Технические характеристики
Эффективная мощность (1-я передача) — полезная | 216 кВт |
Модель двигателя | Cat® C13 |
Диаметр цилиндров | 130 мм |
Ход поршня | 157 мм |
Частота вращения при номинальной мощности | 2000 об/мин |
Высота над уровнем моря, на которой происходит снижение мощности: стандарты, эквивалентные Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2) | 3954 м |
Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — стандарты, эквивалентные Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) | 1721 Н·м |
Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — Tier 4/Stage II/японский стандарт 2014 г. (Tier 4) | 1771 Н·м |
Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — стандарты, эквивалентные Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2) | 1721 Н·м |
Выбросы (2) | стандартов, эквивалентных Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) — требования различаются в зависимости от страны, |
Запас крутящего момента — Tier 4/Stage IV/японский стандарт 2014 г. (Tier 4) | 43% |
Запас крутящего момента — стандарты, эквивалентные Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2) | 39% |
Стандарт — конфигурация для температуры окружающей среды | 50 °C |
Высота над уровнем моря, на которой происходит снижение мощности: стандарты, эквивалентные Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) | 3711 м |
Диапазон системы VHP — полезная мощность — метрические единицы | 216–259 кВт (294–353 л. с.) |
Базисная мощность (1-я передача) — полезная — метрические единицы | 216 кВт |
Стандарт — частота вращения вентилятора — минимум | 550 об/мин |
Стандарт — частота вращения вентилятора — максимум | 1450 об/мин |
Выбросы (3) | стандартов, эквивалентных Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2) — требования различаются в зависимости от страны. |
Запас крутящего момента — стандарты, эквивалентные Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) | 39% |
Выбросы (1) | Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage V ЕС или японский стандарт 2014 г. (Tier 4 Final) |
Диапазон регулирования мощности системой VHP — полезная мощность | 216–259 кВт (290–348 л. с.) |
Высота над уровнем моря, на которой происходит снижение мощности — Tier 4/Stage IV/японский стандарт 2014 г. (Tier 4) | 3810 м |
Диапазон регулирования оптимизированной мощности системой VHP — полезная мощность | 216–259 кВт (290–348 л. с.) |
Рабочий объем | 12.5 л |
Количество цилиндров | 6 |
Эксплуатационная масса — стандартное оснащение | 32411 кг |
Ширина отвала | 4.9 м |
Радиус дуги | 413 мм |
Зазор между верхней кромкой отвала и поворотным кругом | 126 мм |
Толщина | 25 мм |
Боковая накладка — ширина | 152 мм |
Тяговое усилие на отвале* — разрешенная масса машины в базовой комплектации | 18615 кг |
Ширина режущей кромки | 203 мм |
Толщина режущей кромки | 25 мм |
Усилие прижима отвала к грунту — максимальная разрешенная масса машины | 19895 кг |
Высота | 787 мм |
Ширина | 4.9 м |
Усилие прижима отвала к грунту — максимальная разрешенная масса машины в базовой комплектации | 13945 кг |
Тяговое усилие на отвале* — разрешенная масса машины в максимальной комплектации | 23985 кг |
Боковая накладка — толщина | 19 мм |
Примечание | *Тяговое усилие отвала рассчитано при коэффициенте сцепления 0,9, который соответствует идеальным условиям без проскальзывания, и для полной массы машины. |
Емкость топливного бака | 496 л |
Система охлаждения | 70 л |
Бак с жидкостью DEF | 16 л |
Гидросистема — общая | 146 л |
Гидросистема — бак | 70 л |
Моторное масло | 36 л |
Коробка передач — дифференциал — бортовые редукторы | 98.5 л |
Картер сдвоенного привода — каждый | 129 л |
Корпус ступичного подшипника переднего колеса | 0.9 л |
Кожух привода поворотного круга | 10 л |
Передачи переднего/заднего хода | 8 передач переднего хода/6 передач заднего хода |
Коробка передач | С прямым приводом, переключением под нагрузкой и промежуточным валом |
Тормоза — динамический тормозной крутящий момент на колесо | 36701 Н·м |
Тормоза — дополнительные | Гидравлические, дисковые, с масляным охлаждением |
Тормоза — рабочие | Гидравлические, дисковые, с масляным охлаждением |
Тормоза — стояночные | Пружинное включение, отключение гидроприводом |
Тип контура | Электрогидравлическая система с регулированием мощности по нагрузке и закрытым центром |
Тип насоса | Поршневой с переменной производительностью |
Максимальное давление в системе | 24750 кПа |
Давление холостого хода | 5900 кПа |
Производительность насоса * | 280 л/мин |
Примечание | *Производительность насоса измерена при 2150 об/мин. |
Максимальный угол поворота отвала | 65° |
Максимальная высота подъема над уровнем грунта | 400 мм |
Максимальная глубина резания | 470 мм |
Максимальный вылет плеча за наружную поверхность шины — правая сторона | 2311 мм |
Боковое смещение отвала — влево | 740 мм |
Смещение центра поворотного круга вправо | 560 мм |
Смещение центра поворотного круга влево | 690 мм |
Боковое смещение отвала — вправо | 790 мм |
Максимальный вылет плеча за наружную поверхность шины — левая сторона | 2311 мм |
Диапазон наклона верхней части отвала — вперед | 40° |
Диапазон наклона верхней части отвала — назад | 5° |
Диапазон поворота управляемых колес — влево/вправо | 47.5° |
Передний ход — 6-я передача | 25.8 км/ч |
Передний ход — 4-я передача | 12.3 км/ч |
Передний ход — 5-я передача | 19 км/ч |
Радиус разворота — по внешней стороне шин передних колес | 9.3 м |
Передний ход — 7-я передача | 35.5 км/ч |
Максимальная скорость движения — передний ход | 51.7 км/ч |
Передний ход — 3-я передача | 8.9 км/ч |
Задний ход — 6-я передача | 40.8 км/ч |
Задний ход — 5-я передача | 28 км/ч |
Задний ход — 2-я передача | 6.6 км/ч |
Задний ход — 3-я передача | 9.7 км/ч |
Передний ход — 8-я передача | 51.7 км/ч |
Задний ход — 1-я передача | 3.6 км/ч |
Передний ход — 1-я передача | 4.5 км/ч |
Максимальная скорость движения — задний ход | 40.8 км/ч |
Передний ход — 2-я передача | 6.1 км/ч |
Задний ход — 4-я передача | 15 км/ч |
Угол поворота шарнирного сочленения — влево/вправо | 20° |
Примечание | Вычисления выполняются без учета пробуксовки и с шинами 23.5 R25 L-3. |
Конструкция передней рамы — высота | 460 мм |
Конструкция передней рамы — ширина | 356 мм |
Тягово-сцепное устройство — ширина | 76 мм |
Тягово-сцепное устройство — высота | 203 мм |
Передний мост — полный угол качания на сторону | 35° |
Поворотный круг — диаметр | 1822 мм |
Поворотный круг — толщина перекладины отвала | 50 мм |
Конструкция передней рамы — толщина | 14 мм |
Передний мост — наклон колес | 18° влево/17° вправо |
Передний мост — высота до центра моста | 670 мм |
Угол качания колесной тележки — передняя верхняя часть | 15° |
Толщина боковой стенки — наружная | 22 мм |
Толщина боковой стенки — внутренняя | 22 мм |
Угол качания колесной тележки — передняя нижняя часть | 25° |
Высота | 648 мм |
Ширина | 236 мм |
Шаг приводной цепи | 63.5 мм |
Колесная база балансирной тележки | 1841 мм |
Глубина рыхления — максимальная | 452 мм |
Расстояние между держателями зубьев — минимальное | 445 мм |
Расстояние между держателями зубьев — максимальное | 500 мм |
Держатели зубьев рыхлителя | 7 |
Усилие заглубления | 13749 кг |
Усилие отрыва | 19822 кг |
Увеличение длины машины при поднятой перекладине | 1610 мм |
Полная масса машины — максимальная — общая | 38500 кг |
Полная масса машины — базовая** — общая | 28816 кг |
Полная масса машины — стандартное оснащение — задний мост | 23678 кг |
Полная масса машины — стандартное оснащение — общая | 32411 кг |
Полная масса машины — максимальная — передний мост | 11850 кг |
Полная масса машины — стандартное оснащение — передний мост | 8733 кг |
Полная масса машины — максимальная — задний мост | 26650 кг |
Полная масса машины — базовая** — передний мост | 8134 кг |
Полная масса машины — базовая** — задний мост | 20682 кг |
Примечание (1) | *Для машин, не оборудованных соответствующим стандарту Tier 4 Final двигателем, вычтите 150 кг (331 фунт) из значения массы на заднем мосту и полной массы. |
Примечание (2) | **Базовая эксплуатационная масса приведена для машины в стандартной комплектации с шинами 23.5 R25, полностью заправленным топливным баком, оператором и кабиной с конструкцией защиты при опрокидывании (ROPS). |
Дорожный просвет — задний мост | 396 мм |
Длина — от противовеса до рыхлителя | 12051 мм |
Длина — от переднего моста до отвала | 3066 мм |
Длина — от переднего моста до середины колесной тележки | 7365 мм |
Высота — верхняя часть гидроцилиндров | 3088 мм |
Ширина — по осевым линиям задних колес | 2703 мм |
Ширина — по внешней стороне шин задних колес | 3411 мм |
Длина — база колесной тележки | 1841 мм |
Высота — до верха кабины | 3719 мм |
Ширина — по внешней стороне шин передних колес | 3411 мм |
Высота — средняя часть переднего моста | 733 мм |
Длина — от края шины переднего колеса до задней части машины — включая буксировочное сцепное устройство | 10593 мм |
Высота — выпускная труба | 3557 мм |
Рулевое управление | ISO 5010:2007 |
Тормоза | ISO 3450:2011 |
ROPS/FOPS | ISO 3471:2008/ISO 3449:2005 |
Примечание (1) | Динамический уровень звуковой мощности, воздействующей на внешнего наблюдателя, составляет 109 дБ(А) для конфигураций, соответствующих требованиям Stage IV, и 109 дБ(А) для машин, соответствующих требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 2, Stage II, японского стандарта 2001 г. (Tier 2) и требованиям стандартов, эквивалентных Tier 3, Stage IIIA, японскому стандарту 2006 г. (Tier 3), при измерении в соответствии с методикой проведения динамических испытаний, определенных стандартом ISO 6395:2008. Измерения проводились при значении 70% от максимальной частоты вращения вентилятора охлаждения двигателя. Машина оснащена системой шумоподавления. |
Примечание (2) | Уровень динамического звукового давления, воздействующего на оператора, составляет 71 дБ(А) для конфигураций, соответствующих требованиям Stage IV, и 72 дБ(А) для машин, соответствующих требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 2, Stage II, японского стандарта 2001 г. (Tier 2) и требованиям стандартов, эквивалентных Tier 3, Stage IIIA, японскому стандарту 2006 г. (Tier 3), при измерении в соответствии с методикой проведения динамических испытаний, определенных стандартом ISO 6396:2008. Измерения проводились при значении 70% от максимальной частоты вращения вентилятора охлаждения двигателя, при закрытых дверях и окнах кабины. Кабина смонтирована в соответствии с действующими требованиями, и выполнялось ее надлежащее техническое обслуживание. Машина оснащена системой шумоподавления. |
Шум | ISO 6394:2008/ISO 6395:2008/ISO 6396:2008 |
3–6-я передача заднего хода | 222 кВт |
Передача — 8-я переднего хода | 259 кВт |
Передача — 3-я переднего хода | 222 кВт |
Передача — 6-я переднего хода | 239 кВт |
Передача — 5-я переднего хода | 232 кВт |
Передача — 1-я заднего хода | 216 кВт |
Передача — 2-я заднего хода | 216 кВт |
Передача — 4-я переднего хода | 227 кВт |
Передача — 7-я переднего хода | 244 кВт |
Передача — 1-я переднего хода | 216 кВт |
Передача — 2-я переднего хода | 216 кВт |
Передача — 4-я переднего хода | 227 кВт |
Передача — 1-я заднего хода | 216 кВт |
Передача — 3-я переднего хода | 222 кВт |
3–6-я передача заднего хода | 222 кВт |
Передача — 2-я заднего хода | 216 кВт |
Передача — 7-я переднего хода | 244 кВт |
Передача — 6-я переднего хода | 239 кВт |
Передача — 8-я переднего хода | 259 кВт |
Передача — 1-я переднего хода | 216 кВт |
Передача — 5-я переднего хода | 232 кВт |
Передача — 2-я переднего хода | 216 кВт |
Колесная группа — 19,5×25 MP (1) | Шины: 23.5R25 Bridgestone VKT 2 Star |
Колесная группа — 19,5×25 MP (2) | Шины: 23.5R25 Bridgestone VKT 1 Star |
Колесная группа — 19,5×25 MP (3) | Шины: 23.5R25 Bridgestone VJT 1 Star |
Колесная группа — 19,5×25 MP (4) | Шины: 23.5R25 Michelin XHA 2 Star |
Колесная группа — 19,5×25 MP (5) | Шины: 23.5R25 Michelin XLDD 2 Star L5 |
Преимущества и особенности
НАДЕЖНОСТЬ, НА КОТОРУЮ МОЖНО РАССЧИТЫВАТЬ
- Сократите время простоя и эксплуатационные расходы за счет повышенного удобства технического обслуживания, топливной экономичности, сокращения объема технического обслуживания и максимальной эксплуатационной готовности.
- Основные компоненты имеют модульную конструкцию и в большинстве случаев снимаются и устанавливаются независимо от других компонентов, обеспечивая высочайшую эффективность ремонта.
- Оптимизированный двигатель C13 обеспечивает эффективность без снижения производительности. Можно активировать экономичный режим, когда есть необходимость управлять высокими оборотами двигателя на холостом ходу и добиться как можно более экономичной работы двигателя для дополнительной экономии топлива.
- Центральная секция поперечного смещения передней рамы изготовлена из усиленных литых стальных деталей, которые лучше распределяют усилие, увеличивая прочность.
- Удлиненная несущая конструкция задней полурамы обеспечивает простой доступ для технического обслуживания компонентов в корпусе двигателя и повышает устойчивость машины.
- Гидроцилиндр системы рулевого управления переднего моста повышает долговечность, а гидролинии проложены таким образом, чтобы увеличить надежность.
- Компоненты модульной системы охлаждения легко снимаются и устанавливаются, что сокращает время, требуемое для технического обслуживания.
- Дверцы корпусного двигателя обеспечивают полный доступ к двигателю без помех со стороны защитных стоек.
- Увеличение интервалов технического обслуживания сокращает количество операций техобслуживания и время простоя машин.
- Системы контроля уровня жидкостей помогают защитить важные компоненты от повреждения при низком уровне эксплуатационных жидкостей.
- На информационный дисплей в кабине выводятся сообщения о сервисном и техническом обслуживании, все диагностические коды регистрируются.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Автогрейдеры оказывают непосредственное влияние на производительность других горных машин, в частности играют важную роль при поддержании состояния подъездных дорог. Модель 16 оптимизирована именно для этой цели.
- Дополнительный вес наряду с регулируемым уравновешиванием обеспечивает повышенную производительность, увеличивая сцепление и способность поддержания скорости движения, особенно при большой нагрузке.
- Доступны три варианта двигателя C13 в зависимости от региона продажи.
- Технология снижения выбросов проста и понятна для оператора и не требует от него каких-либо действий.
- Цветной сенсорный информационный дисплей позволяет оператору контролировать производительность машины и упрощает процесс изменения параметров машины для обеспечения производительности в соответствии с выполняемой операцией. Предоставляет сервисную информацию для поиска и устранения неисправностей.
- Система Cat Product Link™ Elite интегрирована в машину, помогая исключить из процесса управления оборудованием работу наугад. Система обеспечивает легкий доступ к информации о местоположении машины, моточасах, расходе топлива, времени простоя и кодах событий посредством пользовательского интерфейса VisionLink®, помогая управлять парком техники и эксплуатационными расходами.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА РАБОЧЕЙ ПЛОЩАДКЕ
- Разрабатывая машины Cat или расширяя функции безопасности, компания Caterpillar учитывает безопасность всех, кто находится внутри, вблизи или на них.
- Вот некоторые из функций безопасности, которыми оснащается машина 16.
- Доступ к сдвоенным платформам
- Камера заднего вида
- Индикатор ремня безопасности
- Платформа доступа — дополнительно
- Платформа для доступа при обслуживании — дополнительно
- Система для подготовки противопожарной системы машины — дополнительно
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА
- Целью дилеров компании Cat является обеспечение успеха заказчиков за счет правильного выбора машин, доступности запасных частей, обучения операторов и широкого спектра навесного оборудования.
Стандартное оборудование
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Регулируемый электрический подлокотник
- Регулируемая опора для запястья
- Система кондиционирования воздуха с нагревателем
- Шарнирное сочленение, автоматический возврат в центральное положение
- Индикатор поперечного смещения
- Крючок для одежды
- Подстаканник
- Цифровой дисплей отображения скорости и передачи
- Двери — правая и левая, со стеклоочистителем
- Индикаторы (аналоговые) в кабине (уровень топлива, шарнирное сочленение, температура охлаждающей жидкости двигателя, частота вращения коленчатого вала двигателя и температура гидравлического масла)
- Указатели наклона машины
- Сенсорный информационный дисплей
- Джойстик выбора передач
- Джойстик управления гидравлическими функциями навесного оборудования, рулевого управления, коробки передач
- Лестницы с левой и с правой стороны кабины
- Левые и правые фонари бокового освещения
- Ночное освещение кабины
- Счетчик моточасов, цифровой
- Широкоугольное внутреннее зеркало заднего вида
- Разъем электропитания, 12 В
- Комплект для подключения радиоприемника, развлекательной системы
- Кабина с конструкцией ROPS, звукоизоляция обеспечивает уровень шума внутри кабины менее 73 дБ(А) в соответствии с ISO 6394 (при частоте вращения вентилятора 70%)
- Сиденье на пневматической подвеске, с тканевой обивкой
- Отсеки для хранения
- Электронное управление дроссельной заслонкой
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Двухступенчатый воздухоочиститель сухого типа с радиальным уплотнением, индикатором обслуживания с системой Messenger и автоматическим эжектором пыли
- Последовательный воздухо-воздушный охладитель (ATAAC)
- Автоматическая блокировка дифференциала
- Поликлиновый ремень с автоматическим натяжителем
- Индикация износа тормозов
- Гидравлические маслопогружные тормоза четырех колес
- Постоянная мощность, передаваемая на грунт
- Система контроля за критически низкими уровнями жидкостей
- Блокировка / разблокировка дифференциала
- Слив моторного масла, высокая скорость
- Электронная защита от превышения частоты вращения
- Экономичный режим двигателя: Tier 4 Final/Stage IV/японский стандарт 2014 (Tier 4 Final) и стандарты, эквивалентные Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 (Tier 2) на выбросы загрязняющих веществ.
- Компрессионный тормоз двигателя
- Система облегчения пуска двигателя (с впрыском эфира)
- Топливный бак с системой быстрой заправки, доступный с уровня земли
- Водоотделитель топливной системы
- Автоматический вентилятор с гидроприводом
- Глушитель, под капотом (Tier 2/Stage II/японский стандарт 2001 г. (Tier 2) и Tier 3/Stage IIIA/японский стандарт 2006 г. (Tier 3))
- Система разрешения пуска
- Оптимизированная регулируемая мощность
- Стояночный тормоз, многодисковый, герметичный, маслоохлаждаемый
- Топливоподкачивающий насос
- Модульный задний мост
- Отверстие для слива осадка из топливного бака
- Три варианта двигателя C13. Один из них соответствует стандартам на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage V ЕС или японского стандарта 2014 г. (Tier 4 Final) и предназначен для продажи в странах с высокими экологическими требованиями. Два других варианта соответствуют требованиям стандартов Tier 2/Stage II/японского стандарта 2001 г. (Tier 2) или стандартов, эквивалентных Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3), они предназначены для стран с менее жесткими экологическими требованиями, требования различаются в зависимости от страны.
- Коробка передач с переключением под нагрузкой, 8 передач переднего хода / 6 передач заднего хода
- VIMS без телеметрической информации
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Генератор, 150 А, в герметичном корпусе
- Аккумуляторные батареи, не требующие обслуживания, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, 1400 А тока холодного пуска
- Панель автоматов защиты
- Электрическая система, 24 В
- Фары: стоп-сигналы, фонари заднего хода, дорожного освещения, установленные на крыше, стоп-сигналы и задние габаритные фонари (светодиодные), передние фонари рабочего освещения
- Product Link
- Стартер электрический увеличенной мощности
-
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Аварийная сигнализация, резервная
- Выключатель двигателя, доступный с уровня земли
- Молоток (аварийный выход)
- Электрический звуковой сигнал
- Блокировка гидравлического рабочего оборудования для движения по дорогам
- Система контроля отсутствия оператора
- Безбликовая краска на верхней части передней рамы, верхней части заднего капота и гидроцилиндрах рыхлителя
- Камера заднего вида
- Индикатор ремня безопасности
- Ремень безопасности с инерционной катушкой, ширина 76 мм (3 дюйма)
- Вспомогательное рулевое управление
- Окна с многослойными стеклами: — неподвижное ветровое стекло со стеклоочистителями, имеющими прерывистый режим работы; — дверные стекла со стеклоочистителями, имеющими прерывистый режим работы (2)
- Окна, закаленное стекло: — стеклоочистители с левой и правой стороны; — заднее стекло со стеклоочистителем, имеющим прерывистый режим работы
-
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
- Кронштейн отвала на 3 болтах
- Система AccuGrade ARO
- Гидроаккумуляторы подъема отвала
- Гидроаккумуляторы тормозной системы, сдвоенные, сертифицированные
- Система автоматического поддержания поперечного наклона профиля дороги Cat
- Каталог деталей на компакт-диске
- Предохранительная муфта поворотного круга
- Изогнутые режущие кромки выполнены из стали DH-2: — 203 × 25 мм (8 × 1 дюйм) — крепежные болты 19 мм (3/4 дюйма)
- Дверцы (четыре), моторный отсек, (две левых, две правых), запирающиеся
- Дверцы, две для технического обслуживания, с левой и правой стороны
- Сцепное устройство — 6 башмаков со сменными износными накладками
- Боковые накладки, сталь DH-2 16 мм (5∕8 дюйма), монтажные болты 19 мм (3∕4 дюйма)
- Быстрая заправка топливом, 567,8 л/мин (150 галл./мин)
- Проверка уровня рабочих жидкостей
- Шарнирно-сочлененная рама с фиксатором
- Гидросистема с регулированием по нагрузке
- Металлический топливный бак, 496 л (131 галл.)
- Металлические износные вставки сцепного устройства, поворотного круга и отвала
- Модульная система охлаждения
- Отвал: — 4880 × 787 × 25 мм (16 футов × 31 дюйм × 1 дюйм) — гидравлическое управление смещением и наклоном
- Радиатор, две дверцы доступа для очистки
- Задний бампер
- Задняя сдвоенная лестница доступа и поручни
- Отверстия для отбора проб по программе S·O·S: двигатель, гидросистема, коробка передач, охлаждающая жидкость
- Сдвоенная платформа
- Износные вставки поворотного круга с доступом сверху
- Буксировочное сцепное устройство (не поставляется с рыхлителем)
-
ШИНЫ, КОЛЕСНЫЕ ОБОДЬЯ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
- В стоимость и массу базовой комплектации машины включены шины на разъемных ободьях 597 × 609,6 мм (23,5 × 24 дюйма)
-
ЖИДКОСТИ
- Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы, -35 °C (-31 °F)
-
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / ОСНАСТКА G.E.T.
- Отвал 4,9 м (16 футов) с изогнутой режущей кромкой 203 × 25 мм (8 × 1 дюйм)
Дополнительное оборудование
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Звуковой сигнал
- Комплект элементов обеспечения комфорта
- Дверца с подогревом
- Зеркала высокой обзорности
- Зеркала, наружные с подогревом 24 В
- Зеркала, наружные
- Сиденье с подогревом
- Сиденье с подогревом/вентилируемое
- Платформа для очистки стекол и лестниц с левой и правой стороны
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Коробка передач, автоматическое переключение передач
-
ЗАЩИТА
- Защита от мусора
- Защита цилиндра переднего моста
- Задние крылья
- Средства шумоподавления, корпус двигателя и коробка передач
- Защита коробки передач
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Освещение, светодиодное, предупредительный мигающий фонарь
- Передние светодиодные фонари
- Освещение, передние фонари, верхние
- Освещение, передние фонари, нижние
- Крепление лампы аварийной сигнализации
- Фонари подсветки
- Галогенные фонари рабочего освещения
- Светодиодные фонари рабочего освещения
-
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Дополнительный монитор для камеры заднего вида
- Платформа облегченного доступа
- Возможность установки системы пожаротушения
- Ключ противоугонной системы машины
- Платформа для доступа при обслуживании
-
ПРОЧЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Система автоматической смазки, система Centro-Matic
- Система автоматической смазки, модернизация рыхлителя
- Управление регулируемым плавающим положением отвала
- Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя, 120 В
- Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя, 240 В
- Гидравлические устройства с дополнительными гидрораспределителями Base+1
- Гидравлические устройства с дополнительными гидрораспределителями Base+5
- Product Link Elite, двойн.
- Обод, 495,3 × 635 мм (19,5 × 25 дюймов) MP (запасной)
- Комплекты для различных температур, Cold Plus
-
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / ОСНАСТКА G.E.T.
- Отвал 4,9 м (16 футов) с плоской режущей кромкой 254 × 35 мм (10 × 1 3∕8 дюйма)
- Толкающий блок, противовес
- Рыхлитель, задний
- Зуб, рыхлитель
-
ЖИДКОСТИ
- Охлаждающая жидкость, –51 °C (–60 °F)