Технические характеристики
Минимальная номинальная мощность | 219 экВт |
Максимальная номинальная мощность | 940 эфф. кВт |
Частота | 60 Гц |
Конфигурация | 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный |
Воздухозабор | С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха |
Диаметр цилиндра | 145 мм |
Ход поршня | 162 мм |
Рабочий объем | 32.1 л |
Выбросы загрязняющих веществ | Соответствует требованиям стандарта IMO III на выбросы загрязняющих веществ (требуется блок избирательного каталитического восстановления SCR) |
Номинальная частота вращения двигателя | 1500 об/мин |
Регулятор | Электронный блок управления (ЭБУ A5) |
Вместимость заправочных емкостей | Система смазки с возможностью замены масляного фильтра 146 л (38,5 галл.) |
Интервал замены масла | 750 часов |
Охлаждение | Теплообменник, килевое или радиаторное охлаждение |
Генератор | SR5 — шаблонная намотка |
Длина | 167,2 дюйма / 4245 мм (мин.), 226,1 дюйма / 5742 мм (макс.) |
Ширина | 59,9 дюйма / 1521 мм (мин.), 89,8 дюйма / 2280 мм (макс.) |
Высота | 70,4 дюйма / 1747 мм (мин.), 92,8 дюйма / 2356 мм (макс.) |
Сухая масса установки | 15721 фунт/7131 кг (мин.), 21998 фунтов/9978 кг (макс.) |
Преимущества и особенности
Выбросы загрязняющих веществ
Используется технология избирательного каталитического восстановления (SCR) для выполнения требований на выбросы стандарта IMO III одновременно со снижением эксплуатационных расходов.Стратегия управления
Замкнутая система воздушного охлаждения с дозированием жидкости для очистки выхлопных газов дизельного двигателя: гарантирует максимальную эффективность создаваемой смеси и управления одновременно со снижением эксплуатационных расходов, продлевает срок службы выхлопной системы, обеспечивает соответствие стандартам, а также подстраивается под качество мочевины.Топливная система
Улучшенное управление системой впрыска, оптимизированное за счет регулирования момента вращения коленчатого вала и технологии ЭБУ A5Резерв мощности
Лучший в классе резерв мощностиСертификаты
Несколько сертификатов морских и судоходных организацийГарантия
Лучшая в отрасли гарантия для заводских компонентовТехническое обслуживание
Международная дилерская сеть предоставляет обслуживание в разных регионах мираСтандартное оборудование
-
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
- Отдельный контур с промежуточным охлаждением наддувного воздуха (SCAC)
- Закрытая система отвода картерных газов
-
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
- Система управления 24 В
-
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Теплообменник или килевое охлаждение
- Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водяным охлаждением
- Жесткие контуры морской воды - без гибких шлангов
- Фланцы системы охлаждения ANSI или DIN
-
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Топливный фильтр грубой очистки с водоотделителем на раме основания
- Двойные топливные фильтры и гибридные топливопроводы
-
ГЕНЕРАТОРЫ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Генератор SR5 класса защиты IP23 с воздушным охлаждением и шаблонной намоткой для подачи напряжения 380, 400, 415 и 690 В
-
СИСТЕМА СМАЗКИ
- Маслоналивная горловина, одинарный фильтр и щуп
-
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
- Установка на резиновые амортизаторы/цилиндрические пружины для снижения вибрации и шума
-
РАЗНОЕ
- Возможность обслуживания с правой или левой стороны
- Разъем для подключения проводки заказчика и средств технического обслуживания
Дополнительное оборудование
-
СИГНАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА
- Панель управления MGCPIIIB с системой сигнализации и защиты Cat®
- Защита генератора IP44
-
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- Глушитель
- Датчики наличия воды в топливе и температуры выхлопных газов
- Брызгозащитная лента, одобренная SOLAS (Международной конвенции по охране человеческой жизни на море)
-
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
- Зарядный генератор
-
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Ручной или электрический топливоподкачивающий насос
- Охладитель топлива
-
СИСТЕМА СМАЗКИ
- Двойные масляные фильтры
-
СИСТЕМА ПУСКА
- Стартеры: пневматический, электрический или резервный