Технические характеристики
Минимальная номинальная мощность | 260 кВт (325 кВА) |
Максимальная номинальная мощность | 565 кВт (706 кВА) |
Частота | 50 Гц |
Частота вращения | 50 Гц — 1500 об/мин, 60 Гц — 1800 об/мин |
Выбросы загрязняющих веществ | EPA Tier 3, IMO II, EU IW |
Конфигурация | Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный |
Воздухозабор | Турбонаддув — промежуточный охладитель наддувочного воздуха |
Диаметр цилиндра | 145 мм |
Ход поршня | 183 мм |
Топливная система | MEUI |
Возбуждение | SRMP |
Изоляция | Класс H |
Класс защиты IP | IP23 (стандартная комплектация), IP 44 (по заказу) |
Регулятор напряжения | CDVR (цифровое напряжение) |
Высота | 2408 мм |
Длина | 4741 мм |
Ширина | 1699 мм |
Масса, приблизительная | 6076 кг |
Длина | 3038 мм |
Высота | 1648 мм |
Ширина | 1411 мм |
Масса, приблизительная | 4221 кг |
Преимущества и особенности
Отдельный контур с промежуточным охлаждением наддувного воздуха
Основное преимущество системы промежуточного охлаждения с отдельным контуром (SCAC) состоит в отсутствии циркуляции морской воды через промежуточный охладитель наддувного воздуха.Выбросы загрязняющих веществ
Соответствие стандартам EPA Tier 3, IMO II и IWW ЕССистема охлаждения
Опции теплообменника и килевого охлаждения для всех классовКонфигурации турбокомпрессора
Одна конфигурация турбокомпрессора для всех классовВыгодные размер и масса
Судовая сертификация
Все основные согласования типа MCS обеспечиваются заводом-изготовителемСтандартное оборудование
-
Система впуска воздуха
- Изолированный последовательный охладитель (SCAC)
- Впускной воздушный фильтр для тяжелых условий эксплуатации
-
Система охлаждения
- Насос SCAC, с приводом от шестерни, только для двигателей с теплообменным охлаждением
- Водяной насос рубашки охлаждения — с приводом от зубчатого колеса
- Баки SCAC и JW второго контура охлаждения для поддержания нужного давления на впуске насоса
-
Выхлопная система
- Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением
- Круглое фланцевое выпускное отверстие
-
Топливная система
- Гибридные топливопроводы
- Топливная система MEUI™
- Топливный фильтр, обслуживание с передней стороны
- Топливоперекачивающий и топливоподкачивающий насосы
-
Система смазки
- Глубокий центральный масляный поддон
- Передняя и верхняя служебные точки заправки масла
- Передний служебный щуп
-
Система креплений
- Виброизоляторы
- С-образные фасонные профили
-
Система управления
- Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
- Судовая генераторная установка с синхронным реактивным устройством возбуждения на постоянных магнитах с 12 выводами (SRMP)
- Цифровой регулятор напряжения
- Класс изоляции H, превышение температуры для класса F, степень защиты IP23
Дополнительное оборудование
-
Выхлопная система
- Сухие колена
- Колена с водяным охлаждением
- Гибкий фитинг
- Фланец
- Глушитель
- Глушитель с устройством искрогашения
- Отвод картерных газов (закрытая система)
-
Система впуска воздуха
- Штуцер впуска воздуха
-
Система зарядки
- Зарядные устройства 10 А
- Комплекты аккумуляторной батареи: 24 В, ток холодного пуска 950–1300 A
- Зарядный генератор переменного тока, 24 В/105 А
-
Система управления
- Аварийная сигнализация и защита Caterpillar
- Панель управления EMCP 4.2
- Панель управления MGCP III B
-
Топливная система
- Сдвоенный топливный фильтр, обслуживание с передней стороны
- Охладитель топлива
- Основной водоотделитель топливной системы
-
Контрольно-измерительное оборудование
- Сторона обслуживания генератора - левая, правая
- Удлинение клеммной коробки генератора
- Модуль распределения нагрузки (вариант для утвержденного типа модуля)
-
Система смазки
- Запасные комплекты насосов
- Сдвоенный масляный фильтр, обслуживание с передней стороны
- Ручной картерный насос
-
Система креплений
- Виброизоляторы
-
Система защиты
- Защита генератора - IP44
-
Система пуска
- Стартеры - электрический и/или пневматический
- Нагреватели охлаждающей жидкости в водяной рубашке двигателя