Технические характеристики
Диапазон мощности | 71/81/108/129 кВт (торм.) при 1800 об/мин, 71/86/108 кВт (торм.) при 1500 об/мин |
Длина | 856 мм |
Высота | 1038 мм |
Минимальная ширина | 778 мм |
Максимальная ширина | 814 мм |
Минимальная сухая масса двигателя | 544 кг |
Максимальная сухая масса двигателя | 580 кг |
Конфигурация | 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизельный двигатель |
Выбросы загрязняющих веществ | Соответствует нормам стандарта Агентства по охране окружающей среды США Tier 3 и Stage V ЕС |
Номинальная частота вращения двигателя | 1500/1800 об/мин |
Диаметр цилиндра | 105 мм |
Ход поршня | 127 мм |
Рабочий объем | 4.4 л |
Воздухозабор | Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха и только турбонаддув (турбонаддув только для 65 экВт (71 кВт (торм.)) |
Регулятор | Электронный блок управления (ЭБУ A5) |
Вместимость заправочных емкостей | Система смазки с возможностью замены масляного фильтра: 11 л (2,8 галл.) |
Интервал замены масла | 500 часов |
Охлаждение | Теплообменник, килевое охлаждение с комбинированным контуром или килевое охлаждение с отдельным контуром |
Картер маховика | Класс SAE № 03 с маховиком SAE 11.5 (126 зубцов) |
Преимущества и особенности
Простота эксплуатации
• Простота — это надежность
• Сконфигурируйте двигатель для своих потребностей, выберите комплектацию сами
• Компактный двигатель с высокой удельной мощностью
• Простая модернизация благодаря множеству вариантов системы охлаждения: одноконтурное килевое охлаждение, килевое охлаждение с отдельным контуром, теплообменник
• Чистая, плавная и бесшумная работа
• Усовершенствованная топливная система обеспечивает высокие показатели расхода топлива и уменьшенное образование дыма
• Конструкция двигателя, проверенная миллионами часов наработки
• Меньше обслуживаемых узлов и длительные интервалы технического обслуживания
• Международная дилерская сеть с непревзойденным уровнем поддержки
Стандартное оборудование
-
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Водяной насос рубашки охлаждения и вспомогательный насос с шестеренчатым приводом
- Установленный на двигателе воздухоочиститель и расширительный бак
- Встроенный пластинчатый маслоохладитель
-
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водяным охлаждением
-
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Топливная система с общей топливораспределительной рампой
- Электрический топливоподкачивающий насос
-
РАЗНОЕ
- Внутренний балансировочный вал двигателя
- Ременный привод с самонатяжением и многорядным клиновидным ремнем
-
СИСТЕМА СМАЗКИ
- Открытая система вентиляции картера
-
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
- Установленные на двигателе топливный и масляный фильтры
- Установленные на двигателе пользовательский интерфейс и реле управления
-
СИСТЕМА ПУСКА
- Стартер, 12 или 24 В
Дополнительное оборудование
-
РАЗНОЕ
- Приборная панель MGGP 200 и жгут проводов интерфейса
- Датчики отключения двигателя и контроллер отключения
- Топливопроводы высокого давления с двойными стенками
- Панель управления двигателем EMCP
- Коленчатый патрубок выпускного коллектора и гофрированные мембраны
- Задние монтажные опоры
- Запальные свечи
- нагреватель воды рубашки охлаждения;
- Подключения воды рубашки охлаждения (килевое охлаждение)
- S•O•Точки взятия проб SSM
- Запальные свечи