Технические характеристики
Эксплуатационная масса — стандартное оснащение | 18991 кг |
Полная масса машины — базовая — общая | 16581 кг |
Полная масса машины — базовая — передний мост | 4337 кг |
Полная масса машины — базовая — задний мост | 12244 кг |
Полная масса машины — максимальная — общая | 23538 кг |
Полная масса машины — максимальная — передний мост | 7532 кг |
Полная масса машины — максимальная — задний мост | 16006 кг |
Полная масса машины — стандартное оснащение | 18991 кг |
Полная масса машины — стандартное оснащение — общая | 18991 кг |
Полная масса машины — стандартное оснащение — передний мост | 5314 кг |
Полная масса машины — стандартное оснащение — задний мост | 13677 кг |
Примечание | Базовая эксплуатационная масса приведена для машины в стандартной комплектации с шинами 14.00R24 на разъемных ободьях, полностью заправленным топливным баком, охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и оператором. |
Ширина отвала | 3.7 м |
Отвал — ширина | 3.7 м |
Отвал — высота | 610 мм |
Отвал — толщина | 22 мм |
Радиус дуги | 413 мм |
Зазор между верхней кромкой отвала и поворотным кругом | 166 мм |
Ширина режущей кромки | 152 мм |
Толщина режущей кромки | 16 мм |
Боковая накладка — ширина | 152 мм |
Боковая накладка — толщина | 16 мм |
Тяговое усилие на отвале — разрешенная масса машины в базовой комплектации | 11020 кг |
Тяговое усилие на отвале — разрешенная масса машины в максимальной комплектации | 14405 кг |
Усилие прижима отвала к грунту — максимальная разрешенная масса машины в базовой комплектации | 7444 кг |
Усилие прижима отвала к грунту — максимальная полная масса машины в максимальной комплектации | 12929 кг |
Примечание | Тяговое усилие на отвале рассчитано при коэффициенте сцепления 0,9, который соответствует условиям без проскальзывания, и для полной массы машины (GVW). |
Модель двигателя | Cat® C7 AWD - Cat C9 |
Выбросы загрязняющих веществ | Выбросы соответствуют стандартам Агентства по охране окружающей среды США Tier 3 и европейскому стандарту Stage IIIA. |
Базисная мощность (1-я передача) — полезная — метрические единицы | 136 кВт |
Эффективное увеличение полезной мощности системой VHP Plus | 136–174 кВт (183–233 л. с.) |
Диапазон системы VHP Plus — полезная мощность — метрические единицы | 136–174 кВт (186–237 л. с.) |
Рабочий объем | 7.2 л |
Диаметр цилиндров | 110 мм |
Ход поршня | 127 мм |
Запас по крутящему моменту — VHP Plus | 39% |
Максимальный крутящий момент — VHP Plus | 1159 Н·м |
Частота вращения при номинальной мощности | 2000 об/мин |
Количество цилиндров | 6 |
Высота над уровнем моря, на которой происходит снижение мощности | 3048 м |
Стандарт — частота вращения вентилятора — максимум | 1450 об/мин |
Стандарт — частота вращения вентилятора — минимум | 600 об/мин |
Стандарт — конфигурация для температуры окружающей среды | 43 °C |
Высокая температура окружающей среды — частота вращения вентилятора — максимальная | 1650 об/мин |
Высокая температура окружающей среды — частота вращения вентилятора — минимальная | 600 об/мин |
Высокая — температура окружающей среды | 50 °C |
Примечание (1) | Максимальный крутящий момент (VHP Plus) соответствует 1 000 об/мин. |
Примечание (2) | Полезная мощность, измеренная в соответствии с редакциями стандартов ISO 9249, SAE J1349 и EEC 80/1269, действующими на момент изготовления машины. |
Примечание (3) | Заявленная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя при номинальной частоте вращения двигателя 2000 об/мин, оборудованного вентилятором, работающим с минимальной частотой вращения, воздухоочистителем, глушителем и генератором. |
Примечание (4) | Мощность в соответствии с ISO 14396; Номинальная частота вращения = 2000 об/мин; VHP Plus = 175 кВт (234 л. с.) |
Примечание (5) | При работе на высоте до 3048 м (10 000 футов) над уровнем моря номинальная мощность двигателя не уменьшается. |
Эффективная мощность (1-я передача) — полезная | 136 кВт |
Передача — 1-я переднего хода | 136 кВт |
Передача — 2-я переднего хода | 140 кВт |
Передача — 3-я переднего хода | 151 кВт |
Передача — 4-я переднего хода | 155 кВт |
Передача — 5-я переднего хода | 159 кВт |
Передача — 6-я переднего хода | 163 кВт |
Передача — 7-я переднего хода | 174 кВт |
Передача — 8-я переднего хода | 174 кВт |
Передача — 1-я заднего хода | 136 кВт |
Передача — 2-я заднего хода | 140 кВт |
3–6-я передача заднего хода | 151 кВт |
Передачи переднего/заднего хода | 8 передач переднего хода/6 передач заднего хода |
Коробка передач | С прямым приводом, переключением под нагрузкой и промежуточным валом |
Тормоза — рабочие | Многодисковый, с масляным охлаждением |
Тормоза — рабочие — площадь фрикционной поверхности | 23000 см² |
Тормоза — стояночные | Многодисковый, с масляным охлаждением |
Тормоза — дополнительные | Система управления с двойным контуром |
Тип контура | Электрогидравлическая система с регулированием мощности по нагрузке и закрытым центром |
Тип насоса | Поршневой с переменной производительностью |
Производительность насоса | 210 л/мин |
Максимальное давление в системе | 24150 кПа |
Давление холостого хода | 3100 кПа |
Примечание | Производительность насоса измерена при 2150 об/мин. |
Максимальная скорость движения — передний ход | 46.6 км/ч |
Максимальная скорость движения — задний ход | 36.8 км/ч |
Радиус разворота — по внешней стороне шин передних колес | 7.6 м |
Диапазон поворота управляемых колес — влево/вправо | 47,5° |
Угол поворота шарнирного сочленения — влево/вправо | 20° |
Передний ход — 1-я передача | 4 км/ч |
Передний ход — 2-я передача | 5.5 км/ч |
Передний ход — 3-я передача | 8 км/ч |
Передний ход — 4-я передача | 11 км/ч |
Передний ход — 5-я передача | 17.1 км/ч |
Передний ход — 6-я передача | 23.3 км/ч |
Передний ход — 7-я передача | 32 км/ч |
Передний ход — 8-я передача | 46.6 км/ч |
Задний ход — 1-я передача | 3.2 км/ч |
Задний ход — 2-я передача | 6 км/ч |
Задний ход — 3-я передача | 8.7 км/ч |
Задний ход — 4-я передача | 13.5 км/ч |
Задний ход — 5-я передача | 25.3 км/ч |
Задний ход — 6-я передача | 36.8 км/ч |
Емкость топливного бака | 416 л |
Система охлаждения | 40 л |
Гидросистема — бак | 64 л |
Моторное масло | 25 л |
Коробка передач — дифференциал — бортовые редукторы | 64 л |
Картер сдвоенного привода — каждый | 64 л |
Корпус ступичного подшипника переднего колеса | 0.5 л |
Кожух привода поворотного круга | 7 л |
Поворотный круг — диаметр | 1530 мм |
Поворотный круг — толщина перекладины отвала | 40 мм |
Тягово-сцепное устройство — высота | 152 мм |
Тягово-сцепное устройство — ширина | 76.2 мм |
Конструкция передней рамы — высота | 305 мм |
Конструкция передней рамы — ширина | 305 мм |
Конструкция передней рамы — толщина | 16 мм |
Передний мост — высота до центра моста | 571 мм |
Передний мост — угол наклона колес влево/вправо | 18° |
Передний мост — полный угол качания на сторону | 32° |
Высота | 506 мм |
Ширина | 201 мм |
Толщина боковой стенки — внутренняя | 16 мм |
Толщина боковой стенки — наружная | 18 мм |
Шаг приводной цепи | 50.8 мм |
Колесная база балансирной тележки | 1523 мм |
Угол качания колесной тележки — передняя верхняя часть | 15° |
Угол качания колесной тележки — передняя нижняя часть | 25° |
Смещение центра поворотного круга вправо | 728 мм |
Смещение центра поворотного круга влево | 695 мм |
Боковое смещение отвала — вправо | 660 мм |
Боковое смещение отвала — влево | 510 мм |
Максимальный угол поворота отвала | 90° |
Диапазон наклона верхней части отвала — вперед | 40 градусов |
Диапазон наклона верхней части отвала — назад | 5 градусов |
Максимальный вылет плеча за наружную поверхность шины — правая сторона | 1978 мм |
Максимальный вылет плеча за наружную поверхность шины — левая сторона | 1790 мм |
Максимальная высота подъема над уровнем грунта | 480 мм |
Максимальная глубина резания | 715 мм |
Глубина рыхления — максимальная | 428 мм |
Держатели зубьев рыхлителя | 5 |
Расстояние между держателями зубьев рыхлителя | 533 мм |
Усилие заглубления | 9317 кг |
Усилие отрыва | 11911 кг |
Увеличение длины машины при поднятой перекладине | 919 мм |
Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — рабочая ширина | 1205 мм |
Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — глубина киркования, максимальная | 467 мм |
Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — держатели зубьев кирковщика | 5, 11 |
Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — расстояние между держателями зубьев кирковщика | 116 мм |
Центральный, V-образный — рабочая ширина | 1184 мм |
Центральный, V-образный — глубина киркования, максимальная | 292 мм |
Центральный, V-образный — держатели зубьев кирковщика | 11 |
Центральный, V-образный — расстояние между держателями зубьев кирковщика | 116 мм |
Задний — рабочая ширина | 2300 мм |
Задний — глубина киркования, максимальная | 266 мм |
Задний — держатели зубьев кирковщика | 9 |
Задний — расстояние между держателями зубьев кирковщика | 267 мм |
ROPS/FOPS | ISO 3471:2008, ISO 3449:2005 уровень II |
Рулевое управление | ISO 5010:2007 |
Тормоза | ISO 3450:1996 |
Примечание (1) | Уровень статического звукового давления, воздействующий на оператора и измеренный по методике ISO 6394:2008, для правильно установленной и обслуживаемой кабины Caterpillar при закрытых дверях и окнах и при работе вентилятора с гидроприводом на максимальной скорости составляет 74 дБ(A). |
Шум | ISO 6394:2008, ISO 6395:2008 |
Высота — до верха кабины | 3308 мм |
Высота — до верха кабины Product Link | 3378 мм |
Высота — средняя часть переднего моста | 596 мм |
Длина — база колесной тележки | 1523 мм |
Длина — от переднего моста до отвала | 2552 мм |
Длина — от переднего моста до середины колесной тележки | 6123 мм |
Длина — от шины переднего колеса до задней части машины | 8754 мм |
Длина — от толкающей плиты до рыхлителя | 10136 мм |
Длина — от толкающего бруса до рыхлителя в поднятом положении | 9818 мм |
Дорожный просвет — задний мост | 339 мм |
Высота — верхняя часть гидроцилиндров | 3040 мм |
Высота — выпускная труба | 3076 мм |
Ширина — по осевым линиям задних колес | 2140 мм |
Ширина — по внешней стороне шин задних колес | 2511 мм |
Ширина — по внешней стороне шин передних колес | 2511 мм |
Преимущества и особенности
ВСЕ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ
- Хороший обзор — ключевой фактор безопасности и эффективности. Скошенная форма дверей кабины и капота и наклонное заднее окно позволяют оператору визуально контролировать положение отвала, колес и заднюю часть машины. Дополнительная задняя камера еще более увеличивает обзор вокруг машины.
- Оцените самую просторную и комфортабельную кабину в своем классе.
- Удобное управление при помощи джойстиков заменяет рычаги, что сокращает перемещение кистей и рук оператора на 78%, значительно снижая усталость.
- Левый джойстик используется для рулевого управления, управления шарнирным сочленением, автоматическим возвратом в центральное положение, наклоном колес, выбором передач, левым гидроцилиндром подъема отвала и плавающим положением.
- Правый джойстик используется для управления тяговой рамой, поворотным кругом и отвалом, а также для электронной системы управления дроссельной заслонки и ручной блокировки/разблокировки дифференциала.
- Угол наклона джойстика отражает угол поворота управляемых колес.
- Система фиксации удерживает джойстик в выбранном положении до тех пор, пока оператор не выполнит перемещение джойстика.
- Система рулевого управления автоматически снижает чувствительность при высокой скорости движения. Это обеспечивает предсказуемое управление машиной.
- Для точного управления задним рыхлителем и/или передней подъемной группой (при наличии) используются роликовые переключатели.
- Переключатели управления удобно расположены в зоне досягаемости.
- Стандартное подрессоренное сиденье Cat серии Comfort полностью регулируется.
- Коллекторы управления с электронной регулировкой помогают оператору выбрать идеальное положение для работы.
- Изолирующие опоры снижают шум и вибрации и создают более спокойную рабочую атмосферу.
- Высокопроизводительная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) удаляет влагу из воздуха, создает избыточное давление в кабине, обеспечивает циркуляцию свежего воздуха, предотвращает попадание пыли в кабину и гарантирует чистоту стекол.
- Дополнительно кабина оснащена радиоприемником "Делюкс" с проигрывателем MP3 компакт-дисков и технологией Bluetooth®.
- Легко читаемые указатели и контрольные лампы отображают все критические рабочие параметры машины.
- Система Cat Messenger обеспечивает возможность контроля производительности машины и данных диагностики в режиме реального времени, что позволяет достичь максимальной производительности.
- Электронное управление дроссельной заслонкой увеличивает производительность, обеспечивая сочетание необходимой мощности и крутящего момента двигателя в соответствии с условиями применения машины.
- Функция возврата шарнирного соединения в центральное положение автоматически переводит раму машины в прямое положение из любого угла поворота при нажатии кнопки.
ПОВЫШЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Двигатели Cat C7 (Cat C9 AWD) обеспечивают результативность и надежность, необходимые для поддержания постоянных скоростей профилирования для максимальной производительности.
- Благодаря высокому крутящему моменту и способности двигателя стабильно работать на режимах максимальной нагрузки достигается мощность, необходимая для плавной работы при резких кратковременных увеличениях нагрузки на машину.
- Технология двигателя снижает температуру в камере сгорания и оптимизирует сгорание топлива, что позволяет использовать топливо с максимальной эффективностью.
- Частота вращения наддувного вентилятора с гидроприводом автоматически регулируется в соответствии с потребностью в охлаждении двигателя. При снижении потребности в охлаждении повышается мощность, передаваемая на грунт, и улучшается эффективность использования топлива.
- Таймер выключения двигателя на холостом ходу может быть программно включен вашим дилером компании Cat и настроен для отключения двигателя через заданное время для экономии топлива и уменьшения выбросов.
- Автогрейдеры созданы, чтобы обеспечить эффективность и долговечность техники при работе в самых тяжелых условиях.
- Стандартная автоматическая блокировка дифференциала разблокирует дифференциал при повороте и заблокирует его при движении вперед, упрощая управление и защищая силовую передачу.
- Система электронного управления давлением муфт обеспечивает оптимальную ступенчатую модуляцию для плавного переключения передач и изменения направления движения благодаря уменьшению нагрузки на передачу.
- Дополнительное программируемое автоматическое переключение передач облегчает работу, так как эта функция позволяет оператору запрограммировать переключение передач в определенной точке, оптимальной для конкретной работы.
- Характеристики коробки передач с промежуточным валом и переключением под нагрузкой согласованы с параметрами двигателей Cat для передачи максимальной мощности на грунт.
- Обеспечение максимальной производительности в широком рабочем диапазоне.
- Защита от превышения максимально допустимой частоты вращения двигателя предотвращает переключение на пониженную передачу до тех пор, пока скорость движения не уменьшается до безопасного значения.
- Герметичные оси обеспечивают смазку подшипников переднего моста и их защиту от загрязнений. Особенностью конструкции Cat "Live Spindle" является то, что конические роликовые подшипники большего размера устанавливаются с наружной стороны, на которую приходятся повышенные нагрузки. Это увеличивает срок службы подшипников.
- Модульная конструкция заднего моста с болтовым креплением повышает удобство технического обслуживания и очистки, а также обеспечивает легкий доступ к компонентам дифференциала.
- Многодисковые рабочие тормоза в масляной ванне c гидравлическим приводом способствуют плавному и устойчивому торможению и снижают эксплуатационные расходы. Каждое колесо задней тележки оснащено тормозом. В сумме это обеспечивает машине самую большую площадь фрикционной поверхности тормозов, а также увеличивает энергию торможения и срок службы тормозов.
- Cat Messenger облегчает диагностику систем машины благодаря их полной интеграции, что позволяет быстро анализировать критически важные данные.
- Программа Electronic Technician (Cat ET) позволяет специалистам по техническому обслуживанию получать доступ к сохраненным диагностическим данным и при помощи канала передачи данных Cat Data Link настраивать параметры машины.
- Функция увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу при снижении заряда аккумуляторной батареи увеличивает частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу при обнаружении снижения напряжения системы, обеспечивая рабочее напряжение в электрической системе и повышая надежность аккумуляторной батареи.
- Автоматическое снижение мощности двигателя обеспечивает защиту двигателя за счет автоматического уменьшения выходного крутящего момента двигателя и предупреждает оператора при обнаружении критических условий.
КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
- Компания Caterpillar разработала компоненты рамы автогрейдера и тягово-сцепного устройства таким образом, чтобы гарантировать производительность и прочность.
- Цельный поворотный круг из кованой стали способен выдерживать высокие механические напряжения, а система сменных износных элементов позволяет снизить время обслуживания и расходы.
- В шарнирном соединении применен конический роликовый подшипник большого диаметра для равномерного и плавного распределения нагрузок. Это соединение является герметичным для защиты от попадания грязи, а стопорный штифт предотвращает поворот шарнирного соединения во время технического обслуживания или транспортировки.
- Конструкция сцепного устройства, поворотного круга и отвала позволяет с легкостью поддерживать плотность их прилегания.
- Прокладки и запатентованные износные вставки тягового бруса с доступом сверху просты в установке и замене, что снижает время простоев.
- Прочные нейлоновые износные вставки максимально увеличивают момент вращения поворотного круга и увеличенный срок службы компонентов.
- Износные вставки из латуни между узлом крепления отвала и отвалом легко регулируются и заменяются.
- В системе крепления отвала без прокладок используются регулировочные болты, которые позволяют выравнивать износные вставки отвала по вертикали и горизонтали для снижения вибрации и более точного управления отвалом.
- Увеличенный наклон и оптимизированная кривизна отвала, а также большой зазор между верхней частью отвала и поворотным кругом увеличивают эффективность перемещения материала вдоль отвала.
- Закаленные направляющие, закаленные режущие кромки и боковые накладки, а также болты для тяжелых условий эксплуатации обеспечат повышенную надежность и долгий срок службы отвала.
- Соединительная балка позволяет устанавливать отвал в крайние положения для облегчения формирования откосов и траншей, а также для зачистки траншей.
НАДЕЖНОСТЬ, НА КОТОРУЮ МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ
- Проверенная на практике система с регулированием по нагрузке и современная электрогидравлика гарантируют точность управления рабочим оборудованием и высокую производительность гидросистемы. Непрерывный гидравлический поток и давление, соответствующие требуемой мощности, предотвращают перегрев и снижают потребление топлива.
- Приоритетно-пропорциональные клапаны компенсации давления (PPP-C) обеспечивают различный расход для стороны головки цилиндра и стороны головки шатуна. Положитесь на стабильный и предсказуемый отклик навесного оборудования на действия оператора.
- Сбалансированный расход гидравлического масла пропорционально распределяется для обеспечения одновременного срабатывания всего навесного оборудования без снижения частоты вращения двигателя или скорости отклика навесного оборудования.
- Функция плавающего положения позволяет отвалу свободно перемещаться под воздействием собственного веса.
- Если оба гидроцилиндра находятся в плавающем режиме, то отвал может выполнять контур, повторяя неровности грунта.
- Если в плавающем положении находится только один гидроцилиндр, то только один край отвала повторяет неровности дороги, а наклон отвала регулируется оператором с помощью другого подъемного гидроцилиндра.
- Увеличенная независимая подача масла позволяет предотвратить перекрестное загрязнение и обеспечивает хорошее охлаждение гидравлического масла. В результате снижается накапливание тепла в системе и увеличивается срок службы компонентов.
- Шланги Cat XT™ позволяют использовать высокие значения давления для получения максимальной мощности и сокращения простоев.
ТЕХНОЛОГИЯ, ПОВЫШАЮЩАЯ ДОХОД
- Технологии Cat обеспечивают интеллектуальное использование и обслуживание в целях повышения эффективности выполнения работ на площадке. Использование данных, полученных с машин, оснащенных высокотехнологичным оборудованием, обеспечивает непревзойденную информированность и контроль оборудования и его функционирования
- Технологии Cat обеспечивают улучшения в следующих ключевых областях.
- Управление оборудованием — увеличение времени полезной работы и уменьшение эксплуатационных расходов.
- Производительность — контроль производительности и управление эффективностью работы на площадке.
- Безопасность — повышение информированности на рабочей площадке для обеспечения безопасности персонала и оборудования.
- Представленные технологии Cat включают следующие.
- Технологии Link обеспечивают беспроводную двустороннюю передачу информации, собираемой бортовыми датчиками, блоками управления и другими устройствами с технологиями Cat, при помощи внешних приложений, таких как программное обеспечение Cat VisionLink®.
- Система Cat Product Link Elite полностью интегрирована, помогая исключить из процесса управления оборудованием работу наугад. Система обеспечивает легкий доступ к актуальной информации о местоположении машины, моточасах, расходе топлива, времени простоя и кодах событий посредством пользовательского интерфейса VisionLink, который поможет повысить эффективность управления парком техники и снизить эксплуатационные расходы.
- Технологии нивелирования объединяют цифровые проектные данные, устройства помощи оператору, расположенные в кабине, и автоматическое управление отвалом. Это позволяет оператору повысить точность нивелирования, сократить необходимость в повторных работах и снизить расходы, связанные с перемещением больших объемов грунта и профилированием.
- Система Cat GRADE с функцией контроля поперечного наклона представляет собой дополнительную систему, устанавливаемую в заводских условиях. Система помогает оператору повысить эффективность профилирования и обеспечить точность поперечного наклона. Система автоматически управляет одним краем отвала, на 50% снижая необходимость ручного управления оператором. Опытные операторы способны поддерживать максимальную эффективность в течение всего рабочего дня, а менее опытные — быстро повышают свою производительность. Система готова к работе с первого дня и совместима с комплектами для модернизации AccuGrade™, которые обеспечивают применение дополнительных 2D и/или 3D функций управления.
- Опциональная система стабилизации отвала выявляет ударную нагрузку с помощью акселерометра и уменьшает частоту вращения двигателя с интервалом 15%, чтобы стабилизировать ударную нагрузку на машину. После того как автогрейдер стабилизируется, система стабилизации отвала снова увеличит частоту вращения коленчатого вала двигателя до изначально заданного уровня. Частота двигателя не будет падать ниже 1200 об/мин.
- Дополнительную функцию автоматического управления шарнирным соединением на автогрейдере можно включить для 1–4 передач переднего хода и 1–3 передач заднего хода. Она позволяет автогрейдеру автоматически управлять шарнирным сочленением для достижения требуемого угла поворота передних колес. Система обеспечивает полное автоматическое управление при полном угле поворота и максимальную производительность.
- Cat Messenger облегчает диагностику систем машины благодаря их полной интеграции, что позволяет быстро анализировать критически важные данные.
- Программа Electronic Technician (Cat ET) позволяет специалистам по техническому обслуживанию получать доступ к сохраненным диагностическим данным и при помощи канала передачи данных Cat Data Link настраивать параметры машины.
- Функция увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу при снижении заряда аккумуляторной батареи увеличивает частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу при обнаружении снижения напряжения системы, обеспечивая рабочее напряжение в электрической системе и повышая надежность аккумуляторной батареи.
- Автоматическое снижение мощности двигателя обеспечивает защиту двигателя за счет автоматического уменьшения выходного крутящего момента двигателя и предупреждает оператора при обнаружении критических условий.
БЕЗОПАСНАЯ РАБОТА ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ
- Система контроля присутствия оператора на рабочем месте включает стояночный тормоз и блокирует гидравлическое навесное оборудование, если оператор отсутствует на сиденье и машина не готова к безопасной работе.
- Чувствительное к скорости рулевое управление снижает чувствительность при увеличении скорости движения для повышения управляемости и уверенности оператора.
- Электрический гидронасос системы вспомогательного рулевого управления автоматически включается при падении давления в трубопроводах рулевого управления и позволяет оператору отвести машину в подходящее для остановки место.
- Блокировка гидросистемы отключает все функции рабочего оборудования, оставляя включенным рулевое управление. Эта функция особенно полезна при движении машины по дорогам.
- Тормоза расположены на каждом из тандемных колес. Это позволяет уменьшить тормозные нагрузки на силовой передаче. Резервные тормозные системы используют гидроаккумуляторы для остановки машины в случае неисправности.
- Перфорированные стальные сдвоенные платформы и удобные поручни являются надежной поверхностью и опорой для подъема и спуска с машины и перемещения вокруг нее.
- Предохранительная фрикционная муфта привода вращения защищает тягово-сцепное устройство, поворотный круг и отвал от ударных нагрузок, когда отвал встречается с неподвижным объектом, а также снижает риск резких изменений направления движения в условиях плохого сцепления с грунтом.
- Гидроаккумуляторы подъема отвала поглощают ударные нагрузки, позволяя отвалу перемещаться в вертикальном направлении. Эта дополнительная функция уменьшает износ и снижает ударные нагрузки, повышая безопасность оператора.
- Средства обеспечения безопасности
- Опциональная камера заднего вида с размещенным в кабине монитором
- Централизованные точки технического обслуживания, доступные с уровня земли
- Многослойное переднее стекло
- Устанавливаемое по заказу светодиодное освещение
- Выключатель "массы", доступный с уровня земли
- Выключатель двигателя, доступный с уровня земли
- Противобликовая покраска облегчает работу в ночное время
- Дополнительные передние и задние крылья
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА
- Автогрейдеры Cat помогают повысить техническую готовность и снизить расходы. * Централизованные обслуживаемые узлы и увеличенные интервалы технического обслуживания позволяют экономить время.
- Автоматическая система смазки обеспечивает правильную смазку рабочих поверхностей, увеличивая срок службы компонента и удаляя загрязнения со штифтов и втулок для предотвращения повреждений.
- Система быстрой заправки позволяет клиентам выполнять заправку менее чем за четыре минуты, повышая доступность техники.
- Дилеры компании Cat не имеют себе равных. От выбора и приобретения машины до технического обслуживания, обучения операторов и восстановления компонентов — дилеры компании Cat обладают опытом и возможностями для обеспечения максимальной производительности техники клиентов.
Стандартное оборудование
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Двухступенчатый воздухоочиститель сухого типа, дизельный двигатель с автоматическим управлением снижением мощности и автоматическим эжектором пыли, контроль обслуживания фильтра выполняется системой Cat Messenger
- Последовательный воздухо-воздушный охладитель (ATAAC)
- Поликлиновый ремень с автоматическим натяжителем
- Гидравлические маслопогружные тормоза четырех колес
- Наддувный вентилятор с гидроприводом
- Автоматическая блокировка/разблокировка дифференциала
- Слив моторного масла, экологически безопасный
- Электронная защита от превышения частоты вращения
- Дизельный двигатель Cat C7 с автоматическим управлением снижением мощности и холостым ходом. Примечание. Выбросы соответствуют стандартам Tier 3 и Stage IIIA.
- Выключение двигателя на холостом ходу (EIS)
- Топливный бак, 416 л. (110 галл.), доступ с уровня земли и слив осадка
- Водоотделитель топливной системы
- Глушитель, под капотом
- Стояночный тормоз, многодисковый, герметичный, маслоохлаждаемый
- Топливоподкачивающий насос
- Модульный задний мост
- Отверстие для слива осадка из топливного бака
- Привод колесной тележки
- Коробка передач с переключением под нагрузкой и прямым приводом, 8 передач переднего хода / 6 передач заднего хода
- Двигатель, система регулируемой мощности VHP Plus
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Аварийная сигнализация, резервная
- Генератор, 80 А, в герметичном корпусе
- Аккумуляторные батареи, не требующие обслуживания, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, сила тока холодного запуска двигателя 1125 А
- Панель реле защиты электроцепей, доступ с земли
- Жгут проводов кабины и электрогидравлические клапаны
- Электрическая система, 24 В
- Подготовка для установки системы нивелирования — жгут проводов кабины, программное обеспечение, электрогидравлические клапаны, элементы крепежа и кронштейны
- Фонари: дорожного освещения, установленные на крыше, заднего хода, светодиодные стоп-сигналы и габаритные фонари
- Комплект оборудования для установки системы Product Link
- Стартер, электрический
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Акселератор
- Система кондиционирования воздуха с отопителем
- Подлокотник и упор для запястья, электронная регулировка
- Шарнирное сочленение, автоматический возврат в центральное положение
- Информационная система Cat Messenger
- Индикатор поперечного смещения
- Крючок для одежды
- Подстаканник
- Цифровой дисплей отображения скорости и передачи
- Двери — правая и левая, со стеклоочистителем
- Указатель наклона машины
- Приборная панель (аналоговая) — уровень топлива, шарнирное сочленение, температура охлаждающей жидкости двигателя, частота вращения коленчатого вала двигателя, температура гидравлического масла
- Цифровой счетчик моточасов
- Джойстик управления гидравлическими функциями: подъем правого/левого отвала в плавающем положении, привод поворотного круга, боковое смещение отвала и наклон верхней части, смещение оси отвала, наклон передних колес, шарнирное сочленение и усилитель рулевого управления
- Джойстик, регулируемые подлокотники
- Джойстик выбора передач
- Джойстик с гидравлическим усилителем рулевого управления
- Лестницы с левой и с правой стороны кабины
- Ночное освещение кабины
- Широкоугольное внутреннее зеркало заднего вида
- Разъем электропитания, 12 В
- Комплект для подключения радиоприемника, развлекательной системы
- Кабина с конструкцией ROPS и шумоизоляцией
- Сиденье с подвеской и тканевой обивкой
- Ремень безопасности с инерционной катушкой, ширина 76 мм (3 дюйма)
- Отсек для хранения дорожного холодильника/контейнера с едой
- Электронное управление дроссельной заслонкой
- Окна с многослойными стеклами: — неподвижное ветровое стекло со стеклоочистителями, имеющими прерывистый режим работы — боковые и задние окна (3)
-
ЖИДКОСТИ
- Антифриз
- Антифриз, охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы с температурой замерзания -35 °C (-30 °F)
-
ШИНЫ, КОЛЕСНЫЕ ОБОДЬЯ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
- В стоимость и массу базовой комплектации машины включены шины на разъемных ободьях 254 × 607 мм (10 × 24 дюйма)
-
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
- Противобликовая покраска
- Задний бампер со встроенным сцепным устройством
- Каталог деталей на компакт-диске
- Предохранительная муфта поворотного круга
- Режущие кромки: — 152 × 16 мм (6 × 5/8 дюйма) — изогнутые, из стали DH-2 — крепежные болты 19 мм (3/4 дюйма)
- Дверцы (3) моторного отсека, запирающиеся
- Сцепное устройство — 6 башмаков со сменными износными накладками
- Электрогидравлические клапаны, гидравлические трубопроводы для 8 основных функций
- Угловые ножи: — 16 мм (5/8 дюйма), из стали DH-2 — крепежные болты 19 мм (3/4 дюйма)
- Отверстия для проверки уровней жидкости, доступные с уровня земли
- Шарнирно-сочлененная рама с фиксатором
- Выключатель двигателя, доступный с уровня земли
- Заправка топливом с уровня земли
- Молоток (аварийный выход)
- Электрический звуковой сигнал
- Гидравлические трубопроводы для основных функций
- Блокировка гидравлического рабочего оборудования (для движения по дорогам и технического обслуживания)
- Отвал — 3658 × 610 × 22 мм (12 футов × 24 дюйма × 7/8 дюйма)
- Крепление дополнительного оборудования на крыше кабины
- Гидравлический насос высокой производительности, 98 см³ (6 дюймов³)
- Радиатор со свободным доступом
- Вспомогательное рулевое управление
- Простота технического обслуживания, левая сторона
- Отверстия для отбора проб по программе S·O·S℠: двигатель, гидросистема, коробка передач, охлаждающая жидкость, топливо
- Сдвоенные мостки и ограждения
- Ящик для инструмента
- Буксировочное сцепное устройство
Дополнительное оборудование
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Генератор, 150 А — 2 кг (5 фунтов)
- Аккумуляторные батареи: для особо тяжелых условий эксплуатации, сила тока холодного запуска двигателя 1400 А — 14 кг (30 фунтов)
- Конвертер, связь (CB) — 5 кг (11 фунтов)
- Фары: Фары, верхние — 5 кг (11 фунтов)
- Фары: Фары, нижние — 5 кг (11 фунтов)
- Фары: Фонари рабочего освещения, базовые — 9 кг (20 фунтов)
- Фары: Фонари рабочего освещения, дополнительные — 10 кг (22 фунта)
- Фары: Предупреждение: проблесковый маячок или мигающий фонарь — 2 кг (5 фунтов)
- Фары: Крепление лампы аварийной сигнализации — 5 кг (11 фунтов)
-
ЗАЩИТА
- Защита шарнирного соединения — 13 кг (30 фунтов)
- Защита шланга моста — 7 кг (15 фунтов)
- Крылья, передние — 56 кг (123 фунта)
- Крылья, задние — 156 кг (344 фунта)
- Шумоизоляция (нижняя часть) — 110 кг (243 фунта)
- Защита коробки передач — 141 кг (311 фунтов)
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Радиоприемник с расширенными функциями с проигрывателем компакт-дисков, плеером MP3 и технологией Bluetooth
- Вентилятор оттаивателя заднего окна — 2 кг (4 фунта)
- Наружные зеркала заднего вида: с обогревом, 24 В — 15 кг (33 фунта)
- Наружные зеркала заднего вида: установленные — 15 кг (33 фунта)
- Фильтр предварительной очистки, HVAC — 5 кг (10 фунтов)
- Комплект для подключения радиоприемника, AM/FM — 9 кг (20 фунтов)
- Сиденье, пневматическая подвеска, тканевая обивка — 2 кг (5 фунтов)
- Противосолнечный козырек — 2 кг (5 фунтов)
- Очиститель/омыватель, заднее окно — 2 кг (4 фунта)
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Фильтр предварительной очистки, снег/мусор — 2 кг (4,4 фунта)
- Коробка передач, автоматическое переключение передач — 2 кг (5 фунтов)
-
ПРОЧЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Система AccuGrade ARO — 39 кг (85 фунтов)
- Гидроаккумуляторы подъема отвала — 77 кг (170 фунтов)
- Камера заднего вида — 9 кг (20 фунтов)
- Система контроля поперечного наклона Cat — 75 кг (165 фунтов)
- Система Cat Product Link 321 (спутниковая связь) — 13 кг (29 фунтов)
- Система Cat Product Link 522 (сотовая связь) — 13 кг (29 фунтов)
- Компрессор/бак, воздушный — 27 кг (50 фунтов)
- Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя 120 В — 1 кг (3 фунта)
- Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя 240 В — 1 кг (3 фунта)
- Возможна установка одного и более дополнительных гидрораспределителей для управления рыхлителем, отвалом, передней подъемной группой, снегоочистителем и кирковщиком с центральным креплением
- Противоугонная система — 5 кг (11 фунтов)
- Крепление на раме для снежного плуга — 111 кг (245 фунтов)
- Шумоизоляция — 15 кг (33 фунта)
- Устройство облегчения пуска двигателя с впрыском эфира — 0,5 кг (1 фунт)
-
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/ОСНАСТКА ДЛЯ ЗЕМЛЕРОЙНЫХ ОРУДИЙ
- Удлинитель отвала, левый, 610 мм (2 фута) — 113 кг (249 фунтов)
- Накладные поворотные угловые ножи — 24 кг (52 фунта)
- Передняя подъемная группа, крепление — 5 кг (11 фунтов)
- Передняя подъемная группа — 680 кг (1500 фунтов)
- Кирковщик с центральным креплением, комплект — 942 кг (2077 фунтов)
- Кирковщик с центральным креплением, крепление — 57 кг (125 фунтов)
- Отвал: 4267 × 610 × 22 мм (14 футов × 24 дюйма × 7/8 дюйма) — 100 кг (220 фунтов)
- Отвал: 4267 × 686 × 25 мм (14 футов × 27 дюймов × 1 дюйм) — 257 кг (567 фунтов)
- Толкающая пластина — 885 кг (1950 фунтов)
- Крепление рыхлителя — 32 кг (70 фунтов)
- Рыхлитель, задний — 962 кг (2120 фунтов)
- Зуб рыхлителя — 28 кг (61 фунт)
- Кирковщик, передний — 434 кг (956 фунтов)
-
КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИН
- Вариант оборудования для уборки снега
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ШИН
- Размер обода — 10 x 24; колесная группа — многокомпонентная; шины — 14.00-24
- Размер обода — 10 × 24; колесная группа — многокомпонентная; шины — 14.00R24
- Размер обода — 14 × 25; колесная группа — многокомпонентная; шины — 17.5R25