Technicial Specifications
Максимальная входная частота вращения (частота вращения электродвигателя) | 1500 об/мин, 50 Гц (1800 об/мин, 60 Гц) |
Масса (без масла) — система линейного привода | 3900 кг |
Кратковременный выходной крутящий момент (3 с) | 300000 Н·м |
Описание | Оборудование для длинных забоев цепного типа, например забойные конвейеры (AFC) |
Номинальная мощность P при 60 Гц (n = 1782 об/мин) — передаточное число i [-]: 28 | 816 л.с. |
Номинальная мощность P при 50 Гц (n = 1485 об/мин) — передаточное число i [-]: 50 | 400 кВт |
Номинальная мощность P при 60 Гц (n = 1782 об/мин) — передаточное число i [-]: 16 | 816 л.с. |
Номинальная мощность P при 60 Гц (n = 1782 об/мин) — передаточное число i [-]: 21 | 816 л.с. |
Номинальная мощность P при 50 Гц (n = 1485 об/мин) — передаточное число i [-]: 28 | 500 кВт |
Номинальная мощность P при 50 Гц (n = 1485 об/мин) - Передаточное число i [-]: 39 | 435 кВт |
Номинальная мощность P при 60 Гц (n = 1782 об/мин) — передаточное число i [-]: 24,4 | 816 л.с. |
Номинальная мощность P при 60 Гц (n = 1782 об/мин) — передаточное число i [-]: 33 | 816 л.с. |
Номинальная мощность P при 50 Гц (n = 1485 об/мин) — передаточное число i [-]: 16 | 500 кВт |
Номинальная мощность P при 60 Гц (n = 1782 об/мин) — передаточное число i [-]: 50 | 653 л.с. |
Номинальная мощность P при 50 Гц (n = 1485 об/мин) — передаточное число i [-]: 21 | 500 кВт |
KP-30/P-30 CST | 300000 Н·м |
Номинальная мощность P при 50 Гц (n = 1485 об/мин) — передаточное число i [-]: 33 | 500 кВт |
Номинальная мощность P при 60 Гц (n = 1782 об/мин) — передаточное число i [-]: 39 | 710 л.с. |
Номинальная мощность P при 50 Гц (n = 1485 об/мин) — передаточное число i [-]: 24,4 | 500 кВт |
KP-30 CST — длина | 2280 мм |
P-30 CST — ширина | 960 мм |
KP-30 CST — ширина | 1180 мм |
KP-30 CST — высота | 900 мм |
P-30 CST — высота | 900 мм |
P-30 CST — длина | 1400 мм |
Максимальная температура охлаждающей воды на входе | 25° C/298,15 K (77° F/298,15 K) |
Требуемый расход охлаждающей воды | 20 л/мин |
KP-30 CST — объем масла | 500 л |
P-30 CST — масса редуктора (без масла) | 3900 кг |
P-30 CST — объем масла | 250 л |
KP-30 CST — масса редуктора (без масла) | 5800 кг |
Входной вал (цилиндрический) | DIN 5480-W 100×4×30×24 |
Выходной вал с внутренними зубьями | DIN 5480-N 220×10×30×20 |
Advantages and Features
Ввод в эксплуатацию
Преимущества
- Ступенчатый пуск электродвигателей без нагрузки: минимальное падение напряжения в электросистеме
- Плавный запуск забойных конвейеров: минимальная нагрузка на все компоненты силовой передачи при запуске
- Синхронизированный пуск и использование кинетической энергии электродвигателя: максимальный суммарный крутящий момент для облегчения пуска полностью нагруженного конвейера
Распределение нагрузки
Преимущества
• Точное распределение нагрузки между приводами: полное использование установленной мощности, предотвращение перегрева электродвигателя и итогового времени простоя даже если по длине забоя шаг цепи изменяется
Защита от перегрузок
Преимущества
• Постоянная эффективная защита от перегрузок: практически устранен риск возникновения избыточных сил и постоянных поломок цепи. Цепи, звездочки и блоки коробок передач изнашиваются меньше в результате поглощения ударных нагрузок.
Функция торможения двигателем
Для безопасного повторного пуска приводов оператор должен выждать в течение времени (до трех минут), достаточного для полной остановки электродвигателей. Торможение двигателем приводит к созданию регулируемого остаточного давления на муфте CST, минимизируя время остановки электродвигателя и время простоя.
PMC™-D и PMC™-V
PMC™-D обычно используется отдельно для каждого редуктора или привода. Он содержит оборудование, необходимое для эффективного управления всеми функциями системы приводов. Этот блок может быть подключен к внутреннему распределительному блоку, как это обычно реализуется на редукторах CST, для подключения датчиков и исполнительных механизмов. Система PMC™-V имеет 24 клавиши для удобной работы и оснащена 4-дюймовым VGA-дисплеем для визуализации данных. Система также может отображать графические диаграммы, все предупреждения и сообщения об ошибках. Интерфейс может отображаться на разных языках: английском, китайском, немецком и русском. PMC™-V отображает все доступные в коробках передач, включая значения датчиков, информацию о состоянии, глобальные и локальные параметры, а также сведения о состоянии сети. Параметры легко изменить при помощи цифровой клавиатуры с 24 клавишами. Важные параметры системы защищаются паролями.
Программа визуализации V-Drive
Программа также сохраняет все данные CST и выполняет анализ и графическое представление показаний датчиков. При помощи программы можно экспортировать данные в офисные программы, например, в виде электронных сводных таблиц. Доступны также китайская, немецкая и русская версии программы.
Опыт в эксплуатации
Преимущества
- Минимальное проскальзывание при работе: минимальные потери энергии и тепла, максимальная общая производительность
- Муфта с контролируемым пуском передачи (CST) установлена на выходном валу с низкой частотой вращения: идеальная разгрузка звездочки цепи, точное управление муфтой
- Встроенная функция аварийной эксплуатации: режим нейтрализации неисправностей позволяет продолжать работу в полуавтоматическом и аварийном режиме
- Встроенная система приводов с контролируемым пуском передачи (CST) значительно короче, чем другие приводные системы: она позволяет экономить место в условиях ограниченного пространства и имеет мало внешних компонентов
- Высокая гибкость в работе: все параметры пуска, распределения нагрузки и защиты от перегрузки легко регулируются
ICDS — встроенная система приводов с контролируемым пуском передачи (CST)
Система ICDS оснащается специальным асинхронным двигателем, разработанным компанией Baldor Electric, номинальная мощность двигателя достигает 1200 кВт (1950 hp). Номинальный крутящий момент электродвигателя составляет 7640 Н·м (5635 фунто-футов) и обеспечивается при полной номинальной частоте вращения двигателя. Максимальный пусковой момент забойного конвейера (опрокидывающий момент) равен 3 × 19 100 Н·м (14 090 фунто-футов). Для крепления средств управления PMC™-D и другого дополнительного оборудования предусмотрено свободное пространство. Кабель питания может оснащаться разъемом Victor. Система ICDS позволяет выполнять непосредственное измерение мощности двигателя при помощи средств управления PMC™-D.