Технические характеристики
Номинальная полезная нагрузка | 363 т |
Номинальная полная эксплуатационная масса машины | 623690 кг |
Масса шасси | 215217 кг |
Масса кузова | 43000 кг |
Примечание (1) | Для получения информации о максимальной нагрузке на шины обратитесь к производителю шин |
Примечание (2) | Масса шасси включает полную заправку топливом и эксплуатационными жидкостями, стандартное и обязательное навесное оборудование, подъемный механизм, узел крепления кузова, ободья и шины. |
Примечание (4) | Вес шасси Tier 4: 220 565 кг (486 263 фунта) |
Диапазон массы шасси | 210 630-219 146 кг (464 359-483 134 фунтов) |
Диапазон массы кузова | 41 368-61 235 кг (91 200-135 000 фунтов) |
Примечание (3) | Масса шасси определяется при полной заправке топливом, вместе с подъемным механизмом, узлом крепления кузова, ободьями и шинами. |
Полная мощность согласно SAE J1995 | 2983 кВт |
Модель двигателя | Cat® C175-20 |
Полезная мощность согласно SAE J1349 | 2828 кВт |
Номинальная частота вращения | 1750 об/мин |
Выбросы загрязняющих веществ | Соответствует требованиям стандартов Агентства по защите окружающей среды США. Там, где это применимо, двигатель Cat C175-20 соответствует стандартам на выбросы загрязняющих веществ Агентства по охране окружающей среды США. Доступна опция двигателя Tier 4 для соответствия нормам выбросов Tier 4 Final. |
Диаметр цилиндра | 175 мм |
Ход поршня | 220 мм |
Рабочий объем | 106 л |
Примечание (1) | Указанная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного воздухозаборником, системой выпуска отработавших газов и генератором. |
Примечание (2) | U.S. EPA Tier 4 Final доступны для соответствующих рынков. |
Примечание (3) | Высокогорная конфигурация двигателя с низким коэффициентом технического обслуживания (4x4) доступна в качестве опции. |
Примечание (4) | При работе на высоте до 4877 м (16 000 футов) над уровнем моря снижение номинальной мощности двигателя не требуется. |
Тип | Сдвоенные двухступенчатые гидроцилиндры с демпфирующим клапаном. |
Подача насоса — высокая частота вращения холостого хода | 1140 л/мин |
Уставка предохранительного клапана — подъем | 24200 кПа |
Время подъема кузова — высокая частота вращения холостого хода | 25 с |
Время опускания кузова — плавающий режим | 18 с |
Принудительное опускание кузова — максимальные обороты двигателя на холостом ходу | 18 с |
Тип | Независимые азотные/пневмогидравлические цилиндры, крепление "штифт к штифту", двухсрезные серьги в нижней и верхней части |
Рабочий ход поршня цилиндра — передняя подвеска | 99.1 мм |
Рабочий ход поршня цилиндра — задняя подвеска | 93.2 мм |
Задний мост — качание | ±3.96 градусов |
Топливный бак | 3785 л |
Топливный бак (Tier 4) | 4542 л |
Бак для жидкости, удерживающей вредные вещества, образованные от сгорания дизельного топлива | 375 л |
Система охлаждения | 1160 л |
Картер двигателя | 390 л |
Передние колеса — каждое | 61 л |
Дифференциалы | 1250 л |
Бачок системы рулевого управления | 254 л |
Система рулевого управления, включая бак | 360 л |
Бачок тормозной системы и механизма подъема | 770 л |
Система подъема кузова и тормозная система (в том числе бачок) | 1850 л |
Маслосборник гидротрансформатора. | 303 л |
Система гидротрансформатора/коробки передач (с том числе маслосборник) | 629 л |
Примечание (1) | Бак для DEF доступен только для двигателя EPA Tier 4. |
Передний мост — без груза | 47.20% |
Задний мост — без груза | 52.80% |
Передний мост — с грузом | 33.30% |
Задний мост — с грузом | 66.70% |
Примечание | Оптимальное сочетание распределения масс и кузова Cat. |
Тип | Двухступенчатый планетарный редуктор с отклоняющимися в вертикальной плоскости мостами. |
Передаточное отношение главной передачи | 1.276:1 |
Передаточное отношение планетарной ступени | 16.67:1 |
Общее передаточное отношение | 21.26:1 |
Примечание | Двухступенчатый планетарный редуктор с отклоняющимися в вертикальной плоскости мостами. |
Шины | 59/80 R63 |
Ободья | 44" x 63" |
Примечание | Быстросъемные ободья опционально. |
Примечание (1) | Чтобы сделать правильный выбор шин с учетом показателей тонно-км/ч (тонно-мили/ч), компания Caterpillar рекомендует принимать в расчет все условия работы и проконсультироваться с производителем шин |
Рабочие тормоза | Рабочие тормоза: четырехугольные, мокрые дисковые, с масляным охлаждением, с гидравлическим приводом |
Площадь поверхности передних маслоохлаждаемых многодисковых тормозов | 132259 см² |
Площадь поверхности задних маслоохлаждаемых многодисковых тормозов | 198388 см² |
Стандарты | Техническое обслуживание и вторичное: ISO 3450:2011 |
Стояночный тормоз | На четыре колеса, многодисковые, с пружинным включением и гидравлическим отключением |
Погрузочный тормоз | Задние рабочие тормоза |
Примечание | Антиблокировочная тормозная система (ABS) опционально с пакетом CMD |
Геометрическая | 172 м³ (225 ярдов³) |
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE* | 252 м³ (330 ярдов³) |
Примечание (1) | Обратитесь к местному дилеру Cat для получения рекомендаций по подбору кузовов для самосвалов. |
Кондиционирование воздуха | Хладагент HFC — 134 A: 24 300 БТЕ/ч |
Нагреватель / оттаиватель | 38900 БТЕ/ч |
Примечание | Возможность работы при температуре окружающей среды до –30 C (–22 F) для обогревателя/дефростера и до 50 C (122 F) для системы кондиционирования воздуха. |
Соответствие конструкции ROPS стандартам (1) | Уровень звукового давления оператора 76 дБ(A) соответствует стандартам ISO 6394:2008 и ISO 6396:2008. |
Соответствие конструкции ROPS стандартам (2) | Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) соответствует требованиям стандарта ISO 3471:1994. |
Стандарты FOPS | Конструкция защиты при опрокидывании FOPS соответствует требованиям стандарта ISO 3449:1992 уровня II. |
Угол поворота | 40 ° |
Диаметр поворота — передние колеса | 37.4 м |
Соответствие системы рулевого управления стандартам | ISO 5010:2007 |
Примечание | Диаметр поворота (ISO 7457:2009) |
1-я передача переднего хода | 10.7 км/ч |
2-я передача переднего хода | 14.4 км/ч |
3-я передача переднего хода | 19.3 км/ч |
4-я передача переднего хода | 26.1 км/ч |
5-я передача переднего хода | 35 км/ч |
6-я передача переднего хода | 47.3 км/ч |
7-я передача переднего хода | 63.6 км/ч |
Задний ход | 11.9 км/ч |
Максимальная скорость с грузом | 63.6 км/ч |
Дорожный просвет под задним мостом — с грузом | 947 мм |
Максимальная глубина внутренней части кузова | 3363 мм |
Габаритная высота при поднятом кузове | 15701 мм |
Дорожный просвет — с грузом | 786 мм |
Высота погрузки — без груза | 6998 мм |
Расстояние до защитной панели двигателя – с грузом | 1025 мм |
Высота — до верха конструкции ROPS, без груза | 6526 мм |
Высота по переднему козырьку — без груза | 7709 мм |
Общая длина кузова | 14802 мм |
Длина внутренней части кузова | 9976 мм |
Габаритная длина | 15080 мм |
Колесная база | 7195 мм |
Задний мост – задний край кузова | 3944 мм |
Разгрузочный габарит | 2017 мм |
Ширина по осевым линиям передних колес | 6534 мм |
Ширина кузова с козырьком | 9116 мм |
Внешняя ширина кузова по стенкам | 9755 мм |
Внутренняя ширина кузова | 8513 мм |
Колея между центральными линиями задних пар колес | 6233 мм |
Ширина по задним колесам | 9529 мм |
Стандарты | ISO 3450:2011 |
Количество дисков с каждой стороны — задние тормоза | 15 |
Количество дисков с каждой стороны — передние тормоза | 10 |
Стандарты, регламентирующие уровень шума (2) | В случае продолжительной работы на открытом рабочем месте оператора или в открытой кабине (в случае непроведения надлежащего обслуживания или открытых окнах/дверях) оператору могут потребоваться средства защиты органов слуха. |
Стандарты, регламентирующие уровень шума (1) | Воспринимаемый оператором уровень звукового давления в кабине, измеренный в ходе рабочего цикла по методике, регламентируемой стандартами ISO 6394:2008 и 6396:2008, составляет 76 дБ(А) (для правильно установленной и обслуживаемой кабины Caterpillar при закрытых дверях и окнах). |
Передний мост — с грузом | 33.30% |
Задний мост — без груза | 52.80% |
Передний мост — без груза | 47.20% |
Задний мост — с грузом | 66.70% |
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE | 240–267 куб. м (314–350 куб. ярдов) |
Геометрическая | 188-213 м3 (246-290 ярдов3) |
Примечание | Получите рекомендации по подбору кузовов для самосвалов, проконсультировавшись с ближайшим дилером компании Cat. |
Стандарты FOPS | Конструкция защиты от падающих предметов (FOPS) соответствует требованиям стандарта ISO 3449:2005 уровень II. |
Соответствие конструкции ROPS стандартам: | Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS), предлагаемая Caterpillar, соответствует требованиям стандарта ISO 3471:2008. |
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE | 240–267 куб. м (314–350 куб. ярдов) |
Преимущества и особенности
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Широкие проходы, лестницы, мостки и площадки для обслуживания; нескользящие поверхности и ограждения; широкая вспомогательная лестница для выхода и задняя лестница для водителя (для обслуживания); лестница для водителя с электроприводом (опция).
- Встроенная конструкция ROPS с помощью упругих элементов монтируется к основной раме для гашения вибраций и шума.
- Установленный на переднем бампере узел блокирующих выключателей содержит выключатель двигателя, выключатель массы аккумуляторной батареи, выключатель стартера и блокировочный переключатель коробки передач.
- Стандартная система обнаружения объектов Cat MineStar™ Detect, которая сочетает в себе системы радаров и камер для предупреждения операторов об опасностях в непосредственной близости.
- Дополнительная система безопасности Driver Safety System предупреждает оператора при выявлении усталости или невнимательности.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Преимущество в плане удельных затрат на тонну (от 6 до 14%) по сравнению с конкурирующими моделями при работе на большей высоте над уровнем моря, а вариант кузова HP снижает массу дополнительно на 2,0–5,0 тонн (2,2–5,5 т США).
- Оптимальная скорость на крутых склонах, в условиях плохой проходимости и на подъездных дорогах с высоким сопротивлением качению, что позволяет сократить продолжительность цикла по сравнению с конкурирующими самосвалами; высокая скорость хода в нагруженном состоянии: 60 км/ч (42 мили/ч).
- Непревзойденное тяговое усилие при ускорении благодаря запасу по чистому крутящему моменту 23%.
- Постоянная мощность в широком диапазоне рабочих скоростей хода благодаря 7-ступенчатой планетарной коробке передач Cat с переключением под нагрузкой.
- Управление движением на низкой скорости и непревзойденный пусковой момент, обеспечиваемый гидротрансформатором с блокировкой.
ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- Несколько настроек мощности, которые позволяют работать на полной мощности или в экономичном режиме, поэтому вы сами можете выбрать нужную мощность.
- Режимы, точно настраивающие мощность гидравлики и двигателя в соответствии с выполняемой работой; экономичный режим обеспечивает экономию топлива до 3,5% за цикл.
- Оптимизированные калибровки топлива доступны для двигателей Tier 4, работающих на большой высоте над уровнем моря, а также для регионов с менее строгим регулированием.
- ЭБУ двигателя отключает впрыск топлива в цилиндры при замедлении, благодаря чему повышается топливная экономичность — нулевой расход топлива при замедлении.
- Повышенная топливная эффективность в конфигурации Tier 4.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
- Подтвержденная высокая производительность в самых сложных условиях: от экстремально холодных и мягких грунтов до работы на большой высоте над уровнем моря и в глубоких медных шахтах.
- 20-цилиндровый двигатель Cat C175 с четырехкратным турбонаддувом развивает мощность 2983 кВт (4000 л. с.) для быстрого ускорения; установка мощностью 2647 кВт (3550 л. с.) для задач, не требующих максимальной мощности, например при транспортировке угля и железной руды по ровным дорогам.
- Превосходно работает на больших высотах над уровнем моря благодаря конфигурации двигателя 4x4, обеспечивающей полезную нагрузку и более высокие скорости без ущерба для расхода топлива.
КОМФОРТ ОПЕРАТОРА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
- Два варианта оснащения модели 797F функциями, необходимыми для вашей работы.
- Эргономичное расположение элементов управления, рычагов и переключателей, отличный круговой обзор.
- Включает десятки функций, предназначенных для повышения комфорта, таких как снижение вибрации и шумоизоляция.
- Сиденье нового поколения включает регулятор высоты, регулируемый плечевой упор, предотвращающий трение ремня безопасности о шею оператора, а также спинку сиденья, боковые и поясничные валики для повышения устойчивости.
- Тормоза четырех колес с масляным охлаждением и автоматическим управлением замедлителем для лучшего управления машиной, а также более быстрой и уверенной работы операторов.
УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Экономящие время функции, такие как длительные интервалы технического обслуживания, сгруппированные точки обслуживания и проверки на уровне земли, смотровые указатели уровня масла, смотровое окно переднего колеса и площадки для обслуживания на двигателе и коробке передач.
- Увеличенный срок службы большинства фильтров: во многих случаях срок службы удваивается (до 2000 часов), а интервалы замены увеличиваются до четырех месяцев.
- 100% безвоздушный электрический запуск (опция), который устраняет потребность в техническом обслуживании пневматической системы машины и увеличивает время безотказной работы.
- Диагностика электронной системы управления давлением в муфтах (ECPC)
- Дополнительный центр обслуживания для быстрой заправки и индикаторы износа тормозов.
ПРОЧНОСТЬ И ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ
- Единственный самосвал в своем размерном классе, наработавший 130 000 и более мото-часов.
- Увеличение срока службы шин более чем на 5%, значительное увеличение срока службы двигателя, а также увеличение срока службы основных компонентов силовой передачи.
- Более 80% рамы представляют собой литые детали, а не компоненты, изготовленные из листовой стали.
- Конструкция коробчатого сечения; в зонах повышенных нагрузок установлены 2 кованые и 14 литых деталей, которые внахлест приварены непрерывным сварным швом. Это обеспечивает сопротивление скручивающим нагрузкам без увеличения массы конструкции.
- Рама, силовая передача, двигатель и компоненты, созданные с учетом возможности капитального ремонта, обеспечивают многократный срок эксплуатации компонентов с характеристиками, как у новых, по цене в несколько раз ниже новых.
КУЗОВА CAT
- Кузова проектируются как неотъемлемая часть машины для максимального продления срока службы шасси.
- Высокопроизводительный кузов (HP) с легковесной, простой и прочной конструкцией для покрытия зон перед машиной и расширенной защиты сверху.
- Корпус для нефтеносных песков, специально разработанный для использования в сложных условиях месторождений нефтеносных песков Канады.
- Кузов HP-XL — вариант стандартного кузова HP с удлиненным днищем, предназначен для нейтрализации экстремальных нагрузок, возникающих при погрузке со смещением вперед.
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
- Спроектированы для снижения расхода топлива, что приводит к снижению выбросов двигателя, а во время замедления расход становится нулевым. Доступный по отдельному заказу двигатель Tier 4 Final снижает выбросы оксидов азота и твердых примесей.
- Меньше непроизводительных затрат благодаря таким функциям, как фильтрация заднего моста, фильтры с увеличенным сроком службы и увеличенные интервалы технического обслуживания.
- Топливная система с общей топливной рампой Cat обеспечивает оптимальную подачу топлива, снижая как расход топлива, так и выбросы.
- Двигатель может работать на дизельном топливе, смешанном с топливом с более низким содержанием углерода, таким как биотопливо и возобновляемые виды топлива.
- Программы Cat Rebuild и Cat Reman экономят сырьевой материал и энергию и сокращают выбросы.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
- Заводская подготовка для установки полностью интегрированного решения Cat MineStar™ Command для транспортировки. Это автономное решение для транспортировки, как показали результаты эксплуатации, повышает производительность на 30%.
- Устанавливаемая по заказу система контроля парка техники MineStar Fleet предназначена для измерения, управления и максимизации всех операций по транспортировке.
- Стандартная система определения расстояния до объектов MineStar Detect использует камеры, чтобы предоставить операторам лучший обзор обстановки вокруг их оборудования.
- Дополнительная система безопасности Cat Driver Safety System (DSS), установленная в кабине, предупреждает оператора при выявлении усталости или невнимательности.
Стандартное оборудование
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Аварийная сигнализация, резервная
- Бесколлекторный генератор, 150 А
- Аккумуляторные батареи на 12 В (2 шт.), емкостью 93 А·ч
- Трансформатор, 12 В, электрический
- Электрическая система, 24 В, 10, 20 и 25 А
- Розетка аккумуляторной батареи
-
Система освещения
– Фонари заднего хода и аварийной сигнализации
– Указатели поворота (передние и задние светодиодные)
– Освещение передней лестницы доступа и площадки для обслуживания
– Стоп-сигнал и задние фонари (светодиодные)
– Освещение моторного отсека
– Синий светодиодный индикатор системы VIMS
– Передние фары с переключателем дальнего и ближнего света фар
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
-
Стандартная кабина
– Стандартные улучшенные сиденья оператора
– Подрессоренное сиденье для инструктора
– Опускающийся передний козырек
– Стандартный боковой вход в кабину
-
Кабина "Делюкс"
– Сиденья с подогревом и вентиляцией
– Подрессоренное сиденье для инструктора
– Складной передний противосолнечный козырек
– Стандартный боковой вход в кабину и вход в кабину сзади
– Электростеклоподъемники
-
Кабина "Делюкс" для низких температур
– Сиденье с подогревом и вентиляцией
– Сиденье для инструктора с подвеской
– Складной передний противосолнечный козырек
– Стандартный боковой вход в кабину и задний вход в кабину
– Электростеклоподъемники
– Зеркала заднего вида с обогревом
-
Кабина любой комплектации оснащена следующим оборудованием:
- Кондиционер с автоматическим климат-контролем
- розетка питания напряжением 12 В пост. тока (3 шт.);
- Крючок для одежды
- Соединительный разъем для подключения диагностического прибора
- Потолочный фонарь с автоматическим включением лампы при открывании двери
- комплект оборудования для подключения радиоприемника: преобразователь 5 А, динамики и жгут проводов.
- Датчики/индикаторы:
– Панель датчиков: температура трансмиссионной жидкости; температура тормозного масла; температура охлаждающей жидкости двигателя; уровень топлива; температура масла гидротрансформатора
– Индикатор неисправности электрического управления двигателем
– Электрический счетчик мото-часов
– Спидометр
– Тахометр
– Индикатор передачи коробки передач
– Центр сообщений VIMS с консультантом - Отопитель/оттаиватель (11 070 ккал/43 930 БТЕ)
- Кнопка звукового сигнала
- Система Cat Detect
- Отсеки для хранения
- Рычаг управления подъемом кузова (с электроприводом)
- Герметизированная кабина с конструкцией ROPS и шумоизоляцией
- Сиденье оператора напневмоподвеске
- Ремень безопасности оператора с тремя точками крепления и инерционной катушкой
- Сиденье инструктора с пневматической подвеской
- Ремень безопасности инструктора с двумя точками крепления и инерционной катушкой
- Лестница и проход для доступа, 600 мм (23,6 дюйма)
- Рулевая телескопическая колонка, регулируемая по наклону ивысоте, рулевое колесо соплеткой
- Тонированное стекло
- Окно оператора с электроприводом
- Стеклоочиститель (с прерывистым режимом работы) и омыватель ветрового стекла
- Подстаканник
- Зеркала заднего вида (правое илевое)
-
Стандартная кабина
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
-
Двигатель C175-20, соответствующий требованиям стандарта Tier 2 на выбросы загрязняющих веществ
– Турбокомпрессор (4 шт.) или последовательный охладитель наддувного воздуха (ATAAC)
– Воздухоочиститель с фильтром предварительной очистки (4)
– Выключатель двигателя, доступный с уровня земли
– Система облегчения пуска двигателя с впрыском эфира, автоматическая
– Система повышения низких оборотов двигателя на холостом ходу
– Защита картера двигателя
– Система измерения давления масла в нескольких точках
– Автоматическая защита стартера
-
Тормозная система
– Стояночный тормоз, объединенный с селектором переключения передач
– Гидромотор выключения тормоза (для буксировки)
– Маслоохлаждаемые многодисковые передние и задние тормоза – Рабочее, стояночное и вспомогательное торможение и замедление
– Регулируемая система автоматического управления замедлителем
– Защита от превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя
– Тормозные диски увеличенного срока службы
-
Коробка передач
– 7-ступенчатая с электронным управлением и автоматическим переключением передач под нагрузкой (ECPC)
– Блокировка переключения передач при поднятом кузове
– Управляемое перемещение дроссельной заслонки
– Управление частотой вращения двигателя при переключении передач с изменением направления движения
– Система, предотвращающая включение нейтральной передачи при движении накатом
– Выключатель, блокирующий включение стартера при включенной передаче
– Блокировка понижения передачи или блокировка включения передачи заднего хода
– Модуляция в отдельных муфтах
– Выключатель заднего хода при поднятом кузове
– Программируемая максимальная скорость
– Гидротрансформатор с муфтой блокировки
- Система предпусковой смазки двигателя
- Система непрерывной смазки/фильтрации масла заднего моста
-
Двигатель C175-20, соответствующий требованиям стандарта Tier 2 на выбросы загрязняющих веществ
-
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
- Система регулирования тяги
- Автоматическая система смазки
- Быстроразъемное соединение для принудительной разгрузки от внешнего управления
- Устройство быстрого подключения вспомогательной системы рулевого управления (для буксировки)
- Защита силовой передачи
- Система быстрой заправки топливом
- Топливный фильтр с водоотделителем
- Разъем системы VIMS, доступный сземли
- Выключатель питания от аккумуляторной батареи, доступный с уровня земли
- Выключатель блокировки коробки передач, доступный с уровня земли
- Блокировка пуска двигателя, доступная с уровня земли
- Выключатель двигателя, доступный с уровня земли
- Устройство быстрой замены масла
-
Емкости (3 отдельные)
– Тормозная система/подъемник, система рулевого управления/вентилятор, коробка передач/гидротрансформатор
- Камневыталкиватели
- Вспомогательное рулевое управление (автоматическое)
- Крепежные проушины
- Центральное сцепное устройство и точки буксировки (спереди), буксировочный штырь (сзади)
- Замки для защиты от вандализма
-
Система обработки основной информации (VIMS)
– В состав системы входит монитор полезной нагрузки VIMS с отображением максимальной полезной нагрузки и управлением скоростью.
- Гидравлические фильтры, 1000 часов
- S•O•S℠-отверстия для отбора проб
- Точки технического обслуживания, доступные с уровня земли
- Визуальные указатели уровня гидравлического и моторного масла
-
АНТИФРИЗ
- Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы, -35 °C (-30 °F)
Дополнительное оборудование
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Система Cat Detect
- Воздухоочиститель кабины
- Фиксатор дроссельной заслонки
- Таймер задержки выключения двигателя
- Антифриз/охлаждающая жидкость, –50 °C (–58 °F)
- Топливный бак, 7570 л (2000 галл.)
- Масленки для консистентной смазки SL-V
- Обогрев кузова
- Охладитель масла заднего моста
- Внешний цифровой дисплей полезной нагрузки
- Система обновления масла двигателя
- Система обновления масла с резервуаром, рассчитанным на 3 дня
- Нагреватель охлаждающей жидкости и масла двигателя для облегчения пуска при низких температурах
- Система контроля и анализа дорожных условий (RAC)
- Ручной огнетушитель
- Щиток гидротрансформатора
- Индикатор износа тормозных колодок
- Ободья (конусовидные)
- Защита ободьев