Технические характеристики
Диапазон мощности | 492–1081 кВт (торм.) (660–1450 л. с. (торм.)) |
Диапазон скоростей | 1600–2300 об/мин |
Выбросы загрязняющих веществ | IMO II, IW ЕС |
Воздухозабор | TTA |
Диаметр цилиндра | 145 мм |
Ход поршня | 162 мм |
Рабочий объем | 32.1 л |
Обороты (со стороны маховика) | Против часовой стрелки |
Конфигурация | 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель |
Минимальная сухая масса | 3152 кг |
Минимальная длина | 2121 мм |
Максимальная длина | 2284 мм |
Минимальная высота | 1547 мм |
Максимальная высота | 1587 мм |
Минимальная ширина | 1528 мм |
Максимальная ширина | 1528 мм |
Преимущества и особенности
Выбросы загрязняющих веществ
IMO II — соответствует стандарту 13 Международной морской организации с пересмотренным дополнением VI к Международной конвенции о предупреждении загрязнения морей сбросами с судов (MARPOL).Поддержка по всему миру
Обширная дилерская сеть сервисного обслуживания Cat и непревзойденное качество обслуживания от авторизованных дилеров судового оборудованияПрочность
Двигатель C32 ACERT обладает высокой надежностью. Он состоит из высокопроизводительного железа, прошедшего тысячи часов валидационных испытаний на качество и долговечность.Надежность
Сопровождается стандартной гарантией компании CaterpillarШесть классов с широким диапазоном частоты вращения (WOSR)
Превосходный резерв мощности для ускорения, идеально подходит для областей применения, в которых требуется штатная работа двигателя с более чем одной частотой вращения или нагрузкой, обеспечивает альтернативу гидротрансформаторам, многоступенчатые коробки передач, гребной винт регулируемого шага (CPP)Увеличение интервала замены масла
Система с отдельным контуром с промежуточным охлаждением наддувного воздуха: классы А–С
Забортная вода не циркулирует в охладителе наддувного воздуха, изолирующие опоры доступны в виде дополнительных приспособлений, для крепления и основания изолятора требуется более широкая балка без гайки вертикальной регулировки (регулируемая высота), доступны варианты с упором (рекомендуется для дистанционного привода) и без упора (рекомендуется для локального привода)Стандартное оборудование
-
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
- Отдельный контур с промежуточным охлаждением наддувного воздуха (SCAC)
- Воздухоочиститель
- Турбокомпрессоры с охлаждением водяной рубашкой
- Впуск турбокомпрессоров, внешний диаметр 152 мм (6 дюймов), прямое соединение
-
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
- Программируемые низкие холостые обороты (550–750 об/мин)
- WOSR (широкий диапазон частоты вращения) доступен для классов А, B и C
- Программируемый предел высоких холостых оборотов для классов WOSR
- Электронная диагностика и регистрация неисправностей
- Контроль двигателя и трансмиссии (скорость, температура, давление)
- Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
- Режим защиты двигателя для особо тяжелых условий работы
- Функционал ограничения крутящего момента только для классов WOSR
- 70-контактный клиентский разъем
- Варианты входных сигналов дроссельной заслонки
-
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с отдельным контуром (SCAC) для двигателей с теплообменниками (HEX) и килевым охлаждением
- Вода рубашки охлаждения (JW) и кожухотрубные теплообменники SCAC для двигателей с теплообменным охлаждением
- Насос SCAC с приводом от шестерни
- Водяной насос рубашки охлаждения — с приводом от зубчатого колеса
- Насос морской воды, бронзовое рабочее колесо, с приводом от шестерни, только для двигателей с теплообменным охлаждением
- Соединение насоса морской воды и теплообменника рубашки охлаждения: стандартный внутренний диаметр 76,2 мм (3 дюйма)
- Килевые соединения: внутренний диаметр 76,2 мм (3 дюйма), стандартное 4-болтовое фланцевое ANSI-соединение
- Баки SCAC и JW второго контура охлаждения для поддержания нужного давления на впуске насоса
-
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- Фланцевое выпускное отверстие, диаметр 130 мм (5,12 дюйма), 4 болта
- Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением
-
МАХОВИКИ И КАРТЕРЫ МАХОВИКОВ
- Стандартное вращение SAE (против часовой стрелки, в направлении возбудителя)
- Картер маховика: SAE № 0, маховик: 18 дюймов, 136 зубцов
-
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Двойные навинчиваемые топливные фильтры, обслуживание справа и слева
- Размер топливных соединений: подача JIC 37 град. -10 (7/8-14), возврат JIC 37 град. -8 (3/4-16)
- Топливный охладитель пластинчатого типа, установленный за баком дополнительного контура охладителя наддувного воздуха
- Топливоперекачивающий насос, с приводом от шестерни
- Ручной топливоподкачивающий насос
- Гибридная конструкция топливопровода
-
СИСТЕМА СМАЗКИ
- Одинарные масляные фильтры, обслуживание справа и слева
- Глубокий масляный поддон
- Правое или левое расположение служебной заливной горловины для масла
- Щуп для обслуживания с правой и левой сторон
- Маслонасос с приводом от шестерни
-
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
- Передняя опора — регулируемая
-
МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
- Передний поликлиновой шкив с канавкой (1 шт.) для вспомогательных приводов
-
РАЗНОЕ
- Общая точка электрического соединения
- В комплект двигателя не входят цинковые элементы
Дополнительное оборудование
-
Системы впуска воздуха
- Очиститель на впуске воздуха
- Штуцер впуска воздуха
-
Системы зарядки
- Зарядное устройство для аккумуляторной батареи
- Зарядные генераторы
- Амперметр
-
Система охлаждения
- Маслоохладитель судовой передачи / коробки передач
- Соединения
-
Выхлопная система
- Два коленчатых патрубка
- Гибкий фитинг
- Два глушителя
- Глушитель с устройством искрогашения
- Фланец
-
Топливная система
- Водоотделитель
-
Контрольно-измерительное оборудование
- Жгут проводов от производителя оборудования
- Жгуты проводов между двигателями
- Панели приборов
- Датчик температуры выхлопных газов
- Жгут проводов
- Указатели
- Датчики коробки передач
-
Система смазки
- Маслоохладитель коробки передач
- Ручной дренажный насос
- Двойные масляные фильтры
-
Система защиты
- Защита топливной и масляной систем
-
Система пуска
- Пневмостартер
- Вспомогательные устройства для пневматического стартера
- Электростартеры — одиночные, 24 В
- Средства облегчения пуска двигателя:
- Комплекты аккумуляторной батареи — 24 В — сухого типа
- Спаренные стартеры (электрический и пневматический)
-
Упаковка
- Защитная крышка двигателя
- Экспортная упаковка
- Хранение и консервация
-
Система креплений
- Передняя опора
- Комплекты переходников
- Изолирующие опоры
-
Механизмы отбора мощности
- Передние закрытые муфты сцепления
- Задний привод гидронасоса
-
РАЗНОЕ
- Отвод картерных газов
-
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
- Панели приборов
- АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА CATERPILLAR
- Защита топливной и масляной систем