Технические характеристики
Диапазон мощности | 814–1015 л. с. (метр.), 803–1001 л. с. (торм.), 599–747 кВт (торм.) |
Диапазон скоростей | 2100–2300 об/мин |
Выбросы загрязняющих веществ | Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США, IMO II, Stage IIIA ЕС |
Воздухозабор | TA, TTA |
Диаметр цилиндров | 145 мм |
Ход поршня | 183 мм |
Рабочий объем | 18.1 л |
Обороты (со стороны маховика) | Против часовой стрелки |
Конфигурация | Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный |
Максимальная длина | 1931 мм |
Минимальная длина | 1854 мм |
Максимальная сухая масса | 1950 кг |
Минимальная высота | 1198 мм |
Максимальная ширина | 1204 мм |
Минимальная сухая масса | 1814 кг |
Максимальная высота | 1300 мм |
Минимальная ширина | 1134 мм |
Преимущества и особенности
Отдельный контур с промежуточным охлаждением наддувного воздуха
Основное преимущество системы промежуточного охлаждения с отдельным контуром (SCAC) состоит в отсутствии циркуляции морской воды через промежуточный охладитель наддувного воздуха.Выбросы загрязняющих веществ
Соответствие стандартам EPA Tier 3, IMO II и IWW ЕССистема охлаждения
Опции теплообменника и килевого охлаждения для всех классовКонфигурации турбокомпрессора
Одна конфигурация турбокомпрессора для всех классовВыгодные размер и масса
Судовая сертификация
Все основные согласования типа MCS обеспечиваются заводом-изготовителемСтандартное оборудование
-
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
- Изолированный последовательный охладитель (SCAC)
- Открытая система вентиляции картера (OCV)
- Турбокомпрессор, охлаждение через рубашку
- Впуск турбокомпрессора, внешний диаметр 152 мм (6 дюймов), прямое соединение
-
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с отдельным контуром (SCAC) для двигателей с теплообменниками (HEX) и килевым охлаждением
- Кожухотрубные теплообменники рубашки охлаждения и SCAC для двигателей с жидкостным охлаждением
- Насос SCAC, с приводом от шестерни, только для двигателей с теплообменным охлаждением
- Водяной насос рубашки охлаждения — с приводом от зубчатого колеса
- Насос морской воды, бронзовое рабочее колесо, привод от шестерни
- Баки SCAC и JW второго контура охлаждения для поддержания нужного давления на впуске насоса
-
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением
- 152 мм (6-дюймовый) круглый фланцевый выпуск
-
МАХОВИКИ И КАРТЕРЫ МАХОВИКОВ
- Картер маховика, класс SAE № 0
- Маховик: 18 дюймов, 136 зубцов
- Стандартная частота вращения по SAE
- Класс SAE № 1, маховик: 14 дюймов, 113 зубцов
-
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Одинарная топливная система, обслуживание спереди
- Топливоперекачивающий насос, с приводом от шестерни
- Ручной топливоподкачивающий насос
- Гибридная конструкция топливопровода
-
СИСТЕМА СМАЗКИ
- Одинарная масляная система, обслуживание спереди
- Центральный лоток поддона картера:
- Передняя и верхняя служебные точки заправки масла
- Передний служебный щуп
- Маслонасос с приводом от шестерни
-
МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
- Поликлиновая канавка для генераторного привода
- ПРИМЕЧАНИЕ. Стандартные механизмы отбора мощности отсутствуют
-
РАЗНОЕ
- Передняя защита гасителя
- Передний служебный двигатель
- Общая точка электрического соединения
- В комплект двигателя не входят цинковые элементы
- Двигатель сертифицирован согласно требованиям D2/E2 по выбросам вредных веществ
- СЕРТИФИЦИРОВАН СОГЛАСНО СТАНДАРТАМ ПО ВЫБРОСУ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ 2013 EPA TIER 3 И IMO II ДЛЯ СУДОВЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (ЦИКЛ E3)
- СЕРТИФИЦИРОВАН СОГЛАСНО СТАНДАРТАМ ПО ВЫБРОСУ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ STAGE IIIA ЕС И CCNR STAGE II (ЦИКЛ E3).
- ПРИМЕЧАНИЕ. Номинальные значения, приведенные ниже, также могут использоваться на рекреационных/прогулочных судах.
-
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
- Программируемые низкие холостые обороты
- WOSR (широкий диапазон частоты вращения) доступен для классов B и C по EPA Tier 3
- Регулируемые высокие обороты (TEL) — только классы WOSR EPA Tier 3
- Электронная диагностика и регистрация неисправностей
- Контроль двигателя и трансмиссии (скорость, температура, давление)
- Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
- Режим защиты двигателя для особо тяжелых условий окружающей среды — только классы EPA Tier 3
- Функционал ограничения крутящего момента только для классов WOSR
- 70-контактный клиентский разъем
- Три типа входных сигналов дроссельной заслонки (первичный/вторичный ШИМ, 0–5 В, 4–20 мА +/-)
Дополнительное оборудование
-
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- Сухие колена
- Колена с водяным охлаждением
- Гибкий фитинг
- Фланец
- Глушитель
- Глушитель с устройством искрогашения
-
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
- Зарядные устройства
- Зарядные генераторы
- Группа установки генератора
- Амперметр
-
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
- MECP I
- АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА CATERPILLAR
-
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- КОМПЛЕКТ ФЛАНЦЕВ ДЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РАСШИРИТЕЛЬНЫХ БАКОВ
-
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Двусторонние топливные фильтры
- Гибкие топливопроводы
- Охладитель топлива
- Первичные топливные фильтры
-
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Панели приборов
- Жгут проводов от производителя оборудования
- Жгуты проводов между двигателями
- Указатели
- Датчики коробки передач
- Датчик уровня масла
-
СИСТЕМА СМАЗКИ
- Двойные масляные фильтры
- Маслоохладитель коробки передач
- Картерный насос
-
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
- Виброизоляторы
- Передняя опора
- Задняя опора
-
МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
- ПРИМЕЧАНИЕ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОМ ТРЕБУЮТ АНАЛИЗА КРУТИЛЬНЫХ ВИБРАЦИЙ
- Шкивы коленчатого вала
- Передний короткий вал
- Переходник привода гидравлического насоса
- Передняя закрытая муфта сцепления
-
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ
- Организация по классификации судов и SOLAS
- Организация по классификации судов и пожарная защита
-
СИСТЕМА ПУСКА
- СИСТЕМА ПУСКА. Электростартеры — одиночный, 24 В
- Пневмостартер
- Вспомогательные устройства для пневматического стартера
- Средства облегчения пуска — JW нагреватели
- Комплекты аккумуляторной батареи — 24 В — сухого типа