Технические характеристики
Диапазон мощности | 209–317 кВт (торм.) (280–425 л. с. (торм.)) |
Диапазон скоростей | 2300–2700 об/мин |
Выбросы загрязняющих веществ | Tier 3 EPA США, IMO II, RCD II, China II |
Конфигурация | Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный |
Рабочий объем | 7.01 л |
Воздухозабор | Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха |
Регулятор | Электронный (A5E2 V2 ECM) |
Картер маховика | SAE № 03 |
Диаметр цилиндра | 105 мм |
Ход поршня | 135 мм |
Вместимость заправочных емкостей | 20 л (5.3 галл.) |
Интервал замены масла | 500 часов |
Вращение | Против часовой стрелки, вид со стороны маховика |
Охлаждение | Теплообменник или килевое охлаждение |
Номинальная частота вращения двигателя | 2300–2700 об/мин |
Сухая масса | 760 кг |
Высота | 876 мм |
Длина | 1095 мм |
Ширина | 798 мм |
Преимущества и особенности
Основные функции и преимущества
- Топливная система с топливораспределительной рампой обеспечивает оптимальное сгорание и низкие выбросы.
- Уменьшенный уровень шума сгорания за счет улучшенного электронного управления
- Электрическая система 12 или 24 В
- Совместимость с дисплеями и электроникой Cat®
- Закрытая система вентиляции картера повышает уровень чистоты машинного помещения
- Шестеренный водяной насос рубашки охлаждения и насос для морской воды для обеспечения превосходной надежности
- Не требующий технического обслуживания клапанный механизм с гидравлическими регуляторами клапанного зазора
- Самозаполняющаяся топливная система обеспечивает постоянный плавный пуск
Стандартное оборудование
-
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Водяное охлаждение турбокомпрессора и выпускного коллектора
- Топливная система с общей топливораспределительной рампой
- Коррозионно-стойкий охладитель наддувного воздуха, использующий морскую воду
- Закрытая система вентиляции картера
- Стартеры— 12 или 24 В
- Охладитель топлива
- Встроенный охладитель моторного масла
- Виброгаситель и щиток
- Электрический топливоподкачивающий насос
- Приводной ремень генератора с автоматическим регулированием натяжения (многорядный клиновидный)
- Насос забортной воды с шестеренчатым приводом (резиновая крыльчатка)
- Ребристо-трубчатый теплообменник водяной рубашки охлаждения
- Передний и задний кронштейны для монтажа двигателя
Дополнительное оборудование
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
- Сертификация организациями по классификации судов (MCS) ABS, BV, CCS, CRS, *DNV-GL, IRS, LR, Class NK, PRS, RINA (*сертификация DNV-GL доступна только для двигателей с килевым охлаждением)
- Топливопроводы высокого давления с двойными стенками SOLAS
- Установленные на двигателе трюмные насосы и вспомогательные водяные насосы с электромагнитным сцеплением
- Дополнительный генератор, установленный на двигателе, 24 В, 55 А или 12 В, 100 А
- Дисплеи с аналоговыми указателями
- Масляное охлаждение коробки передач (установка на двигателе)
- Запальные свечи
- нагреватель воды рубашки охлаждения;
- Различные конфигурации выпускных коленчатых патрубков 5 и 6 дюймов с водяным охлаждением
- Соединения для подключения обогревателя кабины (калорифера)
- Правый и левые масляные щупы
- Преобразователь механической дроссельной заслонки для модернизации