Коллекторы управления с электронной регулировкой помогают оператору выбрать идеальное положение для работы.
- Изолирующие опоры снижают шум и вибрацию, создавая более спокойную рабочую атмосферу.
- Высокопроизводительная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) удаляет влагу из воздуха, создает избыточное давление в кабине, обеспечивает циркуляцию свежего воздуха, предотвращает попадание пыли в кабину и гарантирует чистоту стекол.
- Дополнительно кабина оснащена радиоприемником "Делюкс" с проигрывателем MP3 компакт-дисков и технологией Bluetooth.
- На встроенной приборной панели с яркими, легко читаемыми указателями и лампами аварийной сигнализации отображаются все критически важные рабочие параметры машины.
- Два джойстика электрогидравлического управления повышают комфорт и удобство работы оператора. Регулируемые коллекторы управления можно расположить желаемым образом для обеспечения оптимального комфорта, видимости и работы.
- Функции джойстика
- Левый джойстик используется для рулевого управления, управления шарнирным сочленением, автоматическим возвратом в центральное положение, наклоном колес, выбором передач, левым гидроцилиндром подъема отвала и плавающим положением.
- Правый джойстик используется для управления тяговой рамой, поворотным кругом и отвалом, а также для электронной системы управления дроссельной заслонки и ручной блокировки/разблокировки дифференциала. Угол наклона джойстика отражает угол поворота управляемых колес.
- Система фиксации удерживает джойстик в выбранном положении до тех пор, пока оператор не выполнит перемещение джойстика.
- Система рулевого управления автоматически снижает чувствительность управления при высокой скорости движения. Это обеспечивает предсказуемое управление машиной.
- Для точного управления задним рыхлителем и/или передней подъемной группой (при наличии) используются роликовые переключатели.
- Электронное управление дроссельной заслонкой увеличивает производительность, обеспечивая необходимое сочетание мощности и крутящего момента двигателя в соответствии с конкретными условиями применения машины.
- Функция возврата шарнирного соединения в центральное положение автоматически переводит раму машины в прямое положение из любого угла поворота при нажатии кнопки.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Двигатели Cat C7 обеспечивают результативность и надежность, необходимые для поддержания постоянных скоростей профилирования для максимальной производительности.
- Благодаря высокому крутящему моменту и способности двигателя стабильно работать на режимах максимальной нагрузки достигается мощность, необходимая для плавной работы при резких кратковременных увеличениях нагрузки на машину.
- Технология двигателя сокращает выбросы, снижает температуру в камере сгорания и оптимизирует сгорание топлива, что позволяет использовать топливо с максимальной эффективностью.
- Частота вращения наддувного вентилятора с гидроприводом автоматически регулируется в соответствии с потребностью в охлаждении двигателя. При снижении потребности в охлаждении повышается мощность, передаваемая на грунт, и улучшается эффективность использования топлива.
- Функция выключения двигателя на холостом ходу может быть программно включена вашим дилером компании Cat и настроена для отключения двигателя через заданное время для экономии топлива и уменьшения вредных выбросов.
- Автогрейдеры обеспечивают эффективность и могут работать даже в самых тяжелых условиях.
- Стандартная автоматическая блокировка дифференциала разблокирует дифференциал при повороте и заблокирует его при движении вперед, упрощая управление и защищая силовую передачу.
- Система электронного управления давлением муфт обеспечивает оптимальную ступенчатую модуляцию для плавного переключения передач и изменения направления движения благодаря уменьшению нагрузки на передачу.
- Дополнительное программируемое автоматическое переключение передач (AutoShift) облегчает работу, так как эта функция позволяет оператору запрограммировать переключение передач в определенной точке, оптимальной для конкретной работы.
- Характеристики коробки передач с промежуточным валом и переключением под нагрузкой согласованы с параметрами двигателей Cat для передачи максимальной мощности на грунт.
- Обеспечение максимальной производительности в широком рабочем диапазоне.
- Защита от превышения максимально допустимой частоты вращения двигателя предотвращает переключение на пониженную передачу до тех пор, пока скорость движения не уменьшается до безопасного значения.
- Герметичные оси обеспечивают смазку подшипников переднего моста и их защиту от загрязнений. Особенностью конструкции Cat "Live Spindle" является то, что конические роликовые подшипники большего размера устанавливаются с наружной стороны, на которую приходятся повышенные нагрузки. Это увеличивает срок их службы.
- Модульная конструкция заднего моста с болтовым креплением повышает удобство технического обслуживания и очистки, а также обеспечивает легкий доступ к компонентам дифференциала.
- Дополнительная функция автоматического переключения передач облегчает работу и обеспечивает повышение производительности за счет автоматического переключения передач в оптимальные моменты.
КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
- Цельный поворотный круг из кованой стали способен выдерживать высокие механические напряжения, а система сменных износных элементов позволяет снизить время технического обслуживания и расходы.
- В шарнирном соединении полурам применен конический роликовый подшипник большего диаметра для равномерного распределения нагрузок. Герметичность подшипника обеспечивает защиту от попадания грязи, а стопорный штифт предотвращает поворот шарнирного соединения во время технического обслуживания или транспортировки.
- Конструкция сцепного устройства, поворотного круга и отвала позволяет поддерживать плотность их прилегания.
- Прокладки и запатентованные износные вставки тягового бруса с доступом сверху просты в установке и замене, что значительно снижает время простоев.
- Нейлоновые износные вставки максимально увеличивают момент вращения поворотного круга и срок службы компонентов.
- Износные вставки из латуни между узлом крепления отвала и отвалом легко регулируются и заменяются.
- В системе крепления отвала без прокладок используются регулировочные болты, которые позволяют выравнивать износные вставки отвала по вертикали и горизонтали для снижения вибрации и более точного управления.
- Увеличенный наклон и оптимизированная кривизна отвала, а также большой зазор между верхней частью отвала и поворотным кругом увеличивают эффективность перемещения материала вдоль отвала.
- Закаленные направляющие, усиленные режущие кромки и боковые накладки, а также болты для тяжелых условий эксплуатации обеспечат повышенную надежность и длительный срок службы отвала.
- Соединительная балка позволяет устанавливать отвал в крайние положения для облегчения формирования откосов и траншей, а также для зачистки траншей.
- За счет проверенной на практике системы с регулированием по нагрузке и современной электрогидравлике обеспечивается непревзойденное управление навесным оборудованием и производительность гидросистемы, что существенно упрощает работу оператора.
- Непрерывный гидравлический поток, соответствующий требуемой мощности, предотвращает перегрев и оптимизирует мощность.
- Приоритетно-пропорциональные электрогидравлические клапаны компенсации давления (PPP-C) обеспечивают различный расход для поршневой и штоковой полостей гидроцилиндра, гарантируя стабильную и предсказуемую реакцию рабочего оборудования.
- Расход гидравлического масла является пропорциональным, поэтому можно быть уверенным, что все рабочее оборудование будет работать одновременно и без замедления частоты вращения двигателя или скорости работы навесного оборудования.
- Функция плавающего положения позволяет отвалу свободно перемещаться под воздействием собственного веса.
- Если оба гидроцилиндра находятся в плавающем режиме, то отвал может выполнять контур, повторяя неровности грунта.
- Если в плавающем положении находится только один гидроцилиндр, то только один край отвала повторяет неровности дороги, а наклон отвала регулируется оператором с помощью другого гидроцилиндра.
- Увеличенная независимая подача масла позволяет предотвратить перекрестное загрязнение и обеспечивает хорошее охлаждение гидравлического масла. В результате снижается накопление тепла в системе и увеличивается срок службы компонентов.
- Шланги Cat XT™ позволяют использовать высокие значения давления для получения максимальной мощности и сокращения простоев.
ТЕХНОЛОГИИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ УСПЕШНО РАБОТАТЬ
- Технологии нивелирования объединяют цифровые проектные данные, устройства помощи оператору, расположенные в кабине, и автоматическое управление отвалом. Это позволяет оператору повысить точность нивелирования, сократить необходимость в повторных работах и снизить расходы, связанные с перемещением больших объемов грунта и профилированием.
- Cat GRADE с контролем поперечного наклона представляет собой дополнительную, полностью интегрированную, устанавливаемую на заводе систему, которая помогает оператору поддерживать нужный поперечный наклон, автоматически управляя одной стороной отвала. Система готова к работе с первого дня и совместима с комплектами для модернизации AccuGrade™, которые обеспечивают применение дополнительных 2D и/или 3D функций управления.
- Комплект навесного оборудования для подключения системы AccuGrade можно заказать на заводе или у дилера. Для упрощения установки системы регулирования уклона AccuGrade комплект оборудован готовыми точками крепления и внутренней проводкой.
- Система AccuGrade использует навигационные технологии, датчики машины и функцию автоматического управления отвалом, благодаря чему работа операторов становится быстрее, легче и эффективнее.
- Расположенные в кабине устройства предоставляют оператору исчерпывающие данные для того, чтобы работать увереннее и точнее, выполнять меньшее количество проходов и сокращать количество используемого материала.
- Машина остается на уклоне, производительность и точность работ увеличивается почти на 50 процентов по сравнению с обычными способами.
- Использование вешек или приборов для измерения уклона сведено к минимуму, что делает рабочую площадку безопаснее и сокращает затраты.
- Система AccuGrade включает в себя контроль поперечного уклона, ультразвуковые и лазерные системы, GPS и/или универсальную станцию позиционирования (UTS).
- Система Cat Product Link™ Elite помогает определиться с управлением работой машины или целого парка машин на рабочей площадке.
- Надежный пользовательский интерфейс VisionLink™ отображает местонахождение техники, рабочие часы, расход топлива, диагностические коды, время простоев и многие другие параметры.
- Зная, где находится ваша техника, что и как она делает, вы или ваш дилер компании Cat можете управлять техникой в режиме реального времени с максимальной эффективностью, производительностью и минимальными эксплуатационными расходами.*
- Интеллектуальные системы машины повышают производительность.
- Cat Messenger облегчает диагностику систем машины благодаря их полной интеграции, что позволяет быстро анализировать критически важные данные.
- Программа Electronic Technician (Cat ET) позволяет специалистам по техническому обслуживанию получать доступ к сохраненным диагностическим данным и при помощи канала передачи данных Cat Data Link настраивать параметры машины.
- Функция увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу при снижении заряда аккумуляторной батареи увеличивает частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу при обнаружении снижения напряжения системы, обеспечивая рабочее напряжение в электрической системе и повышая надежность аккумуляторной батареи.
- Система автоматического снижения номинальной мощности обеспечивает защиту двигателя и сокращение выбросов за счет автоматического уменьшения выходного крутящего момента двигателя и предупреждает оператора при обнаружении критических условий.
* Лицензирование системы Product Link выполняется не во всех регионах продаж. По вопросам приобретения обращайтесь к дилеру Cat.
ВСТРОЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
- Система контроля присутствия оператора на рабочем месте включает стояночный тормоз и блокирует гидравлическое навесное оборудование, если оператор отсутствует на сиденье и машина не готова к безопасной работе.
- Чувствительное к скорости рулевое управление снижает чувствительность при увеличении скорости, улучшая управляемость.
- Вспомогательный насос гидроусилителя рулевого управления автоматически включается при падении давления в трубопроводах рулевого управления и позволяет оператору отвести машину в подходящее для остановки место.
- Блокировка гидросистемы отключает все функции рабочего оборудования, оставляя включенным рулевое управление. Эта функция системы безопасности особенно полезна при движении машины по дорогам.
- Тормоза расположены на каждом из тандемных колес. Это позволяет уменьшить тормозные нагрузки на силовой передаче. Резервные тормозные системы используют гидроаккумуляторы для остановки машины в случае неисправности.
- Перфорированные стальные сдвоенные платформы и удобные поручни являются надежной поверхностью и опорой для подъема и спуска с машины и перемещения вокруг нее.
- Предохранительная фрикционная муфта привода вращения защищает тягово-сцепное устройство, поворотный круг и отвал от ударных нагрузок, когда отвал встречается с неподвижным объектом, и снижает риск резких изменений направления движения в условиях плохого сцепления с грунтом.
- Гидроаккумуляторы подъема отвала поглощают ударные нагрузки, позволяя отвалу перемещаться в вертикальном направлении. Эта дополнительная функция уменьшает износ и снижает ударные нагрузки, повышая безопасность оператора.
- Средства обеспечения безопасности
- Камера заднего вида с монитором, размещенным в кабине
- Централизованные точки технического обслуживания, доступные с уровня земли
- Многослойное переднее стекло
- Устанавливаемое по заказу светодиодное освещение
- Выключатель "массы", доступный с уровня земли
- Выключатель двигателя, доступный с уровня земли
- Противобликовая покраска облегчает работу в ночное время
- Передние и задние крылья
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА
- Автогрейдеры Cat помогают повысить техническую готовность и снизить расходы.
- Централизованные обслуживаемые узлы и увеличенные интервалы технического обслуживания позволяют экономить время.
- Стандартная автоматическая система смазки обеспечивает правильную смазку рабочих поверхностей, увеличивая срок службы компонента и удаляя загрязнения со штифтов и втулок, что помогает предотвратить повреждения.
- Стандартная система быстрой заправки позволяет клиентам выполнять заправку менее чем за четыре минуты и быстро возвращаться к работе.
- Дилеры компании Cat обеспечивают поддержку клиентов, которой нет равных. От выбора и приобретения машины до обучения, технического обслуживания и восстановления — дилеры компании Cat обладают опытом и возможностями для обеспечения рабочей готовности техники клиентов.
Стандартное оборудование
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Двухступенчатый воздухоочиститель сухого типа, дизельный двигатель с автоматическим управлением снижением мощности и автоматическим эжектором пыли, контроль обслуживания фильтра выполняется системой Cat Messenger
- Последовательный воздухо-воздушный охладитель (ATAAC)
- Поликлиновый ремень с автоматическим натяжителем
- Гидравлические маслопогружные тормоза четырех колес
- Наддувный вентилятор с гидроприводом
- Автоматическая блокировка/разблокировка дифференциала
- Слив моторного масла, экологически безопасный
- Электронная защита от превышения частоты вращения
- Дизельный двигатель Cat C7 с автоматическим управлением снижением мощности и холостым ходом. Примечание. Двигатель соответствует требованиям прежних стандартов Агентства по охране окружающей среды США Tier 3 или ЕС Stage IIIA на выбросы загрязняющих веществ.
- Выключение двигателя на холостом ходу (EIS)
- Топливный бак, 416 л. (110 галл.), доступ с уровня земли и слив осадка
- Водоотделитель топливной системы
- Глушитель, под капотом
- Стояночный тормоз — многодисковый, герметичный, маслоохлаждаемый
- Топливоподкачивающий насос
- Модульный задний мост
- Отверстие для слива осадка из топливного бака
- Привод колесной тележки
- Коробка передач с переключением под нагрузкой и прямым приводом, 8 передач переднего хода / 6 передач заднего хода
- Двигатель, система регулируемой мощности VHP Plus
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Аварийная сигнализация, резервная
- Генератор, 80 А, в герметичном корпусе
- Аккумуляторные батареи, не требующие обслуживания, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, сила тока холодного запуска двигателя 1125 А
- Панель реле защиты электроцепей, доступ с земли
- Жгут проводов кабины и электрогидравлические клапаны
- Электрическая система, 24 В
- Подготовка для установки системы нивелирования — жгут проводов кабины, программное обеспечение, электрогидравлические клапаны, элементы крепежа и кронштейны
- Фонари: дорожного освещения, установленные на крыше, заднего хода, светодиодные стоп-сигналы и габаритные фонари
- Комплект оборудования для установки системы Product Link
- Стартер, электрический
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Акселератор
- Система кондиционирования воздуха с отопителем
- Подлокотник и упор для запястья, электронная регулировка
- Шарнирное сочленение, автоматический возврат в центральное положение
- Информационная система Cat Messenger
- Индикатор поперечного смещения
- Крючок для одежды
- Подстаканник
- Цифровой дисплей отображения скорости и передачи
- Двери — правая и левая, со стеклоочистителем
- Указатель наклона машины
- Приборная панель (аналоговая) — уровень топлива, шарнирное сочленение, температура охлаждающей жидкости двигателя, частота вращения коленчатого вала двигателя, температура гидравлического масла
- Цифровой счетчик моточасов
- Джойстик управления гидравлическими функциями: подъем правого/левого отвала в плавающем положении, привод поворотного круга, боковое смещение отвала и наклон верхней части, смещение оси отвала, наклон передних колес, шарнирное сочленение и усилитель рулевого управления
- Джойстик, регулируемые подлокотники
- Джойстик выбора передач
- Джойстик с гидравлическим усилителем рулевого управления
- Лестницы с левой и с правой стороны кабины
- Ночное освещение кабины
- Широкоугольное внутреннее зеркало заднего вида
- Разъем электропитания, 12 В
- Комплект для подключения радиоприемника, развлекательной системы
- Кабина с конструкцией ROPS и шумоизоляцией
- Сиденье с подвеской и тканевой обивкой
- Ремень безопасности с инерционной катушкой, ширина 76 мм (3 дюйма)
- Отсек для хранения дорожного холодильника/контейнера с едой
- Электронное управление дроссельной заслонкой
- Окна с многослойными стеклами: — неподвижное ветровое стекло со стеклоочистителями, имеющими прерывистый режим работы — боковые и задние окна (3)
-
ЖИДКОСТИ
- Антифриз
- Антифриз, охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы с температурой замерзания -35 °C (-30 °F)
-
ШИНЫ, КОЛЕСНЫЕ ОБОДЬЯ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
- В стоимость и массу базовой комплектации машины включены шины на разъемных ободьях 254 × 607 мм (10 × 24 дюйма)
-
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
- Гидроаккумуляторы, тормоза, сдвоенные сертифицированные
- Противобликовая покраска
- Задний бампер со встроенным сцепным устройством
- Каталог деталей на компакт-диске
- Предохранительная муфта поворотного круга
- Режущие кромки: — 152 × 16 мм (6 × 5/8 дюйма) — изогнутые, из стали DH-2 — крепежные болты 19 мм (3/4 дюйма)
- Дверцы (3) моторного отсека, запирающиеся
- Сцепное устройство — 6 башмаков со сменными износными накладками
- Электрогидравлические клапаны, гидравлические трубопроводы для 8 основных функций
- Угловые ножи: — 16 мм (5/8 дюйма), из стали DH-2 — крепежные болты 19 мм (3/4 дюйма)
- Отверстия для проверки уровней жидкости, доступные с уровня земли
- Шарнирно-сочлененная рама с фиксатором
- Выключатель двигателя, доступный с уровня земли
- Заправка топливом с уровня земли
- Молоток (аварийный выход)
- Электрический звуковой сигнал
- Гидравлические трубопроводы для основных функций
- Блокировка гидравлического рабочего оборудования (для движения по дорогам и технического обслуживания)
- Отвал — 3658 × 610 × 22 мм (12 футов × 24 дюйма × 7/8 дюйма)
- Крепление дополнительного оборудования на крыше кабины
- Гидравлический насос высокой производительности, 98 см³ (6 дюймов³)
- Радиатор со свободным доступом
- Вспомогательное рулевое управление
- Простота технического обслуживания, левая сторона
- Каналы S•O•SSM: двигатель, гидросистема, коробка передач, охлаждающая жидкость, топливо
- Сдвоенные мостки и ограждения
- Ящик для инструмента
- Буксировочное сцепное устройство
Дополнительное оборудование
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Генератор, 150 А
- Аккумуляторные батареи: для особо тяжелых условий эксплуатации (сила тока холодного запуска двигателя 1400 А)
- Преобразователь, радиостанция (CB)
- Фары: Фары, верхние
- Фары: Фары, нижние
- Фары: Фонари рабочего освещения, основные
- Фары: Фонари рабочего освещения, дополнительные, светодиодные
- Фары: Предупреждение: проблесковый маячок или мигающий фонарь
- Фары: Крепление лампы аварийной сигнализации
-
ЗАЩИТА
- Защита шарнирного сочленения
- Защита шланга моста
- Крылья, передние
- Крылья, задние
- Звукоизоляция (днище)
- Защита коробки передач
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Радиоприемник с расширенными функциями с проигрывателем компакт-дисков, плеером MP3 и технологией Bluetooth
- Вентилятор оттаивателя заднего окна
- Наружные зеркала заднего вида: с обогревом, 24 В
- Наружные зеркала заднего вида: установленные
- Фильтр предварительной очистки системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- Комплект для подключения радиоприемника AM/FM
- Сиденье с пневмоподвеской и тканевой обивкой
- Противосолнечный козырек
- Задний стеклоочиститель и стеклоомыватель
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Фильтр предварительной очистки, для защиты от снега/мусора
- Коробка передач, автоматическое переключение передач
-
ПРОЧЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Система AccuGrade ARO
- Гидроаккумуляторы подъема отвала
- Камера заднего вида
- Система автоматического поддержания поперечного уклона профиля дороги Cat
- Cat Product Link 321 (спутниковая связь)
- Cat Product Link 522 (сотовая связь)
- Компрессор/воздушный ресивер
- Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя 120 В
- Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя 240 В
- Возможна установка одного и более дополнительных гидрораспределителей для управления рыхлителем, отвалом, передней подъемной группой, снегоочистителем и кирковщиком с центральным креплением.
- Противоугонная система
- Крепление на раме для снежного плуга
- Шумоизоляция
- Устройство облегчения пуска двигателя, эфир
-
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/ОСНАСТКА ДЛЯ ЗЕМЛЕРОЙНЫХ ОРУДИЙ
- Удлинитель отвала с левой стороны, 610 мм (2 фута)
- Угловые ножи, накладные
- Передняя подъемная группа, кронштейн
- Передняя подъемная группа
- Кирковщик с центральным креплением, комплект
- Кирковщик с центральным креплением, кронштейн
- Отвал: 4267 × 610 × 22 мм (14 футов × 24 дюйма × 7/8 дюйма)
- Отвал: 4267 × 686 × 25 мм (14 футов × 27 дюймов × 1 дюйм)
- Толкающая плита
- Рыхлитель, крепление
- Рыхлитель, задний
- Зуб рыхлителя
- Кирковщик, передний
-
КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИН
- Вариант оборудования для уборки снега
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ШИН
- Размер обода — 9 x 24; колесная группа — однокомпонентная; шины — 13.00-24
- Размер обода — 9 × 24; колесная группа — однокомпонентная; шины — 14R24
- Размер обода — 13 × 25; колесная группа — однокомпонентная; шины — 17.5R25
- Размер обода — 10 x 24; колесная группа — многокомпонентная; шины — 14.00-24
- Размер обода — 10 × 24; колесная группа — многокомпонентная; шины — 14.00R24
- Размер обода — 10 × 24; колесная группа — многокомпонентная; шины — 17.5R25