Технические характеристики
Номинальная полезная нагрузка | 337 т |
Масса шасси | 200159 кг |
Примечание (1) | GMW с шинами 59/80 R63. |
Примечание (2) | Полная масса зависит от выбранных шин. Для получения информации о максимальной скорости при полной нагрузке обратитесь к производителю шин. |
Примечание (3) | Масса шасси определяется при полной заправке топливом с подъемным механизмом, узлом крепления кузова, колесными ободьями и шинами. |
Диапазон массы кузова | 37 763–54 500 кг (83 253–120 000 фунтов) |
Примечание (4) | Масса кузова зависит от установленного на нем оборудования. |
Полная мощность согласно SAE J1995 | 2535 кВт |
Модель двигателя | Cat® C175-16 |
Полезная мощность согласно SAE J1349 | 2460 кВт |
Номинальная частота вращения | 1800 об/мин |
Соответствие нормам по выбросам | Оптимальный расход топлива и дополнительно соответствие стандарту, эквивалентному Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США |
Диаметр цилиндра | 175 мм |
Ход поршня | 220 мм |
Рабочий объем | 85 л |
Примечание (1) | Для приобретения троллейной системы обращайтесь к производителю. |
Передний мост — без груза | 48 % |
Задний мост — без груза | 52 % |
Передний мост — с грузом | 33 % |
Задний мост — с грузом | 67 % |
Генератор | Бесщеточный, вынесенный, со сдвоенными подшипниками |
Органы управления | Технология инверторов IGBT, воздушное охлаждение, отсек с повышенным давлением с системой фильтрации |
Приводной двигатель колес | Устанавливаемая на заднем мосте индукционная система Cat AC |
Система охлаждения | Регулируемая частота вращения, гидравлическая система охлаждения |
Стандартные шины | 59/80 R63 |
Дополнительные шины | 56/80 R63 |
Примечание (1) | При высоких рабочих нагрузках у самосвала 795F AC могут быстро изнашиваться шины, в результате чего снизится производительность машины. |
Примечание (2) | Чтобы сделать правильный выбор, Caterpillar рекомендует принимать в расчет все условия работы и проконсультироваться с производителем шин. |
Геометрическая | 121,5–211 м³ (159–276 ярда³) |
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE | 181–252 м³ (237–330 ярда³) |
Примечание | Обратитесь к местному дилеру Cat для получения рекомендаций по подбору кузовов для самосвалов. |
Топливный бак | 3596 л |
Система охлаждения | 1100 л |
Картер двигателя | 310 л |
Каждый бортовой редуктор | 341 л |
Подача насоса — высокая частота вращения холостого хода | 935 л/мин |
Давление открытия предохранительного клапана — подъем | 24500 кПа |
Время подъема кузова — высокая частота вращения холостого хода | 19 с |
Время опускания кузова — плавающий режим | 20 с |
Принудительное опускание кузова — высокая частота вращения холостого хода | 17.5 с |
Примечание (1) | Сдвоенные двухсекционные гидроцилиндры, установленные на основной раме; гидроцилиндры двойного действия на второй секции. |
Примечание (2) | Увеличение мощности на обеих секциях и уменьшение мощности на второй секции. |
Примечание (3) | Автоматическая модуляция давления при опускании кузова снижает ударную нагрузку на раму. |
Высота до верха конструкции ROPS | 6327 мм |
Габаритная длина | 15146 мм |
Колесная база | 6725 мм |
Задний мост – задний край кузова | 4411 мм |
Дорожный просвет | 750 мм |
Разгрузочный габарит | 1664 мм |
Высота погрузки — без груза | 7040 мм |
Габаритная высота при поднятом кузове | 15445 мм |
Ширина по осевым линиям передних колес | 6235 мм |
Просвет под защитным кожухом двигателя | 1208 мм |
Ширина кузова с козырьком | 9449 мм |
Внешняя ширина кузова по стенкам | 8970 мм |
Внутренняя ширина кузова | 7856 мм |
Высота по переднему козырьку | 7800 мм |
Задний мост – Дорожный просвет | 1016 мм |
Колея между центральными линиями задних пар колес | 5675 мм |
Ширина по задним колесам | 8966 мм |
Соответствие системы рулевого управления стандартам | ISO 5010:2007 |
Примечание | Полная эксплуатационная масса машины составляет 576 072 кг (1 270 000 фунтов). |
Рабочий ход поршня цилиндра — передняя подвеска | 293 мм |
Рабочий ход поршня цилиндра — задняя подвеска | 141 мм |
Задний мост — качание | ±4.8° |
Стандарты, регламентирующие уровень шума | Соответствие стандартам |
Стандарты, регламентирующие уровень шума (2) | В случае продолжительной работы на открытом рабочем месте оператора или в открытой кабине (в случае непроведения надлежащего обслуживания или открытых окнах/дверях) оператору могут потребоваться средства защиты органов слуха. |
Стандарты, регламентирующие уровень шума (1) | Воспринимаемый оператором уровень звукового давления в кабине, измеренный в ходе рабочего цикла по методике, регламентируемой стандартами ISO 6394:2008 и 6396:2008, составляет 76 дБ(А) (для правильно установленной и обслуживаемой кабины Caterpillar при закрытых дверях и окнах). |
Маслоохлаждаемые тормоза – Возможность замедления на всех скоростях – Стандартные | ISO 3450:1996 |
Функция замедления по всем четырем углам машины | Стандартная |
Электрическая система замедления – Блок резисторов радиальной конструкции с бесщеточным электродвигателем вентилятора переменного тока | Номинальная мощность 4750 кВт (6370 л. с.) |
Соответствие конструкции ROPS стандартам: | Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS), предлагаемая Caterpillar, соответствует требованиям стандарта ISO 3471:2008. |
Стандарты FOPS | Конструкция защиты от падающих предметов (FOPS) соответствует требованиям стандарта ISO 3449:2005 уровень II. |
Примечание (1) | Ограничения для максимальной полной массы машины указаны в нормах загрузки карьерных самосвалов Cat 10/10/20 (Cat Mining Truck 10/10/20 Overload Policy (AEXQ0250)). |
Примечание (3) | Средняя целевая полезная нагрузка, равная 105% номинальной полезной нагрузки, может утверждаться на основе анализа конкретной области применения и конфигурации машины. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру компании Cat. |
Примечание (2) | Номинальная полезная нагрузка предполагает отсутствие грязи и зависит от конфигурации машины. |
Примечание | Для шин 59/80 R63. |
Номинальный диапазон полезной нагрузки | 318-350 тонны (350-385 амер. тонны) |
Общее передаточное отношение | от 35 до 1 |
Преимущества и особенности
Силовая передача — электрический привод Cat® переменного тока — повышение передаваемой на грунт мощности для увеличения производительности.
Почему электрический привод?
Самосвалы Cat с механическим приводом являются стандартом в отрасли, их предпочитают использовать для большинства работ. Однако некоторые клиенты предпочитают использовать машины с электрическим приводом для особых работ и условий.
100% Caterpillar
Модель 795F AC, разработанная и изготовленная компанией Caterpillar, является первым самосвалом с электрическим приводом переменного тока, поставляемым одним производителем и имеющим поддержку лучшей в отрасли дилерской сети. Силовая передача модели 795F AC идеально сочетается с двигателем C-175 и обеспечивает исключительную безопасность, удобство обслуживания и производительность.
Модульная конструкция повышает удобство технического обслуживания
Модульная конструкция облегчает снятие и установку компонентов. Двигатель, генератор, электродвигатели, инвертор, блок резисторов и бортовые редукторы могут сниматься по-отдельности. Установка генератора в задней части приводит к лучшему балансу массы шасси. Генератор подключается к двигателю при помощи изолированного приводного вала, что облегчает его выравнивание.
Превосходное управление обеспечивает уверенность оператора
Система привода Cat AC обладает лучшими в отрасли показателями замедления, торможения и управляемости. Лучшее в своем классе динамическое замедление вместе с системой постоянного регулирования тяги и автоматической системой взаимодействия передних тормозов на любых скоростях выражаются в превосходном управлении машиной и обеспечивают уверенность оператора.
Высокое напряжение — меньшее тепловыделение
Привод Cat AC представляет собой систему высокого напряжения (2600 В), которая работает с относительно низкой силой тока. Результатом ее использования является снижение тепловыделения и увеличение срока службы компонента.
Работа электрического привода Cat AC при движении вперед
Дизельный двигатель C175-16 приводит в действие установленный в задней части генератор через изолирующую соединительную муфту. Переменный ток выпрямляется до номинального напряжения 2600 В для формирования цепи постоянного тока. Цепь постоянного тока питает инвертор, в котором IGBT преобразует постоянный ток в трехфазный переменный ток для привода тяговых электродвигателей. Выходная мощность двигателя приводит в движение колеса через двухступенчатый бортовой редуктор.
Работа электрического привода Cat AC при замедлении
Во время замедления электродвигатели колес выполняют функции генераторов. Питание подается от электродвигателя обратно через цепь постоянного тока. Питание подается на контактор и цепи преобразователя, а затем выводится через радиальный блок резисторов. Вентилятор системы AC направляет воздух блок резисторов для рассеивания мощности и управления скоростью замедления.
Генератор
Установленный на шасси 795F AC тяговый генератор представляет собой трехфазный генератор с двумя подшипниками. Бесщеточная система возбуждения имеет более долгие интервалы между техническим обслуживанием по сравнению со щеточными системами.
Инвертор
В инверторе используются модули фазы Mitsubishi Electric IGBT для управления тяговым усилием, направлением и скоростью самосвала. Mitsubishi Electric является лидером технологии IGBT.
Тяговые электродвигатели
Каждый тяговый электродвигатель представляет собой трехфазный индукционный электродвигатель переменного тока. Работающий с высоким напряжением и низкой силой тока электродвигатель установлен на заднем мосте и может использовать троллейные системы.
Охлаждение с регулировкой подачи воздуха
Охлаждающий воздух направляется системой с регулировкой скорости подачи, которая изменяет эту скорость в соответствии с нуждами системы. Это позволяет подавать максимальную мощность на электродвигатели для великолепной производительности переднего хода.
Дополнительные функции
Функция сушки блока резисторов быстро высушивает его в неблагоприятных погодных условиях. Система предотвращения отката не позволяет машине двигаться в направлении, обратном выбранному оператором. Непрерывный контроль мощности блока резисторов с системой взаимодействия передних тормозов предотвращает перегрев блока резисторов.
Силовая передача — двигатель — мощность, надежность и эффективность при эксплуатации в самых сложных условиях работ в горнодобывающей промышленности.
Двигатель Cat® C175-16
Модель 795F AC оснащается дизельным двигателем Cat C175-16 с четырьмя турбокомпрессорами и промежуточным охлаждением наддувного воздуха, обладающим усовершенствованной системой распределения мощности для максимальной производительности в тяжелых условиях работ в горнодобывающей промышленности.
- Оптимальный КПД 16-цилиндрового четырехтактного двигателя C175-16 достигается за счет длинного и эффективного рабочего хода поршней.
- Двигатель соответствует требованиям Агентства по охране окружающей среды США по выбросам загрязняющих веществ.
- Вентилятор с регулируемой частотой вращения направляет максимальную мощность на силовую передачу, экономя топливо, если рабочие условия позволяют это.
- Двигатель характеризуется большим рабочим объемом, низкой частотой вращения и может развивать высокую мощность при низких оборотах, что обеспечивает увеличение времени полезной работы самосвала и снижение времени его аварийных простоев.
- Система Cat с топливораспределительной рампой с электронным управлением оценивает условия работы и автоматически регулирует подачу топлива, за счет чего достигается максимальная топливная эффективность. Точность и гибкость системы обеспечивают соответствие двигателя требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ без снижения производительности, надежности и прочности.
- Конструкция системы охлаждения с гибкой сердцевиной обеспечивает увеличенный срок службы, высокую прочность и удобство обслуживания.
- Обслуживание пневматической системы пуска доступно с земли, а наличие функции электрического запуска позволяет полностью снять пневматическую систему с самосвала.
- Специалисты по техническому обслуживанию оценят новое расположение компонентов двигателя. с хорошим доступом к верхней части и размещением турбокомпрессора в передней части. Внутренние каналы для масла и топлива обеспечивают чистоту расположения компонентов, что облегчает обслуживание и снижает время запланированной замены двигателя. Визуальный датчик уровня заменяет измерительный щуп.
Интеграция силовой передачи и двигателя — электронное управление совместной работой компонентов силовой передачи позволяет снизить эксплуатационные расходы.
Программное обеспечение управления и интеграция
Модель 795F AC проста в изучении и эксплуатации благодаря пакету ПО управления и интеграции, идеально работающему с компонентами силовой передачи самосвала. Так как разработка на 100% осуществляется компанией Caterpillar, разработчики ПО имеют полный доступ ко всем подсистемам, в результате чего обеспечиваются великолепные эксплуатационные характеристики машины.
- отличное управление на малой скорости обеспечивает безопасность в зонах обслуживания;
- превосходная реакция на изменение положения регулятора подачи топлива для выезда из зон погрузки или разгрузки;
- динамическое замедление с автоматическим усилителем передних тормозов;
- система автоматического регулирования тяги при движении передним и задним ходом.
Канал передачи данных Cat Data Link
Все электронные системы объединены для:
- оптимизации производительности силовой передачи;
- увеличения надежности и срока службы компонентов;
- снижения эксплуатационных расходов.
Системы торможения Cat — превосходное управление тормозной системой позволяет оператору полностью сконцентрироваться на выполняемой работе.
Лучшее в отрасли динамическое замедление
Радиальный блок резисторов имеет номинальную мощность 4,75 МВт (6365 hp), обеспечивая превосходное управление скоростью самосвала при долгом замедлении. Радиальная конструкция отличается легкостью, эффективностью и тихой работой.
Маслоохлаждаемые тормоза на четырех колесах обеспечивают дополнительное замедление
В дополнение к лучшему в своем классе динамическому замедлению рабочие маслоохлаждаемые тормоза Cat на четырех колесах также обеспечивают дополнительное замедление. Это тормоза того же размера, что используется на модели 797F. Модель 795F AC предлагает превосходное стабильное торможение и дополнительное замедление на всех скоростях.
Система регулирования тяги с автоматической системой взаимодействия передних тормозов
Если самосвал определяет проскальзывание, автоматически включаются передние тормоза. Добавление торможения передними колесами заставляет самосвал двигаться в прежнем направлении, оператор продолжает контролировать движение. Эта функция взаимодействия тормозов используется впервые в отрасли и уже была с восторгом воспринята операторами. Кроме того, оператор может выбрать функцию постоянного взаимодействия передних тормозов.
Автоматическое управление замедлителем
Под управлением оператора система автоматического управления замедлителем самостоятельно включается и поддерживает постоянную скорость. Для регулировки скорости замедления используется простой тумблерный переключатель.
Система управления предотвращает превышение параметров замедления
Встроенный в ПО тепловой калькулятор блока резисторов постоянно контролирует подаваемое на него питание. В случае превышения параметров динамического замедления автоматически включаются механические тормоза. Это продолжается до исчезновения необходимости. Зачастую это переходное состояние. Если данное состояние продолжается, оператор получает уведомление о необходимости корректирующих действий. Взаимодействие тормозов осуществляется плавно и без рывков.
Конструкция тормоза
Маслоохлаждаемые тормоза Cat оснащены увеличенными тормозными дисками и колодками, что обеспечивает надежную работу без необходимости регулировки. Они являются полностью закрытыми и герметичными, что предотвращает попадание грязи и повышает срок службы.
Стандартное оборудование
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Аварийная сигнализация, резервная
- Бесщеточный генератор, 150 А
- Малообслуживаемые аккумуляторные батареи, 210 А·ч, 12 В (2)
- Электрический преобразователь, 12 В
- Электрическая система, 24 В, 10, 15 и 20 А
- Розетка для зарядки аккумуляторной батареи
-
Система освещения:
– Фонари заднего хода и аварийной сигнализации
– Указатели поворота (передние и задние светодиодные)
– Освещение передней лестницы доступа и площадки для обслуживания
– Стоп-сигнал и задние фонари (светодиодные)
– Освещение моторного отсека
– Синий светодиодный индикатор системы VIMS
– Передние фары с переключателем дальнего и ближнего света фар
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Кондиционер с автоматическим климат-контролем
- Источник питания постоянного тока, 12 В (3)
- Крючок для одежды
- Подстаканник
- Диагностический разъем
- Потолочный фонарь с автоматическим включением при открывании двери
- Лампы для чтения карты (2)
-
Комплект для установки радиоприемника
– 20 А переключатель / 10 А преобразователь памяти, динамики и жгуты проводов
-
Индикаторы/указатели:
– Приборная панель:- Силовая передача (температура системы)
- Температура тормозной жидкости
- Температура охлаждающей жидкости двигателя
- Уровень топлива
- Температура масла гидротрансформатора
– Индикатор неисправности электрической цепи управления двигателем
– Электрический счетчик моточасов
– Спидометр
– Тахометр
- Отопитель/оттаиватель, 10 310 ккал (40 912 БТЕ)
- Рычаг управления подъемом кузова (электрический)
- Звуковой сигнал (2)
- Система Cat Detect (радар и камера)
- Правое и левое зеркала заднего вида
- Герметизированная кабина с конструкцией ROPS и шумоизоляцией
- Сиденье оператора с пневматической подвеской
- Ремень безопасности оператора с тремя точками крепления и инерционной катушкой
- Ремень безопасности инструктора с двумя точками крепления и инерционной катушкой
- Лестница и мостки, 600 мм (23,6 дюйма)
- Рулевая телескопическая колонка, регулируемая по наклону и высоте, рулевое колесо с оплеткой
- Отсеки для хранения
- Затемненное стекло
- Индикатор включенной передачи
- Центр сообщений системы VIMS с системой Advisor
- Стеклоподъемник с электроприводом (со стороны оператора)
- Стеклоочиститель (с прерывистым режимом работы) и омыватель ветрового стекла
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
-
Двигатель Cat C175-16, соответствующий требованиям стандарта на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентного Tier 2
– Воздухоочиститель с фильтром предварительной очистки (4)
– Последовательный воздухо-воздушный охладитель (ATAAC)
– Автоматическая защита стартера
– Система облегчения пуска двигателя с впрыском эфира (автоматическая)
– Система измерения давления масла в нескольких точках
– Турбокомпрессор (4) с промежуточным охлаждением наддувного воздуха
-
Тормозная система:
– Регулируемая система автоматического управления замедлителем
– Гидромотор выключения тормоза (для буксировки)
– Защита от превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя
– Тормозные диски увеличенного срока службы
– Маслоохлаждаемые многодисковые (передние и задние) тормоза- Рабочее, стояночное и вспомогательное торможение и замедление
– Стояночный тормоз, объединенный с селектором переключения передач
– Вспомогательный и аварийный тормоз
-
Силовая передача Cat AC
– Индукционные двигатели переменного тока, управляемые контроллерами IGBT
– Генератор переменного тока
– Охлаждаемый радиальный блок резисторов переменного тока
– Выключатель заднего хода при поднятом кузове
– Блокировка переключения передач при поднятом кузове
– Управление оборотами двигателя при переключении передач с изменением направления движения
– Система, предотвращающая включение нейтральной передачи при движении накатом
– Выключатель, блокирующий включение стартера при включенной передаче
– Программируемая максимальная скорость
– Блокировка включения передачи заднего хода
- Система предпусковой смазки двигателя
- Система непрерывной смазки/фильтрации масла заднего моста
-
Двигатель Cat C175-16, соответствующий требованиям стандарта на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентного Tier 2
-
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
- Пневматический стартер, турбина
- Осушитель воздуха системы
- Автоматическая система смазки
- Быстроразъемное соединение для принудительной разгрузки от внешнего управления
- Быстроразъемное соединение для подключения вспомогательной системы рулевого управления (для буксировки)
- Система смешанного торможения
- Щитки силовой передачи
- Выхлопные газы
- Топливный бак, 3596 л (950 галл.)
- Система быстрой заправки топливом
- Топливный фильтр с водоотделителем
- Выключатель питания от аккумуляторной батареи, доступный с уровня земли
- Выключатель двигателя, доступный с уровня земли
- Блокировка пуска двигателя, доступная с уровня земли
- Блокировка функций машины с уровня земли
- Выключатель блокировки коробки передач, доступный с уровня земли
- Разъем системы VIMS, доступный с уровня земли
- Устройство быстрой замены масла в двигателе
- Гидравлические фильтры, 1000 часов
- Индикаторы полезной нагрузки
-
Емкости (две отдельные)
– Тормозная система / подъемник, система рулевого управления / вентилятор
- Камнеотражатели
- Точки технического обслуживания, доступные с уровня земли
- Визуальные указатели уровня гидравлического/моторного масла
- Отверстия для отбора проб S·O·S
- Вспомогательное рулевое управление (автоматическое)
- Крепежные проушины
-
Крюки и палец тягово-сцепного устройства (передние)
– Палец тягово-сцепного устройства (задний) (только пустой самосвал)
- Система регулирования тяги
- Замки для защиты от вандализма
-
Система обработки основной информации (VIMS)
– В состав системы входит монитор полезной нагрузки VIMS с отображением максимальной полезной нагрузки и управлением скоростью.- Для VIMS 3G требуется кабель для загрузки 305-5528, ПО VIMS 3G Connect PC (справочный номер документа EERP2001) и ПО VIMS PC JERD2175. Дополнительное ПО “VIMS Supervisor” YERA1403. Заказывается отдельно. Компьютер не предоставляется.
-
АНТИФРИЗ
- Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы, -35 °C (-30 °F)
Дополнительное оборудование
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Платформа доступа, задняя часть шасси
- Дополнительные осветительные приборы
- Дополнительный замедлитель для транспортировки по спускам
- Пневматический пуск, турбина, TDI
- Антифриз/охлаждающая жидкость, –50°C (–58°F)
-
Кузов
– Кузов MSD II:- Кузов MSD II, 181 м³ (237 ярдов³)
- Кузов MSD II, 220 м³ (288 ярдов³)
– Навесное оборудование кузова MSD II:- Удлинители, 400 мм (~15 дюймов) 206 м3 (270 ярдов3); устанавливаются на кузов 181 м3 (237 ярдов3)
- Удлинители, 395 мм (~15 дюймов) 237 м3 (310 ярдов3); устанавливаются на кузов 220 м3 (288 ярдов3)
- Удлинители, 550 мм (~21 дюймов) 248 м3 (324 ярдов3); устанавливаются на кузов 220 м3 (288 ярдов3)
- Удлинители, 675 мм (~26 дюймов) 252 м3 (330 ярдов3); устанавливаются на кузов 220 м3 (288 ярдов3)
– Пленки, кузов
– Навесное оборудование кузова без заднего борта:- Угольный кузов без заднего борта, 352 м3 (460 ярдов3)
– Навесное оборудование кузова без заднего борта:- Удлинители, 440 мм (~17 дюймов) 382 м3 (500 ярдов3)
- Удлинители, 875 мм (~34 дюймов) 413 м3 (540 ярдов3)
- Удлинители, 1060 мм (~41 дюймов) 428 м3 (560 ярдов3)
- Обогрев кузова
-
Опорные узлы кузова
– Кузов MSD II
– Угольный кузов без заднего борта
- Индикатор износа тормозных колодок
- Воздухоочиститель кабины
- Система обзора при помощи камеры
- Сиденье для инструктора Cat Comfort с пневмоподвеской
- Сиденье оператора Cat Comfort с подогревом
- Электрический стеклоподъемник правого окна
- Электрическая система пуска
- Двигатель (для работы на большой высоте над уровнем моря)* (*Только для некоторых рынков.)
- Нагреватель охлаждающей жидкости и масла двигателя для облегчения пуска при низких температурах
- Таймер задержки выключения двигателя
- Фильтрация, маслоохладитель бортового редуктора
- Внешний цифровой дисплей полезной нагрузки
- Топливный бак (7192 л/1900 галл.)
- Индикатор, износ тормозных колодок
- Доступ с уровня земли, с приводом
- Доступ с уровня земли, фиксированный, обратный
- Доступ с уровня земли, с приводом, обратный
- Зеркала заднего вида с обогревом, правые
- Зеркала заднего вида с обогревом, левые
- Ксеноновые фонари (передние и задние)
- Звуковой сигнал, пневматический или электрический, левый или правый
- Инструкции (ANSI или ISO)
- Языки — английский, испанский, французский, немецкий, итальянский, португальский, голландский, норвежский, шведский, эстонский, латинский, литовский, словацкий, словенский, греческий, румынский, русский, польский, чешский, венгерский, исландский, финский, датский, тайский, индонезийский, вьетнамский, малазийский, китайский, японский, корейский, хорватский, сербский, монгольский, иврит, турецкий, арабский
- Доступ к машине, обратный
- Ручной огнетушитель
- Складной передний противосолнечный козырек
- Система контроля и анализа дорожных условий (RAC)
- Полноразмерное сиденье инструктора
- Централизованный узел обслуживания, система под давлением
- Централизованный узел обслуживания, система не под давлением
- Масленки для консистентной смазки SL-V
- Стопорные башмаки под колеса
- Колеса, клинья, 1041 мм (41 дюйм)
- Оборудование троллейной системы Cat