Технические характеристики
Диапазон мощности | 1015–1150 л. с. (метр.), 1001–1136 л. с. (торм.), 747–847 кВт (торм.) |
Диапазон скоростей | 2300 об/мин |
Выбросы загрязняющих веществ | EPA Tier 3, IMO II, EU IW |
Воздухозабор | TA, TTA |
Диаметр цилиндров | 145 мм |
Ход поршня | 183 мм |
Рабочий объем | 18.1 л |
Обороты (со стороны маховика) | Против часовой стрелки |
Конфигурация | Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный |
Максимальная высота | 1300 мм |
Максимальная сухая масса | 47.4 кг |
Максимальная ширина | 1204 мм |
Максимальная длина | 1931 мм |
Минимальная длина | 1854 мм |
Минимальная сухая масса | 44.6 кг |
Минимальная ширина | 1134 мм |
Минимальная высота | 1198 мм |
Преимущества и особенности
Отдельный контур с промежуточным охлаждением наддувного воздуха
Основное преимущество системы промежуточного охлаждения с отдельным контуром (SCAC) состоит в отсутствии циркуляции морской воды через промежуточный охладитель наддувного воздуха.Выбросы загрязняющих веществ
Соответствие стандартам EPA Tier 3, IMO II и IWW ЕССистема охлаждения
Опции теплообменника и килевого охлаждения для всех классовКонфигурации турбокомпрессора
Одна конфигурация турбокомпрессора для всех классовВыгодные размер и масса
Судовая сертификация
Все основные согласования типа MCS обеспечиваются заводом-изготовителемСтандартное оборудование
-
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
- Охладитель наддувочного воздуха — морская вода, коррозионностойкий.
- Воздухоочиститель / отвод картерных газов (закрытая система)
- Турбокомпрессор, охлаждение через рубашку
- Сливы конденсата из переднего нижнего и заднего нижнего охладителей наддувочного воздуха
-
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
- Электронная диагностика и регистрация неисправностей
- Режим холодного запуска
- Контроль двигателя и трансмиссии (скорость, температура, давление)
- Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
- 70-контактный клиентский разъем
- Режим защиты двигателя для тяжелых условий работы
- Три типа входных сигналов дроссельной заслонки (первичный/вторичный ШИМ, 0–5 В, 4–20 мА +/-)
-
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Насос морской воды, резиновое рабочее колесо, самопрокачка, привод от шестерни
- промежуточное охлаждение морской водой.
- Водяной насос рубашки охлаждения — с приводом от зубчатого колеса
- Теплообменник рубашки охлаждения: титановая пластина со встроенным расширительным баком и термостатическим корпусом (температура полного открытия 92 °C)
- Система восстановления охлаждающей жидкости
-
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением
- Круглое фланцевое выпускное отверстие, внутренний диаметр 114,3 мм (4,5 дюйма)
-
МАХОВИКИ И КАРТЕРЫ МАХОВИКОВ
- Картер маховика, SAE № 1
- Маховик, 18 дюймов, 113 зубцов
- Стандартная частота вращения по SAE
-
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Топливный фильтр, обслуживание справа для порта, обслуживание слева для штирборта
- Топливоперекачивающий насос
- Топливоподкачивающий насос
- Гибридная конструкция топливопровода
-
СИСТЕМА СМАЗКИ
- Сапун картера
- Маслоохладитель
- Масляный фильтр, навинчиваемый, низкопрофильный, обслуживание справа для левого борта, обслуживание слева для
- Поддон картера, центральный лоток
- Масляный щуп, обслуживание справа для порта, обслуживание слева для штирборта
- Маслонасос с приводом от шестерни
-
МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
- Привод гидравлического насоса, SAE A, шлицевое соединение с 11 зубьями, макс. момент 46 футо-фунтов, против часовой стрелки при взгляде с передней части двигателя, частота вращения равна 1,41 х частота вращения коленчатого вала двигателя
- Шкив коленчатого вала, 292 мм (11,5 дюймов) две канавки, 15,88 мм (0,63 дюйма) в ширину
-
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ
- Электронная система контроля двигателя A4 ЭБУ предоставляет клиентам программируемые алгоритмы снижения мощности двигателя для защиты от неблагоприятных условий эксплуатации
-
РАЗНОЕ
- Передняя защита гасителя
- Подъемные проушины
- Варианты с обслуживанием справа или слева
- Верхний разъем для клиентской проводки, направленный назад и подключение средств обслуживания
Дополнительное оборудование
-
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
- Зарядные устройства
- Зарядные генераторы
-
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Топливный фильтр грубой очистки / водоотделитель
- Топливный фильтр грубой очистки
-
СИСТЕМА СМАЗКИ
- Маслоохладитель коробки передач
-
МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
- Шкивы коленчатого вала
-
СИСТЕМА ПУСКА
- Электростартер — одиночный, 24 В
- Комплекты аккумуляторной батареи — 24 В — сухого типа
-
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
- MECP I
-
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Жгут проводов от производителя оборудования
- Жгуты проводов между двигателями
- Панели приборов
- Датчики коробки передач