Leasing calculator - will allow you to calculate the cost of your monthly payment. Калькулятор лизинга
Запчасти онлайн
 
 
 
 
 

C32 ACERT IMO II

C32 ACERT IMO II

Генераторная установка C32ACERT включает в себя систему охлаждения наддувочного воздуха в отдельном контуре (SCAC) для всех конфигураций. Основное преимущество системы SCAC — снижение коррозии охладителя наддувочного воздуха из-за отсутствия циркуляции морской воды через охладитель наддувочного воздуха. К другим улучшениям данных двигателей относится сокращение расходов на владение и эксплуатацию. Двигатель с номинальными характеристиками, соответствующими стандартам IMO II и Stage IIIA ЕС, поставляется с теплообменником, системой килевого охлаждения. Конфигурации теплообменника оснащены дополнительным насосом морской воды, установленным спереди.

Минимальная номинальная мощность 550 экВт (688 кВА)
Максимальная номинальная мощность 940 экВт (1175 кВА)
Частота 50 Гц или 60 Гц

Технические характеристики

Технические характеристики генераторных установок
Минимальная номинальная мощность 550 экВт (688 кВА)
Максимальная номинальная мощность 940 экВт (1175 кВА)
Частота 50 Гц или 60 Гц
Частота вращения 1500 об/мин (50 Гц) или 1800 об/мин (60 Гц)
Стратегия расхода топлива / уменьшения количества выбросов IMO II
Технические характеристики двигателя
Воздухозабор Двойной турбонаддув и промежуточный охладитель наддувного воздуха
Диаметр цилиндра 145 мм
Ход поршня 162 мм
Рабочий объем 32.1 л
Тип регулятора Электронная система управления
Топливная система Дизельное
Модель двигателя 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель
Технические характеристики генератора
Возбуждение постоянный магнит (PMG)
Шаг гусеничной цепи 2/3
пол 4
Количество подшипников 2 роликовых подшипника
Количество выводов 6
Изоляция Класс H
Регулировка напряжения +/-0,5% (установившийся режим)
Размер рамы 1423, 1467
Класс защиты IP Брызгозащита IP 23*
Юстировка Переходник с затяжкой
Отклонение формы кривой — фаза-фаза < 3.0%
Регулятор напряжения Цифровой регулятор напряжения Cat® (CDVR)
Коэффициент телефонных помех (TIF) < 50
Габаритные размеры генераторных установок
Длина 4275.9 мм
Ширина 1671.1 мм
Высота 1800 мм
Масса — расчетная 7131 кг

Преимущества и особенности

Выбросы загрязняющих веществ

Соответствие стандарту IMO II

Поддержка по всему миру

Обширная дилерская сеть сервисного обслуживания; непревзойденное качество обслуживания от авторизованных дилеров судового оборудования

Прочность

Надежные двигатели; высокопроизводительное железо, прошедшее тысячи часов валидационных испытаний на качество и долговечность.

Надежность

60 месяцев стандартной гарантии

Система охлаждения

Теплообменник или килевое охлаждение; конфигурации теплообменников: дополнительный насос морской воды, установленный спереди

Промежуточный охладитель наддувного воздуха

Система с отдельным контуром с промежуточным охлаждением наддувного воздуха (SCAC): морская вода не циркулирует в охладителе наддувного воздуха

Стандартное оборудование

  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Изолированный последовательный охладитель (SCAC)
    • Турбокомпрессор, охлаждение через рубашку
    • Впуск турбокомпрессора, внешний диаметр 152 мм (6 дюймов), прямое соединение
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Если панель EMCP или вариант MGCP не выбраны как дополнительное оборудование, системы контроля запуска и остановки предоставляются заказчиком
    • Электронная диагностика и регистрация неисправностей
    • Режим защиты двигателя для особо тяжелых условий работы
    • Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с отдельным контуром (SCAC) для двигателей с теплообменниками (HEX) и килевым охлаждением
    • Вода рубашки охлаждения (JW) и кожухотрубные теплообменники SCAC для двигателей с теплообменным охлаждением
    • Насос SCAC с приводом от шестерни
    • Водяной насос рубашки охлаждения — с приводом от зубчатого колеса
    • Насос морской воды, бронзовое рабочее колесо, с приводом от шестерни, только для двигателей с теплообменным охлаждением
    • Подсоединение теплообменника (HEX) воды охлаждающей рубашки с насосом морской воды: внутренний диаметр 76,2 мм (3 дюйма), стандартные
    • 4-болтовое фланцевое ANSI соединение
    • Подсоединение теплообменника (HEX) воды охлаждающей рубашки без насоса морской воды: 2,5-дюймовое соединение, штуцер шланга (впуск), внутренний диаметр 76,2 мм (3 дюйма), стандартный 4-болтовой ANSI-фланец (выпуск)
    • Килевые соединения: внутренний диаметр 76,2 мм (3 дюйма), стандартное 4-болтовое фланцевое ANSI-соединение
    • Баки SCAC и JW второго контура охлаждения для поддержания нужного давления на впуске насоса
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением
    • Фланцевое выпускное отверстие, диаметр 130 мм (5,12 дюйма), 4 болта
  • МАХОВИКИ И КАРТЕРЫ МАХОВИКОВ
    • Картер маховика, класс SAE № 0
    • Маховик: 18 дюймов, 136 зубцов
    • Стандартная частота вращения по SAE
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Двойные навинчиваемые топливные фильтры, обслуживание справа
    • Размер топливных соединений: подача JIC град. -10 (7/8 - 14), возврат JIC 37 град. -8 (3/4 -16)
    • Топливный охладитель пластинчатого типа, установленный за баком второго контура охлаждения
    • Топливоперекачивающий насос, с приводом от шестерни
    • Ручной топливоподкачивающий насос
  • ГЕНЕРАТОРЫ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • SR5 — шаблонная намотка
    • 2 роликовых подшипника
    • Возбуждение постоянным магнитом
    • 4 полюса, 6 проводников, соединение: последовательная "звезда"
    • Цифровой регулятор напряжения от Caterpillar (CDVR)
    • Судовая изоляция класса H, повышение температуры класса F
    • Платиновые (PT100) 3-проводные резистивные термодатчики с поверхностной установкой, 2 на фазу на статоре и по одному на опорный подшипник
    • Антиконденсатные обогреватели (2 элемента, 240 В перем. тока, 1000 Вт
    • Защита IP23, подходит для использования со стационарными противопожарными системами местного использования на водной основе (FWBLAFFS)
    • Одинарные масляные фильтры, обслуживание справа
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Одинарный масляный фильтр, обслуживание с правой стороны
    • Глубокий масляный поддон
    • Расположение масляных горловин с обслуживанием справа
    • Щуп для обслуживания справа
    • Маслонасос с приводом от шестерни
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Штампованные направляющие из швеллеров, 300 мм (11,81 дюйма) в высоту
    • Шесть комбинированных резиновых конических пружинных изоляторов для установки под основанием комплекса (поставляются в разобранном виде)
  • РАЗНОЕ
    • Передняя защита гасителя
    • Общая точка электрозаземления для двигателей с теплообменным и килевым охлаждением

Дополнительное оборудование

  • Сигнализация и защита
    • Удаленные панели
    • Контроллер MCS
    • Модуль анализатора мощности
    • уровень масла, температура отработавших газов, пневматический стартер, датчики давления теплообменника
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Сухие колена
    • Гибкий фитинг
    • Фланец
    • Глушитель
    • Глушитель с устройством искрогашения
    • Крышка дождезащитная
  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Очиститель на впуске воздуха
    • Закрытая система вентиляции картера
    • Штуцер впуска воздуха
  • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
    • Генератор для зарядки аккумулятора
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Приспособление для распределения нагрузки
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Водоотделитель
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Двойные масляные фильтры, дренажный насос
  • СИСТЕМА ЗАЩИТЫ
    • Защита топливной и масляной систем
  • СИСТЕМА ПУСКА
    • Электростартеры — одиночные, 24 В
    • Пневмостартер
    • Спаренные стартеры (электрический и пневматический)
    • Вспомогательные устройства для пневматического стартера
    • Средства облегчения пуска — JW нагреватели
    • Комплекты аккумуляторной батареи — 24 В — сухого типа