Технические характеристики
Диапазон мощности | 454–715 л.с.М. (339–533 кВтМ) |
Диапазон скоростей | 1800-2100 об/мин |
Выбросы загрязняющих веществ | IMO II, IIIA ЕС |
Воздухозабор | TA, TTA |
Диаметр цилиндра | 145 мм |
Ход поршня | 183 мм |
Рабочий объем | 18.1 л |
Обороты (со стороны маховика) | Против часовой стрелки |
Конфигурация | Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный |
Минимальная сухая масса | 1814 кг |
Минимальная длина | 1854 мм |
Максимальная длина | 19312 мм |
Минимальная высота | 1198 мм |
Максимальная высота | 1300 мм |
Минимальная ширина | 1134 мм |
Максимальная ширина | 1204 мм |
Максимальная сухая масса | 1950 кг |
Преимущества и особенности
Система охлаждения
Опции теплообменника и килевого охлаждения для всех классовВыбросы загрязняющих веществ
Соответствие IMO II и EU IWW для всех номиналовОтдельный контур с промежуточным охлаждением наддувного воздуха
Основное преимущество системы промежуточного охлаждения с отдельным контуром (SCAC) состоит в отсутствии циркуляции морской воды через промежуточный охладитель наддувочного воздуха.Дополнительные номинальные характеристики
В наличии имеются специальные номинальные характеристики, соответствующие нормам по выбросам IMO II, и дополнительные номинальные характеристики, соответствующие нормам по выбросам EPA Tier 3 и IMO II.Стандартное оборудование
-
Система впуска воздуха
- Изолированный последовательный охладитель (SCAC)
- Открытая система вентиляции картера (OCV)
- Турбокомпрессор, охлаждение через рубашку
- Впуск турбокомпрессора, внешний диаметр 152 мм (6 дюймов), прямое соединение
-
Система охлаждения
- Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с отдельным контуром (SCAC) для двигателей с теплообменниками (HEX) и килевым охлаждением
- Кожухотрубные теплообменники рубашки охлаждения и SCAC для двигателей с жидкостным охлаждением
- Насос SCAC, с приводом от шестерни, только для двигателей с теплообменным охлаждением
- Водяной насос рубашки охлаждения — с приводом от зубчатого колеса
- Насос морской воды, бронзовое рабочее колесо, привод от шестерни
- Баки SCAC и JW второго контура охлаждения для поддержания нужного давления на впуске насоса
-
Выхлопная система
- Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением
- 152 мм (6-дюймовый) круглый фланцевый выпуск
-
Маховики и картеры маховиков
- Картер маховика, класс SAE № 0
- Маховик: 18 дюймов, 136 зубцов
- Стандартная частота вращения по SAE
- Класс SAE № 1, маховик: 14 дюймов, 113 зубцов
-
Топливная система
- Одинарная топливная система, обслуживание спереди
- Топливоперекачивающий насос, с приводом от шестерни
- Ручной топливоподкачивающий насос
- Гибридная конструкция топливопровода
-
Система смазки
- Одинарная масляная система, обслуживание спереди
- Центральный маслоотстойник: глубокий; 500-часовой интервал замены масла, мелкий; 250-часовой интервал смены масла
- Передняя и верхняя служебные точки заправки масла
- Передний служебный щуп
- Маслонасос с приводом от шестерни
-
Система креплений
- Передняя опора — регулируемая
-
Механизмы отбора мощности
- Поликлиновая канавка для генераторного привода
- ПРИМЕЧАНИЕ. Стандартные механизмы отбора мощности отсутствуют
-
Общая информация
- Передняя защита гасителя
- Передний служебный двигатель
- Общая точка электрического соединения
- В комплект двигателя не входят цинковые элементы
- Двигатель сертифицирован согласно требованиям D2/E2 по выбросам вредных веществ
- Сертифицировано по стандартам выбросов IMO II для судовых коммерческих тяговых двигателей (цикл E3).
- Сертифицировано согласно стандартам по выбросу вредных веществ STAGE IIIA ЕС И CCNR STAGE II (цикл E3).
- ПРИМЕЧАНИЕ. Номинальные значения, приведенные ниже, также могут использоваться на рекреационных/прогулочных судах.
-
Система управления
- Программируемые низкие холостые обороты
- WOSR (широкий диапазон частоты вращения) доступен для классов B и C по EPA Tier 3
- Регулируемые высокие обороты (TEL) — только классы WOSR EPA Tier 3
- Электронная диагностика и регистрация неисправностей
- Контроль двигателя и трансмиссии (скорость, температура, давление)
- Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
- Режим защиты двигателя для особо тяжелых условий окружающей среды — только классы EPA Tier 3
- Функционал ограничения крутящего момента только для классов WOSR
- 70-контактный клиентский разъем
- Три типа входных сигналов дроссельной заслонки (первичный/вторичный ШИМ, 0–5 В, 4–20 мА +/-)
Дополнительное оборудование
-
Выхлопная система
- Сухие колена
- Колена с водяным охлаждением
- Гибкий фитинг
- Фланец
- Глушитель
- Глушитель с устройством искрогашения
-
Система впуска воздуха
- Штуцер впуска воздуха
-
Система зарядки
- Зарядные устройства
- Зарядные генераторы
- Группа установки генератора
- Амперметр
-
Система управления
- MECP I
- Система аварийной сигнализации и защита Caterpillar
-
Система охлаждения
- Комплект фланцев для вспомогательных расширительных баков
-
Топливная система
- Двусторонние топливные фильтры
- Гибкие топливопроводы
- Охладитель топлива
- Первичные топливные фильтры
-
Контрольно-измерительное оборудование
- Приборные панели: дисплей параметров судовой силовой установки, цветной дисплей параметров судовой силовой установки, жгут проводов двойного цветного дисплея MPD, соединительный комплект проводки MPD
- Жгут проводов от производителя оборудования
- Жгуты проводов между двигателями
- Указатели
- Датчики коробки передач
- Датчик уровня масла
-
Система смазки
- Двойные масляные фильтры
- Маслоохладитель коробки передач
- Картерный насос
-
Система креплений
- Виброизоляторы
- Передняя опора
- Задняя опора
-
Механизмы отбора мощности
- Примечание. Дополнительные МОМ требуют расчета на вибрацию вращения
- Шкивы коленчатого вала
- Передний короткий вал
- Переходник привода гидравлического насоса
- Передняя закрытая муфта сцепления
-
Система защиты
- Организация по классификации судов и SOLAS
- Организация по классификации судов и пожарная защита
-
Система пуска
- Электростартеры — одиночные, 24 В
- Пневмостартер
- Вспомогательные устройства для пневматического стартера
- Средства облегчения пуска — JW нагреватели
- Комплекты аккумуляторной батареи — 24 В — сухого типа