Leasing calculator - will allow you to calculate the cost of your monthly payment. Калькулятор лизинга
Запчасти онлайн
 
 
 
 
 

C7.1

C7.1

Судовой тяговый двигатель C7.1 рассчитан на прогулочные суда, небольшие суда и моторные яхты длиной от 25 до 60 футов. Двигатель оснащен топливной системой с топливораспределительной рампой, которая обеспечивает оптимальное сгорание и низкие выбросы. Двигатели работают тихо, поскольку уровень шума сгорания уменьшен с помощью улучшенного электронного управления. Кроме того, во время работы двигателей C7.1 отсутствует видимый дым.

Диапазон мощности 298–373 кВт (торм.) (400–500 л. с. (торм.))
Диапазон скоростей 2900 об/мин
Выбросы загрязняющих веществ IMO II, Tier 3 EPA США, RCD II, China II

Технические характеристики

Номинальные характеристики
Диапазон мощности 298–373 кВт (торм.) (400–500 л. с. (торм.))
Технические характеристики двигателя
Диапазон скоростей 2900 об/мин
Выбросы загрязняющих веществ IMO II, Tier 3 EPA США, RCD II, China II
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Диаметр цилиндра 105 мм
Ход поршня 135 мм
Воздухозабор Турбонаддув, промежуточный охладитель наддувочного воздуха
Рабочий объем 7.01 л
Конфигурация Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный
Размеры и масса
Ширина — двигатель 798 мм
Высота 876 мм
Сухая масса двигателя, приблизительная 760 кг
Длина — двигатель 1095 мм

Преимущества и особенности

Основные функции и преимущества

  • Топливная система с топливораспределительной рампой обеспечивает оптимальное сгорание и низкие выбросы.
  • Уменьшенный уровень шума сгорания за счет улучшенного электронного управления
  • Электрическая система 12 или 24 В
  • Совместимость с дисплеями и электроникой Cat®
  • Закрытая система вентиляции картера повышает уровень чистоты машинного помещения
  • Шестеренный водяной насос рубашки охлаждения и насос для морской воды для обеспечения превосходной надежности
  • Не требующий технического обслуживания клапанный механизм с гидравлическими регуляторами клапанного зазора
  • Самозаполняющаяся топливная система обеспечивает постоянный плавный пуск

Стандартное оборудование

  • СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Водяное охлаждение турбокомпрессора и выпускного коллектора
    • Топливная система с общей топливораспределительной рампой
    • Коррозионностойкий промежуточный охладитель, использующий морскую воду
    • Закрытая система вентиляции картера
    • Стартеры— 12 или 24 В
    • Охладитель топлива
    • Встроенный охладитель моторного масла
    • Виброгаситель и щиток
    • Электрический топливоподкачивающий насос
    • Приводной ремень генератора с автоматическим регулированием натяжения (многорядный клиновидный)
    • Насос морской воды с шестеренчатым приводом (резиновая крыльчатка)
    • Ребристо-трубчатый теплообменник водяной рубашки охлаждения
    • Передний и задний кронштейны для монтажа двигателя

Дополнительное оборудование

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
    • Генераторы — 24 В 140 А / 12 В 175 А
    • Масляное охлаждение коробки передач (установка на двигателе)
    • Панели приборов
    • Запальные свечи
    • нагреватель воды рубашки охлаждения;
    • Выпускной коленчатый патрубок с водяным охлаждением (6 дюймов)
    • Изолирующие опоры
    • Топливный фильтр грубой очистки / водоотделитель (выносной)
    • Возможность выбора устанавливаемых на заводе судовых коробок передач и масляных шлангов
    • Соединения для подключения обогревателя кабины (калорифера)
    • Шкив КОМ с тремя пазами (установка на коленчатый вал)
    • Гибкие шланги подачи топлива
    • Правый и левые масляные щупы для измерения уровня