Технические характеристики
Минимальная номинальная мощность | 781 кВт (торм.) |
Максимальная номинальная мощность | 994 кВт (торм.) |
Воздухозабор | TTA |
Рабочий объем | 32.1 л |
Диаметр цилиндра | 145 мм |
Ход поршня | 162 мм |
Обороты (со стороны маховика) | Против часовой стрелки |
Конфигурация | 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель |
Минимальная высота | 1547 мм |
Максимальная высота | 1587 мм |
Максимальная ширина | 1528 мм |
Максимальная сухая масса | 3248 кг |
Максимальная длина | 2284 мм |
Минимальная сухая масса | 3152 кг |
Минимальная длина | 2121 мм |
Минимальная ширина | 1528 мм |
Преимущества и особенности
Выбросы загрязняющих веществ
Соответствие требованиям стандарта Tier 3 Агентства по защите окружающей среды СШАПоддержка по всему миру
Обширная дилерская сеть сервисного обслуживания; непревзойденное качество обслуживания от авторизованных дилеров судового оборудованияПрочность
Надежные двигатели; высокопроизводительное железо, прошедшее тысячи часов валидационных испытаний на качество и долговечность.Надежность
60 месяцев стандартной гарантииСистема охлаждения
Теплообменник или килевое охлаждение; конфигурации теплообменников: дополнительный насос морской воды, установленный спередиПромежуточный охладитель наддувного воздуха
Система с отдельным контуром с промежуточным охлаждением наддувного воздуха (SCAC): морская вода не циркулирует в охладителе наддувного воздухаСтандартное оборудование
-
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
- Изолированный последовательный охладитель (SCAC)
- Воздухоочиститель
- Турбокомпрессор, охлаждение через рубашку
- Впуск турбокомпрессора, внешний диаметр 152 мм (6 дюймов), прямое соединение
-
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
- Программируемые низкие холостые обороты (550–750 об/мин)
- Программируемый предел высоких холостых оборотов для классов WOSR
- Электронная диагностика и регистрация неисправностей
- Контроль двигателя и трансмиссии (скорость, температура, давление)
- Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
- Режим защиты двигателя для особо тяжелых условий работы
- 70-контактный клиентский разъем
- Варианты входных сигналов дроссельной заслонки
- 0–5 В
- 4–20 мА
- ШИМ (широтно-импульсная модуляция)
-
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с отдельным контуром (SCAC) для двигателей с теплообменниками (HEX) и килевым охлаждением
- Вода рубашки охлаждения (JW) и кожухотрубные теплообменники SCAC для двигателей с теплообменным охлаждением
- Насос SCAC с приводом от шестерни
- Водяной насос рубашки охлаждения — с приводом от зубчатого колеса
- Насос морской воды, бронзовое рабочее колесо, с шестеренчатым приводом, только для двигателей с теплообменным охлаждением
- Соединение теплообменника рубашки охлаждения и насоса морской воды: внутренний диаметр 76,2 мм (3 дюйма), стандартное 4-болтовое фланцевое соединение ANSI
- Килевые соединения: внутренний диаметр 76,2 мм (3 дюйма), стандартное 4-болтовое
- Баки SCAC и JW второго контура охлаждения для поддержания нужного давления на впуске насоса
-
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением
- Фланцевое выпускное отверстие, диаметр 130 мм (5,12 дюйма), 4 болта
-
МАХОВИКИ И КАРТЕРЫ МАХОВИКОВ
- Стандартное вращение SAE (против часовой стрелки, в направлении возбудителя)
- Картер маховика: SAE № 0, маховик: 18 дюймов, 136 зубцов
-
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Двойные навинчиваемые топливные фильтры, обслуживание справа и слева
- Размер топливных соединений: r, управляемые
- Топливный охладитель пластинчатого типа, установленный за баком второго контура охлаждения
- Топливоперекачивающий насос, с приводом от шестерни
- Ручной топливоподкачивающий насос
- Гибридная конструкция топливопровода
-
СИСТЕМА СМАЗКИ
- Одинарные масляные фильтры, обслуживание справа и слева
- Глубокий масляный поддон
- Правое или левое расположение служебной заливной горловины для масла
- Щуп для обслуживания с правой и левой сторон
- Маслонасос с приводом от шестерни
-
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
- Передняя опора — ширина 33 дюйма
-
МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
- Передний поликлиновой шкив с канавкой (1 шт.) для вспомогательных приводов
-
РАЗНОЕ
- Общая точка электрического соединения
- В комплект двигателя не входят цинковые элементы
Дополнительное оборудование
-
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- Сухие колена
- Гибкий фитинг
- Фланец
- Глушитель
- Глушитель с устройством искрогашения
-
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
- Штуцер впуска воздуха
-
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
- Зарядные устройства
- Зарядные генераторы
- Амперметр
-
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
- Приспособление для распределения нагрузки
- Панели приборов
- Защита с помощью сигнализации Caterpillar
- Защита топливной и масляной систем
-
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Водоотделитель
-
РАЗНОЕ
- СИСТЕМА ОТВОДА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
-
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Панели приборов
- Жгут проводов от производителя оборудования
- Жгуты проводов между двигателями
- Указатели
- Датчики коробки передач
- Датчик температуры выхлопных газов
-
СИСТЕМА СМАЗКИ
- Двойные масляные фильтры
- Картерный насос
-
МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
- Задний привод гидронасоса
-
СИСТЕМА ПУСКА
- Электростартеры — одиночные, 24 В
- Пневмостартер
- Спаренные стартеры (электрический и пневматический)
- Вспомогательные устройства для пневматического стартера
- Средства облегчения пуска — JW нагреватели
- Комплекты аккумуляторной батареи — 24 В — сухого типа
-
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
- Передняя опора
- Задняя опора
- Изолирующие опоры
- Комплекты переходников
-
УПАКОВКА
- Защитная крышка двигателя
- Хранение и консервация
- Экспортная упаковка